Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2019 в 16:47
----------
Цитата

фейри пишет:
"снежинка" убила, закопала и подтвердила в очередной раз, что даже если вы нажали кнопочку "не показывать чеки", банк их всё равно смотрит. (

----------


----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк, Ваши комментарии?

Подтверждаете ли Вы факт сбора информации из чеков, если клиент выключил опцию показа содержимого чеков?

Почему при ознакомлении с историей "снежинки" нет предварительного показа условий, по которым банк намеревается загрузить, сохранить у себя и использовать в дальнейшем без ведома клиента полную информацию содержимого чеков из ОФД и ему подобных сервисов?

Только вот не надо говорить, что клиент, нажимая на иконку истории, сразу даёт согласие на подобный произвол.

----------

Ранее мы предоставляли актуальную информацию на момент публикации. Мы получаем согласие на получение и обработку информации о покупках в соответствии с условиями договора с февраля 2019 года. Переключение тумблера в приложении не инициирует отзыв согласия на обработку этой информации.
Чтобы отозвать согласие на обработку данных о покупках сейчас достаточно сообщить об этом желании нам в личные сообщения.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:48
----------
Цитата

rujuru пишет:
если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%?

----------

нальют

----------
Цитата

rujuru пишет:
как часто с Озоном Везет?

----------

у Озона бывает 4 МСС, так что вероятность 25%
Ответить

30 декабря 2019 в 16:48
Адвент-календарь, это предновогодняя фишка, или бывает периодически по другим поводам, и как новость в народ идет?
Ответить

30 декабря 2019 в 16:51
----------
Цитата

rujuru пишет:
если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%?

----------
А куда денутся? Нальют, конечно. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 16:55
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Я на будущее спрашиваю, не про последние два дня этого года. Я уже давно клиент (пока ещё), но банк мне категорически разонравился. Если в будущем ситуация изменится, а карты я закрою, то через какое время буду подходить под определение "нового клиента"?
Привожу пример: у банка Хоум кредит человек может снова получить карту и участвовать во всех акциях как новый клиент по истечении 105 дней (закрытие карточного счета 45 дней + 60 ней на ещё что-то). У вас как?

----------

У разных акций разные условия. Сейчас речь идет об акциях «Любимые 10% на остаток» и «Приведи Друга». По условиям при наличии у приглашенного друга за последние 365 дней действующего счета такого же типа, что и продукт заявки, бонусы начислены не будут ни клиенту, ни приглашенному другу.
Ответить

30 декабря 2019 в 16:58
----------
Цитата

rujuru пишет:
Подскажите пожалуйста, если выбрана категория "Супермаркеты" в качестве повышенной, и посчастливилось при оплате на ОЗОНе поймать правильный мсс, нальют 5%? и как часто с Озоном Везет? у меня последнее время как супермаркет проходит, но, гововят, и др. бывает.

----------

Начисление кэшбека зависит от присвоенного МСС кода. Его присваивает банк, обслуживающий торговую точку. Если МСС попадает под повышенную категорию, Вы получите повышенное вознаграждение.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили информацию. Визит в офис для идентификации не требуется. Обсудить вопрос из отзыва Вы можете с сотрудниками через чат в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Да, действительно, уже по дороге к офису позвонила сотрудница и сказала, что не нужно приезжать, что банк готов сообщить мне всю интересующую меня информацию без идентификации.
Тинькофф Банк, - это смешно. Вы столько времени настаивали на прохождении идентификации, а теперь она вам не нужна.
Что это было? Ваша служба безопасности выполняла план, чтобы показать, что не зря "зряплату" получает? Или что?
Теперь все эти вопрос вам задаст ЦБ.

В офисе самогоклиентоориентированного всё же побывала.
Это ужас. :o Даже на порог не пустили. :D
Пришлось звонить и ждать внизу пока выйдет "мальчик для битья". Передала ему письменную Претензию с предъявлением паспорта и заявление на предоставление справки, что я прошла идентификацию. Везде поставили отметку о принятии и подпись. Буду ждать ответа. А потом писать жалобу в ЦБ. Набирается довольно интересный материал.
Спасибо всем за поддержку. Ценю. :)
Ответить

30 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем согласие на получение и обработку информации о покупках в соответствии с условиями договора с февраля 2019 года.

----------
То есть до февраля без "согласия" собирали? Многие же помнят, как в итогах 2018 года писали, что-чего-кто больше купил за год. Не в угадайку же играли, а уже тогда анализировали.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:15
Тинькофф Банк, На мое сообщение 27868 ответ будет?
Ответить

30 декабря 2019 в 17:23
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!! изображение

Просьба проверить и исправить ошибку : 8 декабря был оплачен заказ в "подружке" на 2050р, начислено 20р (1%) - МСС 5399. Заказ отменен, 12 декабря был возврат денег на ту же карту. МСС уже 5977, и кэшбэк -102р (5%). Не знаю, что намудрила "подружка, но косяк с кэшбэком надо исправить.

----------

Рассмотрим Вашу ситуацию и проинформируем о результате по СМС. С наступающим Новым Годом!
Ответить

30 декабря 2019 в 17:26
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, На мое сообщение 27868 ответ будет?

----------

Ответ предоставили.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за самого клиента обращается 3-е лицо, чего делать нельзя.

----------


Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.
:D Вы ещё живы? А есть ещё Доверенность, простая письменная, ещё есть много других понятий.
А Ваше унижение всех, подозрениями в жульничестве, начинает надоедать.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:39
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.

----------

Тинькофф не ведает о нотариальных доверенностях , а точнее их не практикует, и очень пытался раньше ограничить доступ родственникам к счетам близких родстветвенников ( сын и мать ) , но потом придумал функцию поделится счетом , придумать , придумал , только ничерта не работает
Ответить

30 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Я открою вам Тайну. Ученье Свет.
Да не сломается Ваш мозг. Есть такое понятие: доверенность Нотариальная.
изображение
Вы ещё живы? А есть ещё Доверенность, простая письменная, ещё есть много других понятий.
А Ваше унижение всех, подозрениями в жульничестве, начинает надоедать.

----------

Мы работаем на удаленной основе и вопросу безопасности уделяем повышенное внимание. При подозрении, что условия нарушены, действуем согласно внутренним инструкциям. Информация о передаче данных и доступов 3-им лицам прописана в Условиях Комплексного Банковского Обслуживания (документ, который входит в состав договора продукта).
Ответить

30 декабря 2019 в 17:47
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Передала ему письменную Претензию с предъявлением паспорта и заявление на предоставление справки, что я прошла идентификацию. Везде поставили отметку о принятии и подпись. Буду ждать ответа.

----------

Офис не предназначен для посещения клиентами, при этом заранее согласовать визит возможно при необходимости. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят ответ.
Ответить

30 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Офис не предназначен для посещения клиентами

----------

а как тогда сотрудники фирмы Пегас миллионны у вас украли? :D
Ответить

30 декабря 2019 в 18:19
Тинькофф Банк, попросите вашего представителя вернуться в Народный рейтинг и вместо представленной отписки ответить по существу на все мои вопросы в рамках моего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10336269/
Список вопросов:
----------
Цитата

1. На каком основании без моего уведомления была закрыта моя долларовая карта *5131?
2. На каком основании при идентификации вы неправомерно запрашиваете у клиента информацию о кредитных картах других банков?
3. На каком основании 04.12.2019 в 21:18:11 банк запросил мою кредитную историю без моего разрешения?
4. Почему сотрудники банка, нарушая все правила безопасности, заставляют клиентов сообщать свои персональные данные при входящем звонке от незнакомых людей при таком высоком на сегодняшний день уровне мошенничества именно при входящих звонках?
5. Почему банк отказывал мне в идентификации по паспортным данным при личном присутствие в офисе банка?
6. Правомерны ли действий всех сотрудников, участвовавших в этой некрасивой истории?
7. Почему сотрудники банка отказались прислать мне письменный ответ на мои претензии на ГЛ и сайте banki.ru. На все претензии клиентов банк обязан отвечать в удобной для клиента форме. И если клиент просит прислать ему письменный ответ, вы обязаны его прислать.

----------
Ответить

30 декабря 2019 в 19:05
----------
Цитата

tm2003 пишет:
Тинькофф Банк, попросите вашего представителя вернуться в Народный рейтинг и вместо представленной отписки ответить по существу на все мои вопросы в рамках моего отзыва: https://www.banki.ru/services/response.. ./10336269/
Список вопросов:

----------

Спасибо, проверим.
Ответить

30 декабря 2019 в 19:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
есть там операционисты и народ без проблем принимаю

----------

Lexus, что это было? Иногда лучше молчать, чем писать?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Офис не предназначен для посещения клиентами, при этом заранее согласовать визит возможно при необходимости. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят ответ X

----------
Ответить

30 декабря 2019 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Опять по-новой. Это известный факт, обсуждённый много раз - выключение показа на сбор никак не влияет. Отказаться от сбора можно только послав письменное заявление по почте РФ. Да и то, как это потом проверить? Радикальный способ для "нехочух" - не платить картой ТБ.

----------

Да опять и будет много раз опять, пока банк не будет поддерживать цифровую чистоту и прозрачность.

Вон там ниже банк пишет, что может собирать данные чеков с февраля 2019, а летом 2019 здесь в теме представитель утверждал, что после выключения опции "показывать содержимое чеков" (или как там ее) - ВСЕ СТИРАЕТСЯ И НА СЕРВЕРАХ ТИНЬКОФФ НЕ ХРАНИТСЯ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть