Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 13:25
5 января внутрибанк (перевод с Накопительного счета на карту ТБ) будет ходить?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:40
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
5 января внутрибанк (перевод с Накопительного счета на карту ТБ) будет ходить?

----------

Внутрибанковские переводы во время праздников работают как всегда, круглосуточно.
При переводе через сервисы банка дебетовая карта пополнится моментально.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:48
Я смотрю война продолжается с Тиньковым. У меня такое ощущение что в Тиньке поменяли всех сотрудников , что здесь ПБ ничего не знает , постоянно уходит за ответами и возвращается через 12 часов с ответом, на которой обязан и сам знать ответ , что на ГЛ , постоянно , ожидайте , скоро вернемся с ответом , и раньше как то на возмущения клиента и реагировали по другому, пытались ублажить , а сейчас такое ощущение , Не нравится иди типа на.............. Вот и в этой ситуации которая наблюдается 3 день с индитификацией , что за тупизм ? нужно испоганить настроение , заставить человека бегать , отзывы оставлять , что за баран у вас упертый сидит и решить элементарный вопрос не может. Вообщем все это наводит на грустные мысли , что банку скоро кирдык настанет, хотя начинали хорошо , но в нашей стране хорошо долго не бывает
Ответить

30 декабря 2019 в 13:59
Мне вот тоже не понятно, почему клиент не может сам позвонить на ГЛ и предоставить инфу, а должен ждать звонка с какого то левого номера. Это, мать его, огромная дыра, и не только у Тинька к сожалению.

За 3 дня можно было уже решить вопрос, это точно.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, и... Почему вы не отвечаете?

Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?

----------

Проверили информацию. Визит в офис для идентификации не требуется. Обсудить вопрос из отзыва Вы можете с сотрудниками через чат в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:05
Тинькофф Банк,
Объясните уже всем, почему ваши сотрудники сами звонят клиентам для идентификации, с не понятных номеров, и требуют называть персональные данные, такие как серия и номер паспорта. Как нам идентифицировать оператора в таком случае?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Объясните уже всем, почему ваши сотрудники сами звонят клиентам для идентификации, с не понятных номеров, и требуют называть персональные данные, такие как серия и номер паспорта. Как нам идентифицировать оператора в таком случае?

----------

Звонки могут поступать с разных номеров. Служба поддержки всегда подскажет принадлежность телефонного номера к банку. При возникновении подозрений о причастности сотрудника к компании, можно сделать следующее:
- по звонку запросить внутренний номер сотрудника;
- самостоятельно перезвонить и узнать, является ли он нашим сотрудником. Также можно попросить по возможности соединить с ним для продолжения решения вопроса.
Ответить

30 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонки могут поступать с разных номеров. Служба поддержки всегда подскажет принадлежность телефонного номера к банку. При возникновении подозрений о причастности сотрудника к компании, можно сделать следующее:
- по звонку запросить внутренний номер сотрудника;
- самостоятельно перезвонить и узнать, является ли он нашим сотрудником. Также можно попросить по возможности соединить с ним для продолжения решения вопроса.

----------

А с чего вдруг я должен проходить индентификацию при звонке от вас ? у меня куча банков и не один из них не звонил мне что б меня индентифицировать , это если и происходит то только звонком от меня, и опять же, что это за вопрос Какие у меня кредитные карты ?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:39
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?
Ответить

30 декабря 2019 в 14:50
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (
Ответить

30 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А с чего вдруг я должен проходить индентификацию при звонке от вас ? у меня куча банков и не один из них не звонил мне что б меня индентифицировать , это если и происходит то только звонком от меня, и опять же, что это за вопрос Какие у меня кредитные карты ?

----------

Звонить с целью идентификации сотрудники могут, если по обращениям ранее возникли подозрения, что за самого клиента обращается 3-е лицо, чего делать нельзя.
Ответить

30 декабря 2019 в 15:30
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2019 в 15:48
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, через какое время после заявления на закрытие дебетовых карт во всех валютах человек снова может считаться новым клиентом?

----------

Для ответа на вопрос уточните, что именно имеете ввиду под «новым клиентом»?
Ответить

30 декабря 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для ответа на вопрос уточните, что именно имеете ввиду под «новым клиентом»?

----------

Получение карты по ссылке друга и участие в акции с повышенным ПНО
Ответить

30 декабря 2019 в 16:05
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Мне вот тоже не понятно, почему клиент не может сам позвонить на ГЛ и предоставить инфу, а должен ждать звонка с какого то левого номера. Это, мать его, огромная дыра, и не только у Тинька к сожалению.

За 3 дня можно было уже решить вопрос, это точно.

----------

Если Вы внимательно прочтёте, то клиента при его звонке среди прочего стали спрашивать, какими кредитными картами других банков он владеет. Это весьма и весьма спорный вопрос для идентификации и ничего кроме негатива том, что банк будет пользоваться этой информацией не для идентификации, такой вопрос не вызывает.

Так что создалась патовая ситуация, когда клиент не может доверять входящим звонкам, а банк слишком неповоротлив, чтобы понять о негативном влиянии некоторых вопросов в процедуре идентификации.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Получение карты по ссылке друга и участие в акции с повышенным ПНО

----------

Если договор дебетовой карты был расторгнут до 31.12.2018 года, то можно принять участие в акции "Любимые 10% на остаток", о которой Вы говорите. В противном случае — нельзя.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

фейри пишет:
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (

----------


Тинькофф Банк, Ваши комментарии?

Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

Почему при ознакомлении с историей "снежинки" нет предварительного показа условий, по которым банк намеревается загрузить, сохранить у себя и использовать в дальнейшем без ведома клиента полную информацию содержимого чеков из ОФД и ему подобных сервисов?

Только вот не надо говорить, что клиент, нажимая на иконку истории, сразу даёт согласие на подобный произвол.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если договор дебетовой карты был расторгнут до 31.12.2018 года, то можно принять участие в акции "Любимые 10% на остаток", о которой Вы говорите. В противном случае — нельзя.

----------

Я на будущее спрашиваю, не про последние два дня этого года. Я уже давно клиент (пока ещё), но банк мне категорически разонравился. Если в будущем ситуация изменится, а карты я закрою, то через какое время буду подходить под определение "нового клиента"?
Привожу пример: у банка Хоум кредит человек может снова получить карту и участвовать во всех акциях как новый клиент по истечении 105 дней (закрытие карточного счета 45 дней + 60 ней на ещё что-то). У вас как?
Ответить

30 декабря 2019 в 16:37
----------
Цитата

nry500 пишет:
Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

----------
Опять по-новой. Это известный факт, обсуждённый много раз - выключение показа на сбор никак не влияет. Отказаться от сбора можно только послав письменное заявление по почте РФ. Да и то, как это потом проверить? Радикальный способ для "нехочух" - не платить картой ТБ.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:43
Подскажите пожалуйста, если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%? и как часто с Озоном Везет? у меня последнее время как супермаркет проходит, но, гововят, и др. бывает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть