Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 декабря 2019 в 10:40
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А повыш. кэшбэк начисляют по авторизации или списанию? Если сегодня 31 дек купить спорттовары, где до конца текущих суток 5%, операция проведется 4 января к примеру, начислят 5% или 1%, т.к. на январь-март спортовары не выбраны?

----------


К ответу уважаемого Déjà_vu добавить нечего ;)
Ответить

31 декабря 2019 в 11:48
Добрый день! Подскажите, когда будет начислен кешбек 5% за супермаркеты от 27 декабря? Операция уже проведена, 1% начислен. Кнопку в календаре активировала.
Ответить

31 декабря 2019 в 11:53
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Добрый день! Подскажите, когда будет начислен кешбек 5% за супермаркеты от 27 декабря? Операция уже проведена, 1% начислен. Кнопку в календаре активировала.

----------


Добрый день! Весь кэшбэк по акции до 20.01.2019 выплатим отдельно.
Ответить

31 декабря 2019 в 12:22
Тинькофф банк,
спасибо! Написала в чат
Ответить

31 декабря 2019 в 12:22
Здравствуйте! У меня вопрос о курсе доллара. У вас в рекомендациях указано, что лучший курс с 10 до 18-30 по мск в рабочие дни. сегодня рабочий день, однако курс 63.55, хотя вчера был 62. В чате Елена ответила, что ближайший рабочий день 9 января, это действительно так?
Ответить

31 декабря 2019 в 12:27
----------
Цитата

anastasia1 пишет:
Здравствуйте! У меня вопрос о курсе доллара. У вас в рекомендациях указано, что лучший курс с 10 до 18-30 по мск в рабочие дни. сегодня рабочий день, однако курс 63.55, хотя вчера был 62. В чате Елена ответила, что ближайший рабочий день 9 января, это действительно так?

----------


Добрый день! Курс зависит в основном от Московской биржи и ее графика работы. В некоторых случаях банк может предложить курс, который не зависит от биржи, поэтому тут гарантий не даем.
Ответить

31 декабря 2019 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Накопительный счет — депозитный счет с преимуществами вклада и дебетовой карты.
Открыть его можно в МП на главной странице «Открыть новый продукт» - «Открыть накопительный счет».
5% годовых рассчитываются на остаток по счету ежедневно и выплачиваются в дату выписки ежемесячно.
При тарифе 6.2 дебетовой карты условия тарифа по накопительному счету остаются прежние.

----------

То есть на 6.2 на карте не будет 5% до 100, а на накопительном счете будет? Ограничение есть по сумме? И есть плата за открытие и обслуживание счета?
Ответить

31 декабря 2019 в 12:38
На сегодня была назначена встреча с курьеров в интервале с 11 до 13 ч. Звонит курьер, говорит, что не успевает. Спрашивает, буду ли я дальше его ждать или перенести встречу. Хорошо, приезжай в другой день, раз не успеваешь в интервал. И тут же приходит смс "Вы перенесли встречу".
Прэлэстно!
Ответить

31 декабря 2019 в 12:50
Тинькофф Банк, Добрый день! Решил посмотреть свой кредитный отчет в Equifax, и с удивлением обнаружил, что ваш банк делал несколько запросов. При этом кредитов в вашем банке я не имею и не запрашивал. Как так?
Ответить

31 декабря 2019 в 13:01
----------
Цитата

Aussy пишет:
То есть на 6.2 на карте не будет 5% до 100, а на накопительном счете будет?

----------


На 6.2 будет начисляться процент на сумму до 100 000 руб., если сумма остатка свыше 100 000 руб. По накопительному такого условия нет, верно. Начисляем на любую сумму.

----------
Цитата

Aussy пишет:
Ограничение есть по сумме?

----------


100 000 000 рублей — максимальная сумма всех накопительных счетов.

----------
Цитата

Aussy пишет:
И есть плата за открытие и обслуживание счета?

----------


Нет.
Ответить

31 декабря 2019 в 13:13
----------
Цитата

gold money пишет:
На сегодня была назначена встреча с курьеров в интервале с 11 до 13 ч. Звонит курьер, говорит, что не успевает. Спрашивает, буду ли я дальше его ждать или перенести встречу. Хорошо, приезжай в другой день, раз не успеваешь в интервал. И тут же приходит смс "Вы перенесли встречу".
Прэлэстно!

----------


Это стандартный шаблон СМС. Уточним причины задержки и дадим обратную связь.
Ответить

31 декабря 2019 в 13:15
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! Решил посмотреть свой кредитный отчет в Equifax, и с удивлением обнаружил, что ваш банк делал несколько запросов. При этом кредитов в вашем банке я не имею и не запрашивал. Как так?

----------


Добрый день! Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

31 декабря 2019 в 15:13
Заказал карту на маму, что бы получить по доверенности, по которой получаю карты и открываю вклады во всех банках без проблем. Мама живет в регионе, я в Москве. Курьер приехал, достал конверт и сказал что не может отдать мне, "доверенность читать не умеет, мамы нету перед ним". Он прислал ссылку на изменение адреса доставки на телефон, перейдя по ней ввожу адрес где находится мама - появляется сообщение: "Доставка невозможна - К сожалению, мы не сможем выполнить доставку по указанному адресу. Наш представитель готов доставить ее по адресу, который мы показали на карте ниже" И предлагает в соседний город на автовокзал с диапазоном ожидания 10-19ч. Такого дикого бреда ни в одном банке не видел. ПБ, есть конструктивное решение вопроса?
Ответить

31 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

nnm007 пишет:
Заказал карту на маму, что бы получить по доверенности, по которой получаю карты и открываю вклады во всех банках без проблем. Мама живет в регионе, я в Москве. Курьер приехал, достал конверт и сказал что не может отдать мне, "доверенность читать не умеет, мамы нету перед ним". Он прислал ссылку на изменение адреса доставки на телефон, перейдя по ней ввожу адрес где находится мама - появляется сообщение: "Доставка невозможна - К сожалению, мы не сможем выполнить доставку по указанному адресу. Наш представитель готов доставить ее по адресу, который мы показали на карте ниже" И предлагает в соседний город на автовокзал с диапазоном ожидания 10-19ч. Такого дикого бреда ни в одном банке не видел. ПБ, есть конструктивное решение вопроса?

----------


Доставка по доверенности невозможна из-за ограничений законодательства в части личной идентификации клиента, открывающего счет. Судя по сообщению системы, доставки представителем в населенном пункте нет, поэтому предлагаем ближайший регион для доставки.
Ответить

Аватар
31 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

nnm007 пишет:
есть конструктивное решение вопроса?

----------

Подобные кейсы уже встречались на форуме - вариант один - вместе с мамой прийти в офис банка, предварительно согласовав время и дату визита.
Ответить

31 декабря 2019 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
доверенности невозможна из-за ограничений законодательства в части личной идентификации клиента, открывающего счет

----------

А все другие банки по вашему нарушают это законодательство???
Ответить

31 декабря 2019 в 15:51
----------
Цитата

камо пишет:
Подобные кейсы уже встречались на форуме - вариант один - вместе с мамой прийти в офис банка, предварительно согласовав время и дату визита X

----------

Если-б мама была в Москве, а офис только в Москве, то и доставка сегодня удалась бы. Но 1000км от Москвы она.
Ответить

31 декабря 2019 в 16:38
Вопрос к банку - пару дней назад при входе в мобильное приложение стала появляться рекомендация сменить интернет соединение, поскольку мое стало небезопасным. Видел по ветке аналогичные вопросы, но не увидел ответов. Как решать эту проблему и проблема ли это? Мобильная сеть как была так и осталась, вайфай запаролен как был так и остался, что вдруг изменилось и повторюсь, как решать?
Ответить

31 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

nnm007 пишет:

А все другие банки по вашему нарушают это законодательство???

----------


Мы не комментируем работу других кредитных организаций. Уточните, пожалуйста, в личку, о каком населенном пункте речь идет, а также ФИО и дату рождения клиента. Проверим возможность доставки.
Ответить

31 декабря 2019 в 17:10
----------
Цитата

war35 пишет:
Вопрос к банку - пару дней назад при входе в мобильное приложение стала появляться рекомендация сменить интернет соединение, поскольку мое стало небезопасным. Видел по ветке аналогичные вопросы, но не увидел ответов. Как решать эту проблему и проблема ли это? Мобильная сеть как была так и осталась, вайфай запаролен как был так и остался, что вдруг изменилось и повторюсь, как решать?

----------


Попробуйте переустановить приложение, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть