Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 13:50
Спасибо банку за вчерашние суперы в Адвент календаре (как раз на 17к почти к НГ затаривался), и за суперы на следующий квартал по дебетовке. :uncap:
Ответить

28 декабря 2019 в 13:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ygrig,
Так поэтому и вопрос . Тинькофф Банк,
Хьюз говорит , что суперы сегодня , а Календарь на сегодня не показывает ничего 😳ну видимо , проснулся Календарь после обеда - Книги , что ли ? X
X

----------


Супермаркеты были вчера. Сегодня книги.
Ответить

28 декабря 2019 в 14:34
Тинькофф Банк,

Добрый день, подскажите, у вас что-ли черный список какой есть, куда вы клиентов заносите?
Открыла вашу карту в 2016 году, с тех пор несколько раз выпали аптеки и один раз одежда.
ВСЕ 3 года: искусство, музыка, сувениры, фото, кино... и такая же билиберда
Это прикол что-ли такой для клентов неудачников?
Ответить

28 декабря 2019 в 14:53
----------
Цитата

feelmale пишет:
Тинькофф Банк,

Добрый день, подскажите, у вас что-ли черный список какой есть, куда вы клиентов заносите?
Открыла вашу карту в 2016 году, с тех пор несколько раз выпали аптеки и один раз одежда.
ВСЕ 3 года: искусство, музыка, сувениры, фото, кино... и такая же билиберда
Это прикол что-ли такой для клентов неудачников?

----------


Черного списка нет. Банк подбирает категории для выбора индивидуально для каждого клиента.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поняли. Можно перевыпустить карту, это бесплатно. Сейчас она технически не отображается, так как имеет (формально) статус закрытой.

----------

Добрый день, хотелось бы восстановить карту.
Понимаю, что несколько долго думала, все было некогда.
Заранее спасибо.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Черного списка нет. Банк подбирает категории для выбора индивидуально для каждого клиента.

----------

Скорее подбирает банк категории наугад, или специально на не наугад, но индивидуального подхода точно нет. Тратила только в Суперах - дали бяку, не тратила в суперах - дали бяку. Тратила много - опять бяка. Тратила мало - та же история. Не вижу пока никакой логики :crazy: :cry:
Ответить

28 декабря 2019 в 15:09
----------
Цитата

Aндрeй пишет:
Купил лекарство в Аптеке-Магнит - покупка прошла по категории "Супермаркеты".
Очередное открытие... в Рубль-Буме тоже аптека не аптека.

----------


Магнит-Косметик тоже имеет МСС 5411.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:36
----------
Цитата

gold money пишет:

Добрый день, хотелось бы восстановить карту.
Понимаю, что несколько долго думала, все было некогда.
Заранее спасибо.

----------


Добрый день. Хорошо, попросили коллег связаться с Вами.
Ответить

28 декабря 2019 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Черного списка нет. Банк подбирает категории для выбора индивидуально для каждого клиента.

----------


Получается, банк считает, что я из года в год должна совершать покупки исключительно в категории искусство и сувениры и музыка...
Это можно как исправить? Или не стоит больше ждать от тинькова адекватного индивидуального подхода?
Ответить

28 декабря 2019 в 15:43
----------
Цитата

gold money пишет:
Добрый день, хотелось бы восстановить карту.

----------

ура, счет уже есть.

упс, рано радовалась. "К сожалению, мы не сможем вам выпустить дополнительную карту". Это про что?
счет будет, а карт к нему - нет?
Ответить

28 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

feelmale пишет:
Это можно как исправить?

----------

А тут варианта два: в зависимости от того, как вы сейчас пользуетесь картой.
Можно пойти и третьим путем: закрыть, а через полгода открыть по новой, воспользовавшись каким-нибудь предложением для новых клиентов. Я так и сделал в свое время.
Вручную выбор категорий никто никогда не правил. И не факт, что такая возможность есть в принципе.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:04
----------
Цитата

gold money пишет:
счет будет, а карт к нему - нет?

----------

карта появилась, ура. жду..
Ответить

28 декабря 2019 в 16:09
----------
Цитата

feelmale пишет:


Получается, банк считает, что я из года в год должна совершать покупки исключительно в категории искусство и сувениры и музыка...
Это можно как исправить? Или не стоит больше ждать от тинькова адекватного индивидуального подхода?

----------


К сожалению, индивидуально поменять категории не можем.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

gold money пишет:

ура, счет уже есть.

упс, рано радовалась. "К сожалению, мы не сможем вам выпустить дополнительную карту". Это про что?
счет будет, а карт к нему - нет?

----------


Будет выпущена и доставлена карта.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:31
Тинькофф Банк, , здравствуйте :)
При покупке билетов на сайте РЖД категория действует ? Или только в кассах ?
Ответить

28 декабря 2019 в 16:46
Тинькофф Банк,
А возможно сделать сброс категорий повышенного КБ на следующий квартал?
Ответить

28 декабря 2019 в 16:49
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Тинькофф Банк,
А возможно сделать сброс категорий повышенного КБ на следующий квартал?

----------

+1
Ответить

28 декабря 2019 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним причины и проинформируем X
X
X

----------
Все еще в процессе?
Ответить

28 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
При покупке билетов на сайте РЖД категория действует ? Или только в кассах ? X

----------

:uncap:
Категория "ЖД билеты" действует при покупке на сайте РЖД. Проверено неоднократно.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Категория "ЖД билеты" действует при покупке на сайте РЖД

----------

Благодарю. :gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть