Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 18:43
Уважаемый ПБ, в качестве обратной связи. В спецпредложениях появился айкос. Его и так на каждой кассе рекламируют, а тут еще и вы подключились. Считаю не совсем приемлемым подкладывать некурящим людям рекламу табачников. Воспринимаю ее как "Купи рак со скидкой 20 процентов". Вы же собираете данные из чеков о том что мы едим, пьем, чем лечимся и т.д. абсолютно без нашего желания. Так воспользуйтесь этим для корректного таргетирования рекламы. Вам не составит труда отфильтровать некурящих пользователей и перестать предлагать им начать курить со скидкой 20 процентов.
Ответить

6 февраля 2020 в 18:47
----------
Цитата

Eugene7 пишет:
Уважаемый ПБ, в качестве обратной связи. В спецпредложениях появился айкос. Его и так на каждой кассе рекламируют, а тут еще и вы подключились. Считаю не совсем приемлемым подкладывать некурящим людям рекламу табачников. Воспринимаю ее как "Купи рак со скидкой 20 процентов". Вы же собираете данные из чеков о том что мы едим, пьем, чем лечимся и т.д. абсолютно без нашего желания. Так воспользуйтесь этим для корректного таргетирования рекламы. Вам не составит труда отфильтровать некурящих пользователей и перестать предлагать им начать курить со скидкой 20 процентов.

----------
Спасибо за обратную связь. Список спецпредложений формируем индивидуально для каждого клиента, заранее не можем знать, какое предложение будет актуально, при этом не вынуждаем им воспользоваться. Учтем Ваше пожелание на будущее.
Ответить

6 февраля 2020 в 19:11
Коллеги добрый вечер . Что посоветуете ? В 18-00 из Тинькова по СБП отправил 150 тыр. в МКБ , у Тинькова операция прошла успешно , в МКБ денег нет , на ГЛ маринки ничего не находят . Как быть ? Первый раз такое.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Коллеги добрый вечер . Что посоветуете ? В 18-00 из Тинькова по СБП отправил 150 тыр. в МКБ , у Тинькова операция прошла успешно , в МКБ денег нет , на ГЛ маринки ничего не находят . Как быть ? Первый раз такое.

----------

Добрый вечер.
С нашей стороны перевод действительно успешен. Если в поддержку МКБ еще не обращались, то рекомендуем это сделать. Вы можете также заказать документ о проведенной операции.
В любом случае, мы всегда на связи.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.
С нашей стороны перевод действительно успешен. Если в поддержку МКБ еще не обращались, то рекомендуем это сделать. Вы можете также заказать документ о проведенной операции.
В любом случае, мы всегда на связи.

----------

Ну как не обращался , уже два раза звонил , нет денег. Сейчас попробую перевести еще 1тыс. по СБП , посмотрю как будет. Только что перевел 1000р. , мгновенно поступили. А не может быть такого , что при проведении той операции сначала была надпись Сервис временно недоступен , и при втором нажатии перевод ушел , а может он все таки не ушел , сбой какой нибудь , а операция прошла как успешная.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну как не обращался , уже два раза звонил , нет денег. Сейчас попробую перевести еще 1тыс. по СБП , посмотрю как будет. Только что перевел 1000р. , мгновенно поступили. А не может быть такого , что при проведении той операции сначала была надпись Сервис временно недоступен , и при втором нажатии перевод ушел , а может он все таки не ушел , сбой какой нибудь , а операция прошла как успешная

----------

Проверили повторно, перевод действительно ушел, никаких технических трудностей не наблюдаем. Рекомендуем получить справку об операции и обратиться с ней в банк-получатель.
Ответить

6 февраля 2020 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили повторно, перевод действительно ушел, никаких технических трудностей не наблюдаем. Рекомендуем получить справку об операции и обратиться с ней в банк-получатель.

----------

Не надо проверять , только что проверяли с вашим сотрудником.Справку можете выслать на эмейл ? Сейчас понял что в МКБ сегодня выяснять толку мало , сидят тупые маринки , а технари закончили работу в 18-00. А перевод мой был в 17-59 , пока туда , сюда , позвонил в МКБ 18-30 , и естественно попал на глупых маринок , которые рассказывают что СБП идет до 3 суток. Я им подтвердил , что не до 3 суток , а больше , через Владивосток :D
Ответить

6 февраля 2020 в 21:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не надо проверять , только что проверяли с вашим сотрудником.Справку можете выслать на эмейл ? Сейчас понял что в МКБ сегодня выяснять толку мало , сидят тупые маринки , а технари закончили работу в 18-00. А перевод мой был в 17-59 , пока туда , сюда , позвонил в МКБ 18-30 , и естественно попал на глупых маринок , которые рассказывают что СБП идет до 3 суток. Я им подтвердил , что не до 3 суток , а больше , через Владивосток изображение

----------

Передали коллегам, они подготовят справку и завтра утром Вам ее направят.
Ответить

7 февраля 2020 в 03:27
Хотел пока карту обнулять, а в бонусах , глядь,10% на Карусель. Правда, активировать через оператора пришлось - сайт делают альтернативно одаренные - кнопка активации не работает - на моем смартфоне с андроидом 5.1.1 некоторые элементы сайта Тинькова чисто декоративные. Приличные специалисты заботятся и о пользователях четвертых андроидов.
Ответить

7 февраля 2020 в 03:49
----------
Цитата

0817banki пишет:
Хотел пока карту обнулять, а в бонусах , глядь,10% на Карусель. Правда, активировать через оператора пришлось - сайт делают альтернативно одаренные - кнопка активации не работает - на моем смартфоне с андроидом 5.1.1 некоторые элементы сайта Тинькова чисто декоративные. Приличные специалисты заботятся и о пользователях четвертых андроидов.

----------

Спасибо за обратную связь, передадим техническим специалистам.
Ответить

7 февраля 2020 в 06:42
Ув. ПБ :uncap:
позвонил в КЦ, робот сказал ждать 8 минут. не готов, спрошу здесь. Сегодня день закрытия вклада, проценты поступили 4 часа назад, а сам вклад не закрылся. Почему? Когда тело упадет на картсчет?
Ответить

7 февраля 2020 в 07:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув. ПБ изображение

позвонил в КЦ, робот сказал ждать 8 минут. не готов, спрошу здесь. Сегодня день закрытия вклада, проценты поступили 4 часа назад, а сам вклад не закрылся. Почему? Когда тело упадет на картсчет?

----------

Видим, что заявка на закрытие вклада активна, средства поступят в течение дня.
Ответить

7 февраля 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Доброе утро. Я все так же по своему вопросу о переводе денег в МКБ. МКБ тупо упирается , что деньги не приходили, и выдвигаю такую версию, что деньги могут идти до 3 дней по СБП , потом выдвинули версию до суток . На самом деле может такое быть через СБП ???
Ответить

7 февраля 2020 в 10:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Доброе утро. Я все так же по своему вопросу о переводе денег в МКБ. МКБ тупо упирается , что деньги не приходили, и выдвигаю такую версию, что деньги могут идти до 3 дней по СБП , потом выдвинули версию до суток . На самом деле может такое быть через СБП ???

----------

Доброе утро! Проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

7 февраля 2020 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Доброе утро. Я все так же по своему вопросу о переводе денег в МКБ. МКБ тупо упирается , что деньги не приходили, и выдвигаю такую версию, что деньги могут идти до 3 дней по СБП , потом выдвинули версию до суток . На самом деле может такое быть через СБП ???

----------

Все проверили. По нашим данным срок зачисления перевода через СБП — моментально (средства должны быть доступны для использования сразу после перевода). Со своей стороны в таком случае мы предоставляем документ, подтверждающий операцию, для обращения в банк получатель.
Ответить

7 февраля 2020 в 11:08
Народ, не кто не пробовал обращаться в банк с просьбой изменить категорию повышенного кешбека? Причем на категорию, кот. нет в списке, но была в предыдущем периоде.
Ответить

7 февраля 2020 в 11:15
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Причем на категорию, кот. нет в списке, но была в предыдущем периоде.

----------

Тогда большинство бы всегда суперы брали-бы )
Ответить

7 февраля 2020 в 11:20
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Тогда большинство бы всегда суперы брали-бы )

----------
Не, ну без наглости... скажем раз в год или пять, в порядке исключения:)
Ответить

7 февраля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверили. По нашим данным срок зачисления перевода через СБП — моментально (средства должны быть доступны для использования сразу после перевода). Со своей стороны в таком случае мы предоставляем документ, подтверждающий операцию, для обращения в банк получатель.

----------

Я в этом не сомневался , только сотрудники МКБ банка не собираются изучать разъяснение ЦБ по переводам СБП.
Деньги пришли , но живым я с МКБ не слезу , это что игрушки что ли ?
Ответить

7 февраля 2020 в 12:32
----------
Цитата

karloson2 пишет:
Не, ну без наглости... скажем раз в год или пять, в порядке исключения:)

----------


Сама постановка вопроса "а дайте мне такие-то категории" - уже наглость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть