Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 14:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Райкина включаете? Я вам про колеса , а вы мне про насосы.Пишу что вообще нет этого обращения, а вы мне про пуши в уши

----------


Для проверки корректности отображения обращений коллегам необходим скриншот из личного кабинета. Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Какое дело сотрудникам Тинькофф банка до моих кредитных карт других банков?
Почему вы позволяете себе задавать мне такие вопросы?

----------

Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?
Тинькофф Банк, вы в курсе, что сделать запрос в бюро кредитных историй, банк может только с письменного согласия заемщика. Никто не имеет права просматривать ее без согласия заемщика.
Я собираю все материалы по этому вопросу: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Ответить

29 декабря 2019 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем согласиться, ведь супермаркеты могли и не выпасть.

----------

А они вообще могут выпасть?! :D За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется
Ответить

29 декабря 2019 в 15:11
----------
Цитата

Idini4ka пишет:

А они вообще могут выпасть?! изображение
За 3,5 года ни разу не было... Из-за такого отношения и другими услугами банка пользоваться не особо хочется X

----------
У меня их не было ни разу за 5 лет, в этой же теме есть клиент банка, у которого 8 лет категории Супермаркеты не было. Банк ссылается на алгоритм (вроде бы он не при делах). А алгоритм в программу раздачи категорий вводит тогда кто? Видимо, есть клиенты не просто 2 сорта, а типа 3-й сорт - не брак. Только почему в этой категории клиент оказался - на этот вопрос банк не отвечает. У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно, но видимо что-то банк не устраивает.
Ответить

29 декабря 2019 в 15:55
----------
Цитата

mmit пишет:
У меня и вклады есть, и пользуюсь картой и счетом регулярно,

----------
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:03
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Значит Тинькофф банк запрашивает мою кредитную историю без моего согласия?

----------

Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:15
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Что-то вы помойму уже на нервной почве лишнего придумываете. Вы вопрос оператора о наличии кредитных продуктов других банков приравниваете к запросу банка вашей КИ в БКИ?

----------

Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.
Никаких нервов с моей стороны. Это лояльность Тинькофф банка скатывается к идиотизму...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тогда объясните мне как информация какие у меня имеются в наличии кредитные карты других банков поможет меня идентифицировать?

----------

А кто вам сказал что этот вопрос был вам задан в рамках процедуры идентификации?
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Это может помочь только в одном случае - если банк запросит мою кредитную истории и сверит список имеющихся у меня карт с моим ответом.

----------

Ууу, это как то глубоко вы уходите, я думаю нмчего такого в планах у банка уж точно не было, опять же это ваши догадки.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки корректности отображения обращений коллегам необходим скриншот из личного кабинета. Пришлите, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru.

----------

Ааа, теперь коллеги решили Райкина переиграть ? , мне больше делать негего как слать скриншоты, был бы толк , а так это все в топку, а про версию ПО и и версию МП забыли , или это потом ?
Ответить

29 декабря 2019 в 16:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
И представитель банка Иван (№ 60300) прямым текстом сказал: Вы не ответили на вопрос по своей кредитной истории, поэтому вы не идентифицированы.

----------

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------

И это уже не в первый раз: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7647047#message7647047
Ответить

29 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Хотя вот здесь да, согласен, интересно услышать ответ банка как такие вопросы относятся к идентификации клиента...

----------


Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

dnm пишет:
Поэтому и не дают. Зачем вам давать супермаркеты, если вы и так активно пользуетесь картой.

----------

А у меня наоборот, картой практически не пользуюсь для покупок...
Ответить

29 декабря 2019 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная ситуация с идентификацией. Сотрудник задает вопросы, которые необходимы для идентификации клиента.

----------
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать? Перебор однако.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Можно ещё по чеку от последней покупки в магазине пройтись. Это ведь тоже поможет идентифицировать?

----------

Спрашивали о последних пополнениях - сколько, откуда и от кого? Ответила.
Могу только посоветовать сотрудникам СБ Тинькофф банка перестать играть в "пинкертонов" и заняться своими прямыми обязанностями - обеспечением реальной безопасности денежных средств клиентов.
Ответить

29 декабря 2019 в 17:09
По поводу запроса кредитной истории без согласия клиента:
----------
Цитата

Кредитную историю заемщика кредиторы могут запрашивать исключительно с его разрешения. Обычно согласие подписывается при подаче заявки на получение займа или оформление кредитной карты. Оно действительно в течение шести месяцев или на срок действия кредитного договора, если тот в итоге был подписан.
Если же в кредитной истории все-таки обнаружился несанкционированный запрос, это является нарушением, ответственность за которое установлена статьей 14.29 КоАП «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета». Юрлицо за него может быть оштрафовано на 30­­—50 тыс. рублей.

----------

Далее: https://finance.rambler.ru/money/43035932-odengahprosto-chem-chrevaty-dlya-klienta-nezakonnye-zaprosy-v-bki-i-kak-s-nimi-borotsya/

Тинькофф банк уже был оштрафован за незаконные запросы кредитных историй:
https://www.cbr.ru/analytics/insideinfo/out/?id=15590
Ответить

29 декабря 2019 в 18:18
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".
Ответить

29 декабря 2019 в 18:30
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, получила вашу отписку по своему отзыву в НР https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Вы не ответили на вопросы, которые были поставлены ниже в обсуждении.
По правилам banki.ru запрещено создавать дополнительные отзывы по одной и той же проблеме. Поэтому все дополнительные вопросы публикуются в теме обсуждения в виде комментария.
Поэтому будьте любезны ответить на все вопросы. В частности: по какой причине вы меня не идентифицировали? И на каком основании вы требуете от клиента сообщить вам какими кредитными картами других банков он пользуется? Как это помогает клиента идентифицировать? На все остальные вопросы я ответила.

----------


Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------
Цитата

tm2003 пишет:
И ещё вопрос: Как можно записаться на приём к вашему руководству? Я хотела бы посетить ваш офис и вручить мою письменную претензию ответственному руководителю лично в руки и рассказать ему о всех "ваших художествах".

----------


Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги в рамках отзыва дали ответы на все вопросы с учетом Ваших комментариев. Если есть дополнительные вопросы, как верно заметили, можно их задать в комментариях к отзыву.

----------

Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

И ещё вопрос: На каком основании Тинькофф банк 04.12.2019 в 21:18:11 запрашивал мою кредитную историю? Я не давала вам такого разрешения.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приема у руководства нет. Если планируете посетить офис для подачи заявления, рекомендуем заранее согласовать встречу через электронную почту deposit@tinkoff.ru.

----------

Очень жаль. Это ещё раз говорит о вашей клиентоориентированности. То есть она напрочь отсутствует.
Ответить

29 декабря 2019 в 18:53
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Все вопросы заданы. Ответы не получены.
Самый главный вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ КАРТАМИ ДРУГИХ БАНКОВ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ? Вы не имеет юридических оснований задавать такие вопросы, если клиент не запрашивает у вас кредитный лимит. Я кредитных продуктов в вашем банке не имею и иметь не собираюсь.
Специально выделила капсом, чтобы вы увидели вопрос.

----------


Цитируем ответ:
----------
Цитата

Из соображений безопасности причины уточнения того или иного вопроса, как и влияние их на идентификацию мы не озвучиваем.

При обращении у сотрудника возникли подозрения, что обращается не клиент, поэтому он зафиксировал и передал информацию на проверку.

----------


Повторимся, что вопросы по отзыву рекомендуем оставлять в комментариях к нему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть