Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
я конечно понимаю, что моё мнение ничего не изменит. просто не могу понять: неужели работникам банка нравится выслушивать недовольство и негодование в конце каждого квартала?? и по-моему мнению - правильное недовольство. главное в котором - неравенство между клиентами (и по "кастам" и по предлагаемому набору). тут уже предлагались варианты, чтобы этого избежать. одинаковый набор всем (на выбор). или категории сделать равноценными. или разбить категории на группы по актуальности и предлагать клиентам на выбор одну категорию из группы (например 1-я группа: супермаркеты, дом-ремонт, одежда. 2-я похуже-помельче. ну и т.п. главное, чтоб из 1-й группы хоть одна присутствовала.). да мало ли вариантов! а то банк даже рестораны и фастфуд развёл по категориям. и вот подобное неравенство убеждает меня, что это сделано намеренно. к сожалению... изображение

----------

Не исключаем возможных изменений в будущем. Благодарим за обратную связь.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:03
----------
Цитата

grisha33 пишет:
А с чем связано,что некоторым клиентам ТБ,отдельно предлагает повышенный КБ по Пятерочке ? изображение

А не,например,супермаркеты?

----------

Нововведение :)
Можем предложить отдельно супермаркеты вместо Пятерочки или что-то другое, как получится.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Нововведение изображение

Можем предложить отдельно супермаркеты вместо Пятерочки или что-то другое, как получится.

----------


Здравствуйте, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ нововведение, такое практиковали ваши конкуренты (Рокетбанк например), клиент вместо полноценное категории теперь получает какой-то огрызок, привязывается к конкретной торговой сети. Это обесценивает карту и бонусные категории, одумайтесь пока не поздно.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:26
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Круто Тиньков , т.е. мы должны подчиняться вашим законам ? Человек вам правильно написал , что не собирается давать лич. данные по звонку неизвестно от кого , я лично тоже самое бы сделал , вы же тут твердите про безопасность днем и ночью , а от нас требуете нарушить ее ? Че то я смотрю вы вообще обо.....................сь.

----------

Безопасности уделяем повышенное внимание, при этом всегда можно перезвонить, чтобы уточнить, действительно ли звонил сотрудник и требуется уточнение таких данных.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Кстати мое обращение от 21 июня по поводу счетов близких похоже тоже закрыли, правильно , собака лает, караван идет. У ваших спецов есть более серьезные дела , дизайн и изменение МП , зачем вам проблемы клиентов решать ??

----------

Подобные трудности решают технические специалисты, у них свои задачи, без внимания обращения не оставляем. Информацию о закрытом обращении можно получить по ссылке из СМС.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:34
Тинькофф Банк,
А не напомните, бонус начисляется по дате авторизации или по фактическому проведению по счету?
Ответить

29 декабря 2019 в 10:36
----------
Цитата

vshsv пишет:
Не смог найти поиском, где обсуждалось, что после применения промокода из АдвентКалендаря, Скидка применилась, но пропали 30р скидки по тарифу.
Так вот или этот баг поправили, или: сегодня заехал на автоматическую ГПН заправку. И увидел, что там эта скидка по тарифу сработала совместно с Тинькофской.
Я теперь только на автоматическую буду заезжать, на всякий случай. Пока не появится другая информация.

----------

Если потребуется наша помощь, сообщите в личные сообщения, пожалуйста. Как понимаем, сейчас все в порядке.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:37
----------
Цитата

Крысc пишет:
А сотрудники ТБ в курсе, что "день" почти во всей стране начинается существенно раньше, чем в Москве? Или за МКАДом жизни нет?

----------

Участвовать может любой, при этом есть определенные временные установки на счет запуска каждого дня. Надеемся на понимание.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:41
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Тинькофф Банк,
А не напомните, бонус начисляется по дате авторизации или по фактическому проведению по счету?

----------


Вы имеете в виду категорию повышенного кэшбэка? Если да, то по авторизации.
Ответить

29 декабря 2019 в 10:46
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
я конечно понимаю, что моё мнение ничего не изменит.

----------
ничего они менять не будут, причина очень проста, если сделать как предлагаете вы (по примеру задумки СКБ банка), то очень много российских семей получат все нужные категории :D То, что банк делит клиентов на "элиту" и простых "смертных" я убеждён на 100 процентов, у моей дочери, которая постоянно пару лет пользуется картой, ни разу!!!! не было ничего лучшего чем аптеки и транспорт. Вот реально, я не понимаю за что такое отношение банка? Если у нас в семье (4 карты) и у нас троих хотя бы раз были суперы, дом и ремонт, одежда и обувь, аптеки (видимо банк считает, что большая часть клиентов больна), то у неё на выбор откровенное авно :evil: . И это при том, что она держит на карте не малую сумму. Но для банка она как клиент не интересна, пользуется постоянно и так, зачем ей давать приличные категории? Вот и на следующий квартал ей выпали категории: Аптеки, Музыка ( :wall: ), Спорттовары, Сувениры, Транспорт и Цветы. Поэтому я не верю ни единому слову ПБ Тинькофф, что они не могут влиять на категории. Если вы такие честные и открытые, проанализируйте и посмотрите какое авно вы предлагаете некоторым клиентам. Я уже посоветовал дочери сменить карту, получить другую дебетовую карту и вывести туда все деньги, пользоваться картой другого банка, где с клиентами поступают более честно и порядочно. Извиняюсь за много букв, просто не понимаю такого выборочного отношения банка к своим клиентам. :wall:
Ответить

29 декабря 2019 в 10:47
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Здравствуйте, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ нововведение, такое практиковали ваши конкуренты (Рокетбанк например), клиент вместо полноценное категории теперь получает какой-то огрызок, привязывается к конкретной торговой сети. Это обесценивает карту и бонусные категории, одумайтесь пока не поздно.

----------

Здравствуйте.
По-прежнему доступны категории, мы не заменили все категории на определенные торговые сети.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
По-прежнему доступны категории, мы не заменили все категории на определенные торговые сети.

----------


Я имею ввиду, что вместо полноценной категории супермаркеты, теперь получила "огрызок пятерочки":
изображение

Это плохая тенденция, согласитесь.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:29
----------
Цитата

olga.twin пишет:


Я имею ввиду, что вместо полноценной категории супермаркеты, теперь получила "огрызок пятерочки":
изображение


Это плохая тенденция, согласитесь.

----------


Не можем согласиться, ведь супермаркеты могли и не выпасть.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:45
опять кешбек на кино, Тинькофф Банк, шо с фантазией у маркетологов? тем более сначала надо было 30% давать, потом 50%, а не наоборот.. от последних дней календаря ожидал большего! =(
Ответить

29 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

Lеxus пишет:
опять кешбек на кино, Тинькофф Банк, шо с фантазией у маркетологов? тем более сначала надо было 30% давать, потом 50%, а не наоборот.. от последних дней календаря ожидал большего! =(

----------


С фантазией все нормально. Жаль, что бонус не оправдал ожидания.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Безопасности уделяем повышенное внимание, при этом всегда можно перезвонить, чтобы уточнить, действительно ли звонил сотрудник и требуется уточнение таких данных.

----------

Запасайтесь поп-корном. Представление продолжается...
Сегодня в 9 утра, в воскресенье, меня разбудил звонок. Неизвестный мне человек представился сотрудником СБ Константином, назвал свой идентификационный номер и потребовал предоставить персональные данные.
Тинькофф Банк, спросите, пожалуйста, у Константина скольким людям он называл свои идентификационные данные и не думает ли он, что эти данные уже давно гуляют по сети и ими могут воспользоваться злоумышленники? В связи с этим второй вопрос: Как часто Константин меняет свои идентификационные данные, чтобы этими данными не могли воспользоваться мошенники? Раз в месяц? Ой нет, это слишком долго. Раз в день? Это тоже долго... Злоумышленник может успеть позвонить, представиться Константином и назвать его идентификационный номер. Злоумышленники действуют быстро. Решение найдено! :ura: Нужно менять идентификационный код раз в 5 минут. Теперь Константин на работе не будет скучать! :D
А если без шуток, это серьёзная дыра в безопасности, которую банк не хочет решать!
И на этом вся лояльность заканчивается. Это не сунуть клиенту в зубы 200-300 руб. в качестве компенсации, чтобы он заткнулся. Тут нужно работать и тремястами рублями не отделаешься.
Кстати, Константин при звонке сразу назвал меня по ФИО. Если моим телефоном завладели злоумышленники, то как минимум ФИО им уже становится известно. А если злоумышленнику попалась и ваша карта, то он легко, без всякой идентификации сменит пароль в вашем личном кабинете. Браво, Тинькофф!
Тинькофф Банк, прошу считать это официальным обращением к руководству вашего банка. Прошу предоставить письменный ответ за подписью руководителя в установленные законом сроки. Если у вас возникают сомнения в моей идентификации, можете послать мне заказное письмо - я получу его по паспорту на почте.
Ещё раз подчеркну, что готова предоставить свои персональные данные при личном звонке в Тинькофф банк по указанным на сайте телефонам.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:23
Так же удалось выяснить, что мой долларовый счёт и карта были закрыты Тинькофф банком без всякого моего уведомления. Может быть, закрыли уже давно - картой долго не пользовалась. А сейчас потребовалась карта для поездки и увидела, что в ИБ она отсутствует.

Когда писала отзыв в народный рейтинг увидела похожее обращение от другого клиента. Если картой долго не пользуешься Тинькофф закрывает карты без всякого предупреждения. Поэтому если хотите сохранить карты, нужно сделать какую-то операцию, чтобы у банка не было повода закрыть карту.

Посмотрю что ответит банк на мою претензию в НР насколько законно это закрытие...
Хочу ещё раз поблагодарить банк за такие "Новогодние подарочки". Нет слов. Вот это лояльность!
Ответить

29 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобные трудности решают технические специалисты, у них свои задачи, без внимания обращения не оставляем. Информацию о закрытом обращении можно получить по ссылке из СМС.

----------

По какому СМС ? Я это обращение даже в лич. кабинете не вижу.Эти трудности для ваших специалистов похоже не решаемы, да и не интересно решать их , лучше дизайн МП разукрасить
Ответить

29 декабря 2019 в 12:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По какому СМС ? Я это обращение даже в лич. кабинете не вижу.Эти трудности для ваших специалистов похоже не решаемы, да и не интересно решать их , лучше дизайн МП разукрасить X

----------

Пардон, оповещением, а именно пуш-уведомлением.
Стараемся во всех направлениях преуспевать.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:31
tm2003, ответим в рамках отзыва.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
tm2003, ответим в рамках отзыва.

----------

Пожалуйста, также предоставьте письменный ответ на зарегистрированный в Тинькофф банке почтовый адрес с печатью и подписью руководителя. Буду обращаться в ЦБ.
Я простой клиент и не могу заставить вас не требовать персональные данные при входящем звонке, когда клиент не может определить, кто ему звонит. Но есть регулятор банковской деятельности. Он может!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть