Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 февраля 2020 в 18:20
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
через системы Контакт и Юнистрим

----------

С комиссией?
Ответить

14 февраля 2020 в 18:28
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Раньше было во всех разделах, теперь осталось только на главной... Раньше было удобнее, как мне кажется...
А еще мне не нравится, раз уж пошел такой разговор, вездесущая карта в разделе "Бонусы". И снова про "Бонусы": не нравится, что нет возможности посмотреть сразу все спецпредложения на одной странице, приходится отдельно каждую категорию тыкать...

----------

Карта появляется в том случае, если нажать на спецпредложение, по которому есть список участвующих магазинов. Также Вы можете искать интересующие предложения через поиск.

Благодарим за обратную связь по личному кабинету. Непрерывно его совершенствуем и не исключаем, что в будущем будут изменения по этим разделам.
Ответить

14 февраля 2020 в 18:31
----------
Цитата

kosstantine пишет:
Существует какой-нибудь способ закинуть наличные бумажками по 10-20 евро на счёт? Или только, если поменять на крупные?

----------

----------
Цитата

kosstantine пишет:
С комиссией?

----------

Можете пополнить через этих партнеров, найдя ближайшую точку на сайте. Если пополнять не более 10 000 USD за расчетный период, то комиссии не будет. И не менее 2 USD.
Ответить

14 февраля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете пополнить через этих партнеров, найдя ближайшую точку на сайте. Если пополнять не более 10 000 USD за расчетный период, то комиссии не будет. И не менее 2 USD.

----------

А как найти тех, кто принимает мелкие купюры? Я попробовал указать в фильтре 10 евро, но на карте показаны банкоматы, которые принимают не менее 50
Ответить

14 февраля 2020 в 19:14
----------
Цитата

kosstantine пишет:
А как найти тех, кто принимает мелкие купюры?

----------
Там, где есть системы Контакт или Юнистрим, про которые Вам говорили, обычно живые "тёти" сидят в кассах, а не бездушные банкоматы. Они принимают любые евро-бумажки.
Ответить

14 февраля 2020 в 19:22
----------
Цитата

kosstantine пишет:
А как найти тех, кто принимает мелкие купюры? Я попробовал указать в фильтре 10 евро, но на карте показаны банкоматы, которые принимают не менее 50

----------

На карте можете убрать других партнеров, выбрав только Contact и Юнистрим, в правой части указать необходимые параметры по номиналу и валюте, затем найти нужную точку. Предварительно также можете позвонить, чтобы уточнить возможность пополнения в нужном номинале.
Ответить

14 февраля 2020 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Темную тему планируем ввести в новых обновлениях X

----------


Поддержу Санек71, светлая тема - полное разочарование.
Ответить

14 февраля 2020 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких штрафов нет. Первый раз плату за обслуживание списываем в расчетном периоде, который следует после обработки нами первой любой операции, которую Вы инициируете. То есть, только в следующую выписку. У Вас будет достаточно времени, чтобы перейти на тариф.

----------


А за «Оповещение об операциях» есть какая-нибудь отсрочка? Оформлял карту с бесплатным обслуживанием и подумал, что оповещения тоже входят в бесплатный период, т.к. активированы по умолчанию. Через неделю понял, что будут не бесплатные и отключил. Можно что-нибудь придумать в рамках лояльности?
Ответить

14 февраля 2020 в 22:57
----------
Цитата

Leguha пишет:
А за «Оповещение об операциях» есть какая-нибудь отсрочка? Оформлял карту с бесплатным обслуживанием и подумал, что оповещения тоже входят в бесплатный период, т.к. активированы по умолчанию. Через неделю понял, что будут не бесплатные и отключил. Можно что-нибудь придумать в рамках лояльности?

----------

Сейчас нет таких предложений.
Ответить

14 февраля 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию, и позднее отпишемся в ЛС о результате.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подобного не должно было произойти. Будем искать причины при помощи технических специалистов и исправлять. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

Если будут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь.

----------

Однако за неделю проблему так и не устранили.
Сегодня двукратно пытался стянуть Хомяком по с2с ровно ту сумму что была на счете Black, оба раза отказ сабжа с пометкой "Недостаточно средств". Похоже что опять пытаетесь взять комиссию, которой не должно быть.
Пришлось инициировать с2с сабжем и тратить лимит 20000р.

У меня только два вопроса:
1) что вы сделали с моим счетом? Раньше ж такие операции нормально проходили...
2) сколько времени вам нужно на исправление ситуации? Т.е. когда все у меня по-прежнему заработает?

Повторюсь, бесплатно банк Тинькофф кредитовать мне не интересно, если иначе никак, предлагаю обсудить условия кредитования 8)
Ответить

15 февраля 2020 в 01:36
Люди подскажите кто знает, почему к Примеру Любимый банк Тинькофф при покупках в Гипермаркете "Леруа Мерлен" операция с кодом МСС 5200 пишет категория "Дом Ремонт",
а Росбанк при покупках в этом же Гипермаркете с тем же кодом (MCC 5200) пишет Супермаркеты :help: и на вопрос- отвечает, что не они устанавливают MCC и категории?
Ответить

15 февраля 2020 в 02:38
----------
Цитата

Seamen пишет:
Люди подскажите кто знает, почему к Примеру Любимый банк Тинькофф при покупках в Гипермаркете "Леруа Мерлен" операция с кодом МСС 5200 пишет категория "Дом Ремонт",
а Росбанк при покупках в этом же Гипермаркете с тем же кодом (MCC 5200) пишет Супермаркеты изображение
и на вопрос- отвечает, что не они устанавливают MCC и категории? X

----------

Приветствую :uncap:
С Росбанком дела не имел, но ни здесь, ни здесь не нашёл у него категории "Супермаркеты" :pardon:
Но суть не в этом, а в том, что каждый банк самостоятельно придумывает наименования категорий для кэшбэка и определяет группы мсс-кодов, которые включает в каждую категорию.

Любимый банк Тинькофф собрал в кучку мсс-коды (1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5415, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5722, 7622, 7623, 7629, 7631, 7641, 7692, 7699) и назвал эту кучку "Дом и ремонт", а мог назвать "Набор № 5" или "Группа Ы".

Росбанк собрал в кучку мсс-коды (5039, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5950, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699) и назвал эту кучку "Товары для дома", а мог назвать и "Местные авиалинии".

Так что наполнение группы и ее название произвольно в каждом банке. Сделав покупку картой одного банка, надо смотреть не наименование группы кэшбэка, а только мсс-код. По мсс-коду определить группу кэшбэка в другом банке и тогда уж решать, выгодно оплачивать или нет.
Ответить

15 февраля 2020 в 08:17
Простите, что здесь спрашивают ветка живая. Сделала негрейсовую операцию по билайну с лимитом тинькова, сейчас нужно в ноль выводить, начислят на всю задолженность?
Тинькофф Банк,, если можно прошу понять и простить, сотрудник в чате мне сказал, что не видит вылет из грейса, проверьте пожалуйста.
Ответить

15 февраля 2020 в 09:18
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Простите, что здесь спрашивают ветка живая. Сделала негрейсовую операцию по билайну с лимитом тинькова, сейчас нужно в ноль выводить, начислят на всю задолженность?
Тинькофф Банк,, если можно прошу понять и простить, сотрудник в чате мне сказал, что не видит вылет из грейса, проверьте пожалуйста.

----------


Нет, процент начисляется только на операцию, по которой не действует грейс, на остальные покупки, если погасить задолженность по выписке, процентов не будет. Работу сотрудника проверим и проинформируем о результатах с помощью СМС.
Ответить

15 февраля 2020 в 10:08
Тинькофф Банк, грейс не действует, процент на всю задолженность? Нужно выводить в ноль? Штрафы есть? Будет когда видно? В выписке на текущую дату ничего не видно.
Ответить

Аватар
15 февраля 2020 в 10:12
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Нужно выводить в ноль?

----------
Обязательно! Иначе будете всю жизнь платить проценты за эту операцию, тут вам не Сбер, у которого всё честно!
Ответить

15 февраля 2020 в 10:50
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Тинькофф Банк, грейс не действует, процент на всю задолженность? Нужно выводить в ноль? Штрафы есть? Будет когда видно? В выписке на текущую дату ничего не видно.

----------


Грейс действует только для операций покупок по карте. Если снимаете наличные или делаете перевод, на который не действует грейс, это не ломает беспроцентный период для покупок, для них он продолжает действовать, если своевременно погашать задолженность по выписке. Проценты будут начисляться только на операции снятия наличных и переводы. Но, чтобы проценты на эти операции перестали начисляться, нужно погасить всю задолженность. Дополнительных штрафов нет, только проценты по тарифу, их отразим в выписке в конце текущего периода.
Ответить

Аватар
15 февраля 2020 в 11:02
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Простите, что здесь спрашивают ветка живая.

----------

Да задолбали, она такая живая, что 80% получаемых писем от этой ветки, здесь уже и про ТМ спрашивают, и про грейс. ПБ все ветки мониторит, спрашивайте в подходящих :!:
Ответить

15 февраля 2020 в 12:24
Через мобильное приложение заказал именную дебетовую тинькофф блек + доп карту к ней. Через 15 мин. пришло СМС о встрече с представителем банка на завтра. Круто, быстро. Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на другие продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

Отмечу нюанс: как только поступила смс о встрече с представителем чат в мобильном приложении тинькофф стал недоступен. Интересный факт. Вероятно, чтобы больше не общаться.
При попытке войти на сайт тинькофф банка мне сайт пишет что я якобы уже пользователь продуктов банка.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Через мобильное приложение заказал именную дебетовую тинькофф блек + доп карту к ней. Через 15 мин. пришло СМС о встрече с представителем банка на завтра. Круто, быстро. Надеюсь завтра не будет обмана и мошенничества в подмене на продукты банка которые я не заказывал и привезут именно именную карту тинькофф блек и допку.

Отмечу нюанс: как только поступила смс о встрече с представителем чат в мобильном приложении тинькофф стал недоступен. Интересный факт. Вероятно, чтобы больше не общаться.
При попытке войти на сайт тинькофф банка мне сайт пишет что я якобы уже пользователь продуктов банка.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть