Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

andrey8653 пишет:
Я так думаю через некоторое время совсем не будет смысла в этих лохоакциях повышенного кэшбэка.

----------

Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк. Так что Вам повезло, что из категории "Транспорт" не выделили отдельно "трамвай №49" или поезд "Москва--Гонконг". :)
Ответить

7 января 2020 в 16:34
Добрый день, ПБ !
В 4-м кв была подключена категория повышенного КБ "Транспорт"
С категорией транспорт суммируется предложение +7% от "Busfor" (по 14/01/20)

31/12/19 было куплено два билета на сумму 1400,00 рублей (мсс 4131) и в 22-12 и 22-22 (МСК) пришли подтверждения отплаты и билеты на почту и телефон.

Сегодня ,07/01/20, в "Сообщениях" вижу, что начислено 112 рублей (8% ?)

Когда появится полное начисление, как предполагаю 168,00 рублей ?
Ответить

7 января 2020 в 16:36
----------
Цитата

pm75 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты ®, (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах ®, (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт ®, (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR ®, USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,

----------


Мы проверили обращение. Действия сотрудника не были корректными, за что приносим извинения. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было. Сегодня коллеги уже выполнили необходимые действия, чтобы Ваш родственник получил желаемые карты.
Ответить

7 января 2020 в 16:44
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк.

----------
:| Совсем другой случай. Если выпали Вам "суперы", то и покупки в Пятёрочке туда войдут.
Ответить

7 января 2020 в 16:49
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В 4-м кв была подключена категория повышенного КБ "Транспорт"
С категорией транспорт суммируется предложение +7% от "Busfor" (по 14/01/20)

31/12/19 было куплено два билета на сумму 1400,00 рублей (мсс 4131) и в 22-12 и 22-22 (МСК) пришли подтверждения отплаты и билеты на почту и телефон.

Сегодня ,07/01/20, в "Сообщениях" вижу, что начислено 112 рублей (8% ?)

Когда появится полное начисление, как предполагаю 168,00 рублей ?

----------


Проверим ситуацию, уточнить возможность доначислить кэшбэк и проинформируем Вас.
Ответить

7 января 2020 в 17:02
----------
Цитата

AGM пишет:
Ни одному здоровому человеку не придет в голову пользоваться банковским продуктом, не ознакомившись предварительно с его условиями

----------

Как бы с условиями я ознакомлен. За кэшбэками особо не гоняюсь так как крупных покупок практически не бывает. До уровня заучивания MCC кодов еще не дорос.
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк. Так что Вам повезло, что из категории "Транспорт" не выделили отдельно "трамвай №49" или поезд "Москва--Гонконг". изображение

----------

:D . Как написал выше пока до фонаря мне все это. Но смысл затеи понятен. В мутной(тысячи MCC) воде легче поймать рыбку.
Ответить

7 января 2020 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили обращение. Действия сотрудника не были корректными, за что приносим извинения. Сделаем все возможное...

----------

Хорошо, спасибо. Доп. просьбу отправил в личку с темой "#28102", пожалуйста, проверьте.
Ответить

7 января 2020 в 17:23
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Я выбрала категорию Транспорт для повышенного кэшбека 03.01. В этот же день оплатила жд билеты на междугородний экспресс. Начислен только 1 %. Хотелось бы понять, почему.

----------

Потому что МСС с этим транспортом могут быть самые неожиданные, в т.ч. и с пригородными поездами (если конечно междугородний экспресс можно отнести к пригородному транспорту). На праздники решила прокатиться к морю, купила билет через моб.приложение "РЖД пассажиром" - МСС 4111, подходит под 5%, ехала обратно, купила билет в кассе - МСС 5999 (Различные товары), что вообще ни в какие ворота (ни транспорт, ни ж/д билеты). По городу если ездишь, то в маршрутках тоже МСС везде разный. Так что всё только опытным путем проверяется.
Ответить

7 января 2020 в 17:31
Тинькофф Банк, Кстати, про "Пятерочки"...и вопросу о том, что Вы в дальнейшем собираетесь включать в отдельную категорию и другие торговые сети...
Дискриминация получается - клиенты, живущие в регионах, где отсутствует напрочь данная торговая сеть, к выбору получили 3 категории из 5-ти возможных - с этим надо что-то решать. :oops:
Понимаю, что заменить категорию Вы уже не в силах, но на будущее... Думайте!
п.с. Я, лично, не пострадала - карта пусть полежит один квартал на полке, воспользуюсь допкой супруга ( но не всем так с мужем повезло (с)) - за державу земляков обидно (с) :shuffle:
Ответить

7 января 2020 в 17:34
----------
Цитата

Tokar пишет:
Вы ещё больше удивитесь, что ТКС теперь отдельно от "Супермаркетов" выделяет "Пятёрочку", как повышенный кэшбэк.

----------

Вы ещё больше удивитесь, что ТКС прознав что в Калининграде якобы собираются когда-нибудь открывать эту самую Пятерочку, предложил мне её в категориях повышенного КБ. И самое смешное - я её взяла! Ну так, ради прикола, потому что брать вообще нечего было, особенно когда ТКС своим зорким оком и постоянным мониторингом видит, что я активно пользуюсь двумя картами (своей и допкой другого человека), то он предлагает практически одинаковую туфтень и одному и другому. Уже не первый квартал эту дискриминацию наблюдаю. С одной стороны "Приведи друга! Приведи друга!", с другой стороны шиш чего полезного потом дадут и тебе, и другу.
Ответить

7 января 2020 в 17:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тинькофф Банк, Кстати, про "Пятерочки"...и вопросу о том, что Вы в дальнейшем собираетесь включать в отдельную категорию и другие торговые сети...
Дискриминация получается - клиенты, живущие в регионах, где отсутствует напрочь данная торговая сеть, к выбору получили 3 категории из 5-ти возможных - с этим надо что-то решать. изображение

Понимаю, что заменить категорию Вы уже не в силах, но на будущее... Думайте!
п.с. Я, лично, не пострадала - карта пусть полежит один квартал на полке, воспользуюсь допкой супруга ( но не всем так с мужем повезло (с)) - за державу земляков обидно (с) изображение

----------


Спасибо за обратную связь. Примем во внимание.
Ответить

7 января 2020 в 18:01
Всем совет: если кому НА БУДУЩИЙ КВАРТАЛ ещё нужны суперы, не покупайте там по тиньковке. Переводите с тиньковки на другую карту и покупайте с неё (они это отслеживают и очень не любят, на будущий квартал наверняка предложения выгодные посыпятся!) Ну, кому ещё надо. А прочие уже других и получше нашли! Теперь тиньковы суперы и даром не надь...
Ответить

7 января 2020 в 18:11
----------
Цитата

dtl; пишет:
Теперь тиньковы суперы и даром не надь...

----------

А мне надь... Там же ещё кроме суперов ещё и спиртные напитки... Но мне не дають... Буду ждать, когда Пятерочку в Кёниге откроют.
Ответить

7 января 2020 в 18:19
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
А мне надь... Там же ещё кроме суперов ещё и спиртные напитки... Но мне не дають... Буду ждать, когда Пятерочку в Кёниге откроют.

----------
Тогда Вам в Совкомбанк...Там 6% в "Бутыли" дают, не говоря про пятерки. :D
Ответить

7 января 2020 в 18:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда Вам в Совкомбанк...Там 6% в "Бутыли" дают, не говоря про пятерки. изображение

----------

Нет, спасибо, халву не ем. И вообще избегаю пользоваться картами, где нужно выполнять и перевыполнять план по обороту, да ещё и в определенных местах.
Ответить

7 января 2020 в 20:29
я и 2 моих друга за последние пару недель оформили карты Black. и всем в повышенном кэшбеэке га январь-март предложили на выбор одинаковые категории: Кино, Книги, Рестораны, Спорттовары, Сувениры, Транспорт.
это так задумано? Новичкам дают одно и тоже?
Ответить

7 января 2020 в 20:37
----------
Цитата

konsmit пишет:
я и 2 моих друга за последние пару недель оформили карты Black. и всем в повышенном кэшбеэке га январь-март предложили на выбор одинаковые категории: Кино, Книги, Рестораны, Спорттовары, Сувениры, Транспорт.
это так задумано? Новичкам дают одно и тоже?

----------


Нет, список категорий не всегда совпадает.
Ответить

7 января 2020 в 20:38
----------
Цитата

konsmit пишет:
Новичкам дают одно и тоже?

----------


Нет,случайное совпадение,дают всем разное как правило,алгоритм раздачи пытался тут народ понять,но так к единому мнению не пришли лотерейность это или.. :shuffle:
Ответить

7 января 2020 в 20:55
нашла на карте терминал Тинькофф. через него можно пополнить карту? пачкой можно как в банкомате?
Ответить

7 января 2020 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скидки не было или только в чеке не отображается? Вы давали QR-код из календаря и карту клуба Перекресток?

----------

1. не обнаружил в чеке скидку 7%. сумма по чеку списана с банковской карты тоже без скидки и равна сумме по чеку.
2, да, конечно, условия выполнены
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть