Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2020 в 09:53
----------
Цитата

Легенда14 пишет:
Разве сейчас не 210? (поле 24)

----------

Скорее всего, банки дописывают какую-то техническую инфу в конец этого поля.
Поэтому доступной для юзера остается меньшая длина.
Например, сбер при загрузке платежки в клиент-банк обрезает это поле до 180 символов, даже если в файле было 210 символов.
Ответить

31 января 2020 в 10:09
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ:
По акции Приведи друга, чтоб не задавать много вопросов: существует ли документ с действующими на настоящий момент условиями этой акции, и если да, можно ли ссылку.

Конкретно что пока спрошу: вот вчера, 30.01, мой друг, точнее подруга, получила карту по моему приглашению - 3 первых месяца карта бесплатна.
Имеется в виду 3 первых РП, которые будут считаться с 30.01 по 29.04?
И бесплатность карты распространяется только на комиссию 99 р в месяц или смс, то бишь услуга «Оповещение об операциях» тоже будет 3 месяца бесплатна?

----------


Вот ссылка на условия акции для приглашенного.
Три расчетных периода, у каждого клиента расчетная дата уникальна. Бесплатность распространяется только на обслуживание, на СМС информирование не распространяется.
Ответить

31 января 2020 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на условия акции для приглашенного.

----------


"Такой страницы нет . Зато есть много других страниц об услугах банка"

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатность распространяется только на обслуживание, на СМС информирование не распространяется.

----------


Если вчера после получения карты сразу не отключили смс-инфо, комиссия за него уже спишется?
Или есть какой то временной лаг для этого.
Операций по карте еще не делали.
Ответить

31 января 2020 в 11:02
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Если вчера после получения карты сразу не отключили смс-инфо, комиссия за него уже спишется?
Или есть какой то временной лаг для этого.
Операций по карте еще не делали.

----------


Пардон, ссылочку не полностью вложили. Сейчас поправили.

Если отключите услугу до первой транзакции, то плату за услугу не спишем.
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 11:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Или есть какой то временной лаг для этого.

----------
Нет никакого, деньги спишут, даже если случайно на секунду включить СМС-уведомления в ИБ/МП (они подключаются мгновенно без какихлибо предупреждений о включении платной услуги, зато отключить их можно только после нескольких подтверждений - так банк зарабатывает себе дополнительную копеечку на невнимательности клиентов).
Но плату могут вернуть в первый раз по обращению - например, здесь.
Ответить

31 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

plover пишет:
даже если случайно на секунду включить СМС-уведомления в ИБ/МП (они подключаются мгновенно без какихлибо предупреждений о включении платной услуги, зато отключить их можно только после нескольких подтверждений - так банк зарабатывает себе дополнительную копеечку на невнимательности клиентов).

----------

Плюс я. Попала пару раз по невнимательности, когда хотела операции в интернете включить - кнопки рядом, промахнулась(((
Ответить

31 января 2020 в 12:56
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
По акции Приведи друга, чтоб не задавать много вопросов: существует ли документ с действующими на настоящий момент условиями этой акции, и если да, можно ли ссылку.

----------

:uncap:
Можете посмотреть также вот эти документы:
Условия акции «Приведи друзей»
Условия маркетинговой акции «Рекомендации в Интернете»
Ответить

31 января 2020 в 16:55
Тинькофф, похоже, по отелям уделывает всех. Имеется в виду бронирование через Т-трэвел на Букинге. Выезжал в 20х числах декабря, начислили сегодня кэшбек. Нешустро, но честно и лучше, чем обещают остальные.
Ответить

31 января 2020 в 17:10
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф, похоже, по отелям уделывает всех. Имеется в виду бронирование через Т-трэвел на Букинге. Выезжал в 20х числах декабря, начислили сегодня кэшбек. Нешустро, но честно и лучше, чем обещают остальные.

----------

Ничего подобного. МКБ в Премиальном пакете дает 7% + 8% можно получить от Мастеркард. По Визе тоже были акции от Хотелс.ком и Агода.
Ответить

31 января 2020 в 17:44
Во-первых, мкб - клоака наперсточная, а во-вторых, не исключает ли кэшбек банка другой кэшбек? По отдельности Тинек бьет всех.
Ответить

31 января 2020 в 19:49
Тинькофф Банк, возможно, я что-то пропустил, но сейчас из ИБ в "Платежи"->"Переводы"->"Себе" можно перевести только "На почту РФ"/"Contact"/"Юнистрим", а "Людям" только "На карту"/"По номеру телефона"/"По номеру договора". А межбанком-то как? В приложении все есть.
Ответить

31 января 2020 в 19:53
----------
Цитата

tinnox пишет:
Тинькофф Банк, возможно, я что-то пропустил, но сейчас из ИБ в "Платежи"->"Переводы"->"Себе" можно перевести только "На почту РФ"/"Contact"/"Юнистрим", а "Людям" только "На карту"/"По номеру телефона"/"По номеру договора". А межбанком-то как? В приложении все есть.

----------

В личном кабинете на странице Платежи - По реквизитам и Оплата по реквизитам. Вот прямая ссылка: https://www.tinkoff.ru/payments/transfer-requisites/
Ответить

31 января 2020 в 20:27
----------
Цитата

Vodo2014 пишет: Имеется в виду 3 первых РП, которые будут считаться с 30.01 по 29.04?

----------
Зачем это, когда сразу же по звонку тариф меняется на 6.2? После смены тарифа и отключения СМС Настройки в ЛК имеют такой вид - см.вложение. Так и должно быть? Просто странная логика - по интернет-покупкам написано "вы запретили", по идее про СМС должно быть тоже написано "вы НЕ получите уведомление".
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 21:42
Уважаемый представитель банка!
Здравствуйте! Я оплатил бронирования на Букинге через Тинькофф Путешествия 29.10.2019 в сумме 31018,57р (бронь с 30дек по 7янв) и 26.11.2019 в сумме 31151,15р. (бронь с 20дек по 30декабря). Сегодня получил кешбек за бронь с 20дек по 30декабря. За бронь с 30дек по 7янв не получил, хоть она и оплачена ранее. Есть несколько вопросов.
1) Можно еще ожидать кешбек за вторую бронь с 30дек по 7янв?
2) Есть ли лимит на возврат кешбека от Тинькофф Путешествия ?
3) Можно ли за одно бронирование получить и кешбек и мили от Тинькофф Путешествия?
4) После бронирования через Тинькофф Путешествия приходят следующие сообщения от Букинга
«Не упустите вознаграждение!
Вам доступно кешбэк
Благодаря вашему бронированию в … вы можете заработать кешбэк. Чтобы перечислить вознаграждение, нам понадобится от вас еще кое-какая информация.
Вы можете указать ее, нажав на кнопку ниже или перейдя на страницу вашего бронирования на Booking.com, в любое время до даты заезда.» Переходишь по ссылке и всплывает окно «Изменить данные участника программы
Чтобы получить вознаграждения от Тинькофф Путешествий, введите свой номер телефона:+7 (___) ___-__-__». Мои данные есть и у Тинькофф и у Букинга, зачем вводить их снова? Если не введу, то кешбека не будет ? Трудно найти здесь логику.
Ответить

31 января 2020 в 22:29
Здравствуйте!
1. Да, рекомендуем ожидать, т.к. срок начисления еще не истек. Призовой кэшбэк начисляется в течение 62-х календарных дней с момента подтверждения факта выезда из отеля.
2. Лимит на бонусные начисления за оплату на Тинькофф Путешествиях отсутствует.
3. Не совсем поняли вопрос. В зависимости от карты могут начисляться бонусные рубли (например, по Tinkoff Black), или мили (например, по All Airlines). Получить и рубли и мили за одну оплату нельзя.
4. Возможно, в личном кабинете Букинга указан другой мобильный номер (не тот, который является контактным в банке), либо при бронировании указали другой номер?
Ответить

31 января 2020 в 22:45
Тинькофф Банк, Отправила вопрос по акции ПД в ЛС
Ответить

31 января 2020 в 23:35
Тинькофф Банк,
Cпасибо, по п.4 - телефон один и тот же указан и в ЛК Букинга и у Тинькова и при бронировании. Напрягают эти сообщения на почту, потерять кешбек не хочется :oops:
изображение
изображение
Ответить

31 января 2020 в 23:50
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Тинькофф Банк, Отправила вопрос по акции ПД в ЛС

----------

Спасибо, ведем диалог.

----------
Цитата

nextman60 пишет:
Тинькофф Банк,
Cпасибо, по п.4 - телефон один и тот же указан и в ЛК Букинга и у Тинькова и при бронировании. Напрягают эти сообщения на почту, потерять кешбек не хочется изображение

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС номер брони, по которой еще не было начисления. Проверим, все ли в порядке.
Ответить

1 февраля 2020 в 04:48
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?
Ответить

1 февраля 2020 в 05:41
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
При отключенных операциях в интернете google pay (карта уже привязана) будет работать в обычных магазинах?

----------

Да, будет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть