Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 января 2020 в 11:57
----------
Цитата

sheril пишет:
у кого есть кроме предпринимательской деятельности еще и зарплата, нужно её складывать в общую кучу и считать превышение 300 тыс.

----------


Мне кажется Вы все-таки путаете. Не складывалось оно никогда
Ответить

10 января 2020 в 12:10
virus70, не исключено, очень даже могу путать, потому что читал об этом в самом начале, когда только это всё приняли и думаю сам Минфин толком не знал ответа на этот вопрос, и потом я не старался вникнуть в этот аспект, поскольку доходов облагаемых НДФЛ в принципе не представлял откуда могу получить. Ну и банк который был у меня основной до этого не баловал такими плюшками как Тинькофф. ))
Ответить

10 января 2020 в 13:02
----------
Цитата

sheril пишет:
А в памяти четко отложилось, что когда вводили 1% взнос в ПФР, то писали что тем у кого есть кроме предпринимательской деятельности еще и зарплата, нужно её складывать в общую кучу и считать превышение 300 тыс. и сам взнос от общей суммы. Ну я подумал что и с другими доходами в виде кэшбэков, бонусов и акций история не отличается...

----------
В 2018-2019 году у меня кроме предпринимательских доходов были договоры ГПХ (гражданско-правового характера) на достаточно крупные суммы. Т.е. как с обычным физлицом. Ну клиент так пожелал, имеет право. Клиент сам уплатил ЕСН с этих сумм, удержал 13% НДФЛ, всё что осталось перечислил мне на карту физлица. Уплаченные суммы страховых взносов в следующем году отразились в выписке по моему лицевому счету в ПФ. Мне бы и в голову не пришло вычислять сколько там клиент заплатил или должен был заплатить в ПФ и потом как-то пересчитывать-складывать-вычитать из моих взносов в ПФ. Взносы ИП - это одно, взносы физлица - это другое. ИФНС и ПФ тоже не потребовали пересчёта и доплаты, налоговый год закрылся с точностью до копейки.
Ответить

10 января 2020 в 13:23
PAVK,
Нет, я не говорил что нужно из одних взносов ПФР вычитать другие, я говорил что при применении УСН, НК устанавливает обязанность облагать 1% фиксированным взносом совокупный годовой доход свыше 300 тыс. рублей при использовании одновременно нескольких систем налогообложения (включая ОСН с её НДФЛ). Я не нашел там отдельно оговорки, что речь идет только о доходах от предпринимательской деятельности, а не трудовой деятельности по найму, ГПХ или доходов от использования физлицом банковских продуктов, таких как разного рода бонусы от Тинькофф Блэк.
Ответить

10 января 2020 в 14:53
Перешёл с тарифа блэк на тариф 6.2 и по привычке снял наличные в чужом банкомате, попал на комиссию.
Есть ли возможность проявить снисхождение ко мне в плане этой комиссии. С подобной просьбой обращаюсь впервые.
Данные в личку отправил.

Не думал. что самому придётся обращаться, читая подобные сообщение раньше.... :(
Ответить

10 января 2020 в 14:58
----------
Цитата

sheril пишет:
Нет, я не говорил что нужно из одних взносов ПФР вычитать другие, я говорил что при применении УСН, НК устанавливает обязанность облагать 1% фиксированным взносом совокупный годовой доход свыше 300 тыс. рублей при использовании одновременно нескольких систем налогообложения (включая ОСН с её НДФЛ).

----------
У Вас тут ошибка в рассуждениях, что если появился НДФЛ, значит автоматически появилась ОСН. Это вовсе не так. ИП может действительно сочетать несколько видов деятельности по разным системам налогообложения (УСН, ЕНВД, ЕСХН, патент). И доходы по ним действительно должны складываться для расчета 1% в ПФ. По каждому виду деятельности предприниматель должен отчитываться отдельно и подавать соответствующую декларацию. Но это всё предпринимательские виды деятельности, получение %% по вкладам физлица к ним никоим образом не относится. Если следовать Вашей логике, тогда кроме уплаты 1% в ПФ, в налоговую нужно нести полный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности по ОСН (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня). Вы же не будете этого делать, верно? Тогда причём тут ОСН и взносы в ПФ? Расслабьтесь и спите спокойно, ИФНС и ПФ эти копейки не интересны.
Ответить

10 января 2020 в 15:08
----------
Цитата

vshsv пишет:
Перешёл с тарифа блэк на тариф 6.2 и по привычке снял наличные в чужом банкомате, попал на комиссию.

----------

а что, разве на 6.2 другие условия на снятие наличных?
Ответить

10 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

vshsv пишет:
Перешёл с тарифа блэк на тариф 6.2 и по привычке снял наличные в чужом банкомате, попал на комиссию.

----------

И какая связь между тарифом 6,2 и комиссией за снятие в чужом банкомате? Или что-то изменилось?
Ответить

10 января 2020 в 15:33
прошу подсказать - верно ли я ответил?
----------
Цитата

Pazl55 пишет:
Уважаемые знатоки! Подскажите, плиз, возможно ли стягивание по с2с с пенсионной карты ТКБ с помощью, например, Варежки МИнБа и если такое стягивание возможно, то будет ли при этом комиссия со стороны ТКБ? изображение

----------

----------
Цитата

LookingBal пишет:
ИМХО со стороны Тинька будет расходоваться лимит на снятие в банкоматах любых банков, на сегодняшний момент за расчетный период он равен 100 000 руб.

----------


ЗЫ: ошибочка вышла, вопрос был про ТКБ
Ответить

10 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
а что, разве на 6.2 другие условия на снятие наличных?

----------


не знаю, за что тогда с меня сняли комиссию. В этом месяце больше не снимал наличные
Ответить

10 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

vshsv пишет:
Перешёл с тарифа блэк на тариф 6.2 и по привычке снял наличные в чужом банкомате, попал на комиссию.
Есть ли возможность проявить снисхождение ко мне в плане этой комиссии. С подобной просьбой обращаюсь впервые.
Данные в личку отправил.

Не думал. что самому придётся обращаться, читая подобные сообщение раньше.... изображение

----------


Вы написали нам в ЛС, мы уже ответили.
Ответить

10 января 2020 в 15:52
ошибся :( считать нужно в рассчетный период, а не в месяц....
Ответить

10 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
не знаю, за что тогда с меня сняли комиссию. В этом месяце больше не снимал наличные

----------
Меньше 3000 руб. сняли?
Ответить

10 января 2020 в 16:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Меньше 3000 руб. сняли?

----------

больше... 100тыс за расчетный период в чужих банкоматах :(
когда получаешь кэшбек 2%, сумма кажется не значительной, а когда такая же комса, то ого-го как много
Ответить

10 января 2020 в 18:04
Тинькофф Банк,
Хочу купить авиабилеты через Тинькофф.Путешествия (в личном кабинете на сайте). Нашел вариант, все данные пассажиров ввел, данные карты тоже ввел, нажимаю оплатить - ошибка, что Такого тарифа больше нет и длинный guid ошибки.
Обратился в чат, девушка предположила, что это из-за браузера, заново сделал все в Google Chrome - такая же ошибка с новым guid'ом
Оператор составила обращение 5-3407219850020
Я попросил, чтобы работа по нему ускорилась, но результат ускорения вышел боком.
Ответили: "Билеты по указанной цене были распроданы, поэтому возникла ошибка. Вы можете повторить попытку поиска и купить билеты по новой цене. Если ошибка повториться, рекомендуем указать иные параметры или купить билеты по другой цене".

Отсюда делаю вывод, что ничего не смотрели, ничего не сделали, просто отписались

Потому что:
- новый поиск находит эти самые билеты заново, цена у них не меняется
- попробовал через четыре часа - все тоже самое, псевдо-распроданные билеты никуда не исчезают, а доступны для выбора.
- эти билеты находятся на другом ресурсе по примерно такой же цене (разница пару десятков рублей)

Собственно, если билеты действительно распроданы, то хорошо бы актуализировать данные, которые Вы выдаете клиенту. А если они реально существуют, то просьба починить оплату.
Ответить

10 января 2020 в 18:30
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу купить авиабилеты через Тинькофф.Путешествия (в личном кабинете на сайте). Нашел вариант, все данные пассажиров ввел, данные карты тоже ввел, нажимаю оплатить - ошибка, что Такого тарифа больше нет и длинный guid ошибки.
Обратился в чат, девушка предположила, что это из-за браузера, заново сделал все в Google Chrome - такая же ошибка с новым guid'ом
Оператор составила обращение 5-3407219850020
Я попросил, чтобы работа по нему ускорилась, но результат ускорения вышел боком.
Ответили: "Билеты по указанной цене были распроданы, поэтому возникла ошибка. Вы можете повторить попытку поиска и купить билеты по новой цене. Если ошибка повториться, рекомендуем указать иные параметры или купить билеты по другой цене".

Отсюда делаю вывод, что ничего не смотрели, ничего не сделали, просто отписались

Потому что:
- новый поиск находит эти самые билеты заново, цена у них не меняется
- попробовал через четыре часа - все тоже самое, псевдо-распроданные билеты никуда не исчезают, а доступны для выбора.
- эти билеты находятся на другом ресурсе по примерно такой же цене (разница пару десятков рублей)

Собственно, если билеты действительно распроданы, то хорошо бы актуализировать данные, которые Вы выдаете клиенту. А если они реально существуют, то просьба починить оплату.

----------


Добрый день. Уточним детали, повторно проведем проверку и проинформируем Вас о результатах.
Ответить

10 января 2020 в 18:44
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу купить авиабилеты через Тинькофф.Путешествия (в личном кабинете на сайте). Нашел вариант, все данные пассажиров ввел, данные карты тоже ввел, нажимаю оплатить - ошибка, что Такого тарифа больше нет и длинный guid ошибки.
Обратился в чат, девушка предположила, что это из-за браузера, заново сделал все в Google Chrome - такая же ошибка с новым guid'ом
Оператор составила обращение 5-3407219850020
Я попросил, чтобы работа по нему ускорилась, но результат ускорения вышел боком.
Ответили: "Билеты по указанной цене были распроданы, поэтому возникла ошибка. Вы можете повторить попытку поиска и купить билеты по новой цене. Если ошибка повториться, рекомендуем указать иные параметры или купить билеты по другой цене".

Отсюда делаю вывод, что ничего не смотрели, ничего не сделали, просто отписались

Потому что:
- новый поиск находит эти самые билеты заново, цена у них не меняется
- попробовал через четыре часа - все тоже самое, псевдо-распроданные билеты никуда не исчезают, а доступны для выбора.
- эти билеты находятся на другом ресурсе по примерно такой же цене (разница пару десятков рублей)

Собственно, если билеты действительно распроданы, то хорошо бы актуализировать данные, которые Вы выдаете клиенту. А если они реально существуют, то просьба починить оплату.

----------


Проверили информацию по логам. Билетов по указанной цене уже нет. Иногда взаимодействие между авиакомпанией, системой бронирования и нами может занимать некоторое время. Может возникнуть ситуация, что в режиме онлайн цена может не изменится.
Ответить

10 января 2020 в 19:45
Подскажите плиз, а правда ли что Тинькофф по блэку начисляет проценты за месяц по сумме минимального остатке на карте в течении месяца? А если так, то давно ли так стало?
Ответить

10 января 2020 в 20:30
----------
Цитата

konst2003 пишет:
а правда ли что Тинькофф

----------
Неправда :ок:
Ответить

10 января 2020 в 22:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неправда изображение

----------


Спасибо, но хотелось бы услышать комментарии ПБ по этому поводу.

P.S. Уважаемый ПБ. Я буду задавать здесь свой вопрос пока не получу на него ответ. Если ответа в разумные сроки не получу, то буду вынужден написать об игнорировании клиентов банка в НР, там, я уверен, ответ мне будет предоставлен оперативно, но оценку 1 к этому времени банк уже получит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть