Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2020 в 15:33
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:
Мне было очень удобно и я рада, что у ТБ есть функционал мультивалютной карты.

----------
Единственное удобство в привязке карты к "тугриковому счёту" - это когда нужен именно нал в тугриках и достаточно весомой суммы. Если понемногу снимать, то комиссия будет.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:36
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Счет открывал точно ДО мультивалютности.
Карту могу перетащить.
Но что бы подключал - не помню.

Последние карты пришедшие (не помню когда) ещё с эмбосированием usd, eur, rur

----------

С недавнего времени запустили процесс конвертации карт в мультивалютные. По сути никаких изменений нет, кроме отображения счета в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Не могу понять как делать межбанковские переводы? Раньше было нажимаешь "себе" и "в другой банк". Сейчас после "себе" только на почту, контакт и юнистрим. как??

----------

Платежи - Переводы - По номеру счета.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:58
----------
Цитата

slavpon пишет:
Представитель банка, уточните пожалуйста.

Хочу оформить дополнительную карту к своему счету Black на другого человека. Сможет ли человек, на которого будет оформлена карта соврешать из своего МП переводы по номеру телефона/карты в другие банки? Человек этот не был никогда пользователем Тинькофф. В чате сначала говорят, сможет, затем говорят что сможет только оплачивать контрагентов.

----------

У этого человека есть свой счет в банке?
Ответить

13 февраля 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У этого человека есть свой счет в банке?

----------


Нет, продуктами Тинькофф никогда не пользовался, счетов нету.
Ответить

13 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

slavpon пишет:

Нет, продуктами Тинькофф никогда не пользовался, счетов нету.

----------

По номеру карты сможет.
Ответить

13 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По номеру карты сможет.

----------


А по номеру телефона нет? Я правильно логику понимаю? - если нет своего счета у держателя допки, то как бы при переводе по номеру телефона у получателя отобразилось бы, что это я перевел а не держатель допки, а это не совсем так.. Счёта в Тинькофф нету у этого человека, но другие счета есть (правда карты просрочены), номер телефона не привязан к этим счетам...

Был бы еще какой-нибудь демо симулятор приложений, чтоб посмотреть как там всё устроено.

Еще тогда сразу вопрос, держатель допольнительной карты не будет видеть в своём МП общий баланс счета? У него будет отображаться только та сумма, которуя я выставлю лимитом для допки в своём МП?
Ответить

13 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Необходимо совершить покупки по карте на сумму не менее 5 000 рублей не позднее 30.12.2020. Необходимо совершить именно покупки, которые не входят в списки исключений. Не учтем такие.

----------

Точно? На Храни деньги просто сайт ведет эксперт, у которого есть каждая карта каждого банка и он почему-то утверждает,что 5000 за месяц надо истратить, а не до конца акции
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3) При получении Блэк по акции надо в тот же день переводиться на тариф 6.2? Или дается какой-то период бесплатного обслуживания?

----------

Так в этом случае пока ставишь приложение и авторизуешься в нем,несколько часов или даже сутки проведутся на тарифе 3.0. После перевода на 6.2 не штрафанут за то,что несколько часов или сутки в расчетном периоде был тариф 3.0?
Ответить

13 февраля 2020 в 16:53
Тинькофф Банк,
Решил первый раз купить билеты в кино через сервис ТБ. Я пользуюсь исключительно ИБ, МБ у нет, не было и не будет.
Билеты я купил - с этим вопросов нет, только сам билет получить не так просто. В моем случае единственный вариант - это распечатать билет на принтере или, как сделал я, распечатать билет на виртуальном принтере и отправить себе на телефон. Может я не заметил где-то кнопочки с функцией отправки билета на электронную почту? Или там этой кнопочки нет в принципе?
Ответить

13 февраля 2020 в 17:25
----------
Цитата

slavpon пишет:
А по номеру телефона нет? Я правильно логику понимаю? - если нет своего счета у держателя допки, то как бы при переводе по номеру телефона у получателя отобразилось бы, что это я перевел а не держатель допки, а это не совсем так.. Счёта в Тинькофф нету у этого человека, но другие счета есть (правда карты просрочены), номер телефона не привязан к этим счетам...

Был бы еще какой-нибудь демо симулятор приложений, чтоб посмотреть как там всё устроено.

Еще тогда сразу вопрос, держатель допольнительной карты не будет видеть в своём МП общий баланс счета? У него будет отображаться только та сумма, которуя я выставлю лимитом для допки в своём МП?

----------

По номеру телефона - нет. Возможно, что в будущем реализуем и для держателей доп. карты, в том числе какой-нибудь демо-режим.

Да, не будет видеть общий баланс, только свой. То есть, с учетом расходного лимита.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:29
----------
Цитата

slava87 пишет:
Точно? На Храни деньги просто сайт ведет эксперт, у которого есть каждая карта каждого банка и он почему-то утверждает,что 5000 за месяц надо истратить, а не до конца акции

----------

Если речь именно об этой акции, то мы выше дали ссылку лендинг, где есть полные условия, а они гласят:
- Получите и активируйте Карту не позднее 30.12.2020 г. (включительно);
- Не позднее 30.12.2020 (включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей.

----------
Цитата

slava87 пишет:
Так в этом случае пока ставишь приложение и авторизуешься в нем,несколько часов или даже сутки проведутся на тарифе 3.0. После перевода на 6.2 не штрафанут за то,что несколько часов или сутки в расчетном периоде был тариф 3.0?

----------

Таких штрафов нет. Первый раз плату за обслуживание списываем в расчетном периоде, который следует после обработки нами первой любой операции, которую Вы инициируете. То есть, только в следующую выписку. У Вас будет достаточно времени, чтобы перейти на тариф.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:42
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Решил первый раз купить билеты в кино через сервис ТБ. Я пользуюсь исключительно ИБ, МБ у нет, не было и не будет.
Билеты я купил - с этим вопросов нет, только сам билет получить не так просто. В моем случае единственный вариант - это распечатать билет на принтере или, как сделал я, распечатать билет на виртуальном принтере и отправить себе на телефон. Может я не заметил где-то кнопочки с функцией отправки билета на электронную почту? Или там этой кнопочки нет в принципе?

----------

Там есть кнопка для печати, а также QR-код. Без отправки на электронную почту. Можно сделать скрин QR-кода, либо открыть в удобный момент из ЛК.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По номеру телефона - нет. Возможно, что в будущем реализуем и для держателей доп. карты

----------


С джуниор такая же ситуация?
Ответить

13 февраля 2020 в 17:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Единственное удобство в привязке карты к "тугриковому счёту" - это когда нужен именно нал в тугриках и достаточно весомой суммы. Если понемногу снимать, то комиссия будет

----------


ну если и рубли понемногу снимать, то комиссия будет. Читаем тарифы.

Удобство понятие субъективное, мне кроме снятия нала нравится, что не нужно иметь карты в разных валютах, все в одной карте.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что речь об этой акции: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...form/1000/

----------

По данной ссылке указано,что "Подарим 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц". В условиях акции указано, что надо совершить покупки до 31.12.2020.
Прошу Вас пояснить - для получения 1000р надо:
-совершить покупки на 5000 за месяц (расчетный период? любой из календарных месяцев?) до 31.12.2020?
-совершить покупки на 5000 суммарно за любой период до 31.12.2020?
Ответить

13 февраля 2020 в 17:52
----------
Цитата

slavpon пишет:

С джуниор такая же ситуация?

----------

Да, по номеру телефона нельзя.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежи - Переводы - По номеру счета.

----------


"перевод по реквизитам" только нашёл. странное изменение, раньше если "себе", то как-то логичнее было - свои личные данные подставлять не нужно было.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:56
----------
Цитата

mik_es пишет:
По данной ссылке указано,что "Подарим 1000 ₽, если потратите 5000 ₽ за месяц". В условиях акции указано, что надо совершить покупки до 31.12.2020.
Прошу Вас пояснить - для получения 1000р надо:
-совершить покупки на 5000 за месяц (расчетный период? любой из календарных месяцев?) до 31.12.2020?
-совершить покупки на 5000 суммарно за любой период до 31.12.2020?

----------

Изначально иначе все задумывалось, планируем исправить информацию на сайте. Как и написали выше, 5 000 рублей необходимо суммарно потратить до указанной даты.
Ответить

13 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
"перевод по реквизитам" только нашёл. странное изменение, раньше если "себе", то как-то логичнее было - свои личные данные подставлять не нужно было.

----------

Зависит от версии приложения и операционной системы, адаптируем. Теперь раздел один, приложение само определит назначение перевода по реквизитам. Можете после совершения операции добавить шаблон.
Ответить

13 февраля 2020 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежи - Переводы - По номеру счета X

----------

я вчера его нашла, да. но с трудом. оптимизаторам хочется что-то оторвать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть