Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2019 в 23:32
Уважаемый ПБ, в октябре по обращению на форме перевели на бесплатный тариф (6.2).
В ноябре-декабре были пополнения карты и траты, в декабрьской выписке появилась комиссия за обслуживание карты.
Это норма?
Ответить

29 декабря 2019 в 23:55
----------
Цитата

tm2003 пишет:

Тинькофф Банк, у меня нет технической возможности принять видеозвонок.
Я хочу приехать лично и идентифицироваться в вашем офисе.
Вы мне отказываете в идентификации в вашем офисе? Можно письменный отказ?

----------

Коллеги рассматривают возможность проведения идентификации в офисе, и проинформируют Вас о результате звонком либо СМС.

----------
Цитата

Gal1na пишет:
Уважаемый ПБ, в октябре по обращению на форме перевели на бесплатный тариф (6.2).
В ноябре-декабре были пополнения карты и траты, в декабрьской выписке появилась комиссия за обслуживание карты.
Это норма?

----------

Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

30 декабря 2019 в 00:24
Итак, заканчивается халява 10% ПНО по акции. В связи с чем такие вопросики возникли:
1. Я правильно понимаю что с 1 января (фактически даже после начала опердня 31 декабря) у меня получается одинаковый ПНО 5% на карте ТБ и на накопительном счете, но при этом на накопительном нет требований по обороту? 5% до ближайшего изменения тарифов имеется в виду разумеется ))
2. Надеюсь, у Тинькофф то нет проблем перемещеть деньги с карты на счет и обратно мигом в праздничные дни? И еще, если прямо 1го января сунуть денег в "родной" банкомат, с их зачислением задержек не ожидается?
Ответить

30 декабря 2019 в 01:05
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Итак, заканчивается халява 10% ПНО по акции. В связи с чем такие вопросики возникли:
1. Я правильно понимаю что с 1 января (фактически даже после начала опердня 31 декабря) у меня получается одинаковый ПНО 5% на карте ТБ и на накопительном счете, но при этом на накопительном нет требований по обороту? 5% до ближайшего изменения тарифов имеется в виду разумеется ))
2. Надеюсь, у Тинькофф то нет проблем перемещеть деньги с карты на счет и обратно мигом в праздничные дни? И еще, если прямо 1го января сунуть денег в "родной" банкомат, с их зачислением задержек не ожидается?

----------

1. Верно. По Tinkoff Black и накопительному счету ставка 5% годовых, при этом оборот нужен только для начисления процентов на остаток по карте.

2. Да, внутрибанковские переводы зачисляются круглосуточно. Если пополните в нашем банкомате, сумма поступит моментально :)
Ответить

30 декабря 2019 в 09:09
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Поеду без приглашения...

----------

Держите нас в курсе! Будем внедрять ваш опыт при общении с нарушителями законов!
Заявлениями, без личных данных, в текстовом виде поделитесь?
Ответить

30 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк подбирает категории для выбора индивидуально для каждого клиента.

----------

Ну тогда вы доподбирались, что от карты вашего банка после 5 лет использования отказались всей семьей.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги рассматривают возможность проведения идентификации в офисе, и проинформируют Вас о результате звонком либо СМС.

----------

Тинькофф Банк, я уже составила маршрут и жду вашего звонка.
Обещали позвонить в 9 утра. Уже 10 часов - никто не звонит.
Ответить

30 декабря 2019 в 10:54
Тинькофф Банк, и... Почему вы не отвечаете?

Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?
Ответить

30 декабря 2019 в 10:56
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:16
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Давайте рассмотрим ситуацию. Банк заподозрил, что клиент не тот, за кого себя выдаёт.
И требует пройти идентификацию. Клиент выражает согласие придти лично с паспортом в офис и идентифицироваться. Что может быть лучше для идентификации, чем паспорт?Нормальный банк, который заинтересован в идентификации, сразу скажет: Да, конечно, приезжайте в любое время.
Что делает Тинькофф банк - сначала вообще отказывает в идентификации по паспорту в офисе, а потом говорит, что мы рассмотрим вопрос и решим разрешить вам приехать с паспортом в офис или нет. Так банку нужна идентификация или он преследует какие-то другие цели?

----------

Как только получим комментарии от коллег, сразу же вернемся с обратной связью.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


2. Да, внутрибанковские переводы зачисляются круглосуточно. изображение

----------


В реальности Банк даже в рабочие дни после определенного времени (19:00 ?) внутрибанковские переводы зачисляет лишь на следующий день :wall:
Ответить

30 декабря 2019 в 11:30
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.

----------

Добрый день. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:52
----------
Цитата

SD80 пишет:
В реальности Банк даже в рабочие дни после определенного времени (19:00 ?) внутрибанковские переводы зачисляет лишь на следующий день изображение

----------

Перевод и зачисление средств осуществляется в стандартные сроки:
- При внутрибанкоском переводе на депозитный счет в выходные и в рабочие дни с 00:00 до 19:00 фактически переводим и зачисляем текущим днем;
- При внутрибанкоском переводе на депозитный счет в выходные и в рабочие дни с 19:00 до 00:00 фактически переводим и зачисляем на следующий день.
Ответить

30 декабря 2019 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только получим комментарии от коллег, сразу же вернемся с обратной связью.

----------

Тинькофф Банк, может уже пора заканчивать ваш "совет в Филях"?
Зачем оттягивать неизбежное?
Ракета уже запущена (вы подлили достаточно топлива) и её не остановить...
Ответить

30 декабря 2019 в 12:24
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, может уже пора заканчивать ваш "совет в Филях"?
Зачем оттягивать неизбежное?
Ракета уже запущена (вы подлили достаточно топлива) и её не остановить...

----------

Приложим все усилия, чтобы принять решение быстрее и проинформировать Вас по ситуации.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках адвент-календаря воспользовалась кодом для Газпромнефть. В личном кабинете ГП код применился. В субботу заправлялась на Газпромнефть с применением карты лояльности и оплатой картой Тинькофф. Оплата прошла по обычной стоимости, без скидки. Почему так? Спасибо.

----------

Для получения скидки нужно активировать промокод в личном кабинете во вкладке "Активация
промокодов" (на сайте https://www.gpnbonus.ru) или "Промокод" в мобильном приложении до 31.01.2020 года (включительно).
Скидка предоставляется в виде бонусов кода в личном кабинете участника программы лояльности «Нам по пути» на сайте gpnbonus.ru по 31.01.2020 года.
Рекомендуем проверить информацию по начислению именно там.
Ответить

Аватар
30 декабря 2019 в 13:13
Уважаемый ПБ!

Поделилась своей снежинкой в ВК. Но в календаре по-прежнему предлагает делиться. Как узнать, зачтено ли задание?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:17
А что за накопительный счет? Где его открыть в мп? И пять % на мин остаток или на каждый день? Будет ли работать при тарифе 6.2?
Ответить

30 декабря 2019 в 13:19
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Поделилась своей снежинкой в ВК. Но в календаре по-прежнему предлагает делиться. Как узнать, зачтено ли задание?

----------

Добрый день. Сегодняшнее задание Вам зачтено.
Ответить

30 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

Aussy пишет:
А что за накопительный счет? Где его открыть в мп? И пять % на мин остаток или на каждый день? Будет ли работать при тарифе 6.2?

----------

Накопительный счет — депозитный счет с преимуществами вклада и дебетовой карты.
Открыть его можно в МП на главной странице «Открыть новый продукт» - «Открыть накопительный счет».
5% годовых рассчитываются на остаток по счету ежедневно и выплачиваются в дату выписки ежемесячно.
При тарифе 6.2 дебетовой карты условия тарифа по накопительному счету остаются прежние.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть