Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

AGM пишет:
Если у вас заранее столько негатива в отношении ТБ, то зачем начинать пользоваться его услугами в принципе.

----------

Негатива нет. Наоборот, к тинькофф банку испытываю очень положительные ощущения, так как вижу на форуме огромное количество отзывов где банк "красавчик", помогал, не "топил" клиентов ! Что изумляет и ошарашивает ! А то, что коммуникация с банком работает и в чате, и при звонке в банк, вообще, что то запредельное, в сравнении с мои опытом взаимодействия хоум кредит банком на протяжении 2х лет.

Опыт со сбербанком и хоум кредит банком говорит мне о том, что с любым банком надо держать ухо востро! Чего и Вам рекомендую.

Так и оказалось: не смотря на то, что в чате мобильного приложения тинькофф я писал, что мне необходима четко - карта тинькофф блек и доп. карта, банк приготовил только тинькофф блек без допки.

Конечно бегать, встречаться по 2 раза неудобно и мне и банку.

Хорошо, что по моей просьбе представитель банка на форуме все проверил, выявил, что про допку забыли и перенес встречу, чтобы передать мне точно как просил - тинькофф блек и допку.
Ответить

16 февраля 2020 в 18:05
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Хорошо, что по моей просьбе представитель банка на форуме все проверил, выявил, что про допку забыли и перенес встречу, чтобы передать мне точно как просил - тинькофф блек и допку.

----------
В Вашем случае косяк произошёл сразу, то есть со 100% вероятностью, хотя мы уже слышали, что предупреждения были. Теперь проследите, чтобы при получении карты после постановки галочки в анкете, что Вы отказываетесь от платных СМС (если отказываетесь) Вам их "случайно" не включили. Это узнаётся потом уже. А так да, неплохой банк, особенно ПБ здесь - :thumbsup: :)
Ответить

16 февраля 2020 в 20:32
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
с любым банком надо держать ухо востро!

----------
Да Вы, батюшка, пессимист(с) :D
Ответить

17 февраля 2020 в 06:31
Здравствуйте. скажите, Тинькофф Black кэшбэк 5%, написано, выбираете предложенные категории, а как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ??? или эти категории можно постоянно выбирать и постоянно получать кэшбэк 5% за них?
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 06:50
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ?

----------
Зависит от луны в козероге. То есть рандомно. Так что особо не надейтесь на 5%.
Ответить

17 февраля 2020 в 06:54
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
Здравствуйте. скажите, Тинькофф Black кэшбэк 5%, написано, выбираете предложенные категории, а как часто там появляется например супермаркеты, одежда, ремонт, рестораны ??? или эти категории можно постоянно выбирать и постоянно получать кэшбэк 5% за них?

----------


Здравствуйте! Список категорий меняется каждый квартал, из общего списка будет доступно 6, из них можно выбрать 3. Категории могут отличаться.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:58
Добрый день.
В спецпредложениях есть несколько, на которых надо тыкать галочку для подключения предложения. Я понимаю, что в этом есть тайный смысл.
Но если есть такая необходимость тыкать в желтые галки, то я хотел бы это делать на одном экране, а не прокликивая все возможные предложения. Можно сделать на одном экране все, которые надо прокликать?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:17
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Добрый день.
В спецпредложениях есть несколько, на которых надо тыкать галочку для подключения предложения. Я понимаю, что в этом есть тайный смысл.
Но если есть такая необходимость тыкать в желтые галки, то я хотел бы это делать на одном экране, а не прокликивая все возможные предложения. Можно сделать на одном экране все, которые надо прокликать?

----------


Добрый день! Передадим как пожелание, спасибо!
Ответить

17 февраля 2020 в 13:18
Вот уже сколько лет клиент банка, а сегодня вдруг выяснил, что я чего-то не понимаю. :)

Подскажите плз., в тарифах на дебетовую карту указан лимит бесплатных переводов "на карту другого банка через сервисы банка Тинькофф" 20 т.р, но ничего не сказано о переводах на карту другого банка через иные сервисы, например C2C из другого банка.

Какие лимиты и какие комиссии предусмотрены для этого случая?
Ответить

17 февраля 2020 в 13:33
----------
Цитата

Amundsen пишет:
о переводах на карту другого банка через иные сервисы, например C2C из другого банка.

Какие лимиты и какие комиссии предусмотрены для этого случая?

----------

через иные сервисы C2C из другого банка без комиссии до 100 тыс.руб/РП
Ответить

17 февраля 2020 в 13:38
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вот уже сколько лет клиент банка, а сегодня вдруг выяснил, что я чего-то не понимаю. изображение


Подскажите плз., в тарифах на дебетовую карту указан лимит бесплатных переводов "на карту другого банка через сервисы банка Тинькофф" 20 т.р, но ничего не сказано о переводах на карту другого банка через иные сервисы, например C2C из другого банка.

Какие лимиты и какие комиссии предусмотрены для этого случая?

----------


Лимит бесплатного снятия в сторонних банкоматах, который составляет 100 000 руб. за расчетный период. При превышении комиссия 2%, минимум 90 руб.
Ответить

17 февраля 2020 в 14:04
Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему работы Смарт-вклада по ТПД 3.0, конкретно интересует сноска 5,
на примере:
1 числа 1 месяца открываю вклад на 65 тыс руб.
На 70-й день хочу снять 15 тыс.
За период в 10 дней 3-го месяца на сумму изъятых 15 тыс будут начислены % из расчета ставки вклада или 0.01%?
То есть до даты изъятия будут начислены проценты по ставке вклада на 65 тыс, а далее с даты изъятия уже по ставке вклада на 50 тыс?
Или на 65 тыс по ставке вклада, на дату выписки, на 15 тыс по ставке 0.01%, а на 50 тыс по ставке вклада с даты предыдущей выписки?
То есть, чем дальше от даты выписки я изымаю средства, тем больше потери?
Получается на сумму изъятия в отчетном периоде процент условно вообще не начисляется (0.01%)?
Ответить

17 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста схему работы Смарт-вклада по ТПД 3.0, конкретно интересует сноска 5,
на примере:
1 числа 1 месяца открываю вклад на 65 тыс руб.
На 70-й день хочу снять 15 тыс.
За период в 10 дней 3-го месяца на сумму изъятых 15 тыс будут начислены % из расчета ставки вклада или 0.01%?
То есть до даты изъятия будут начислены проценты по ставке вклада на 65 тыс, а далее с даты изъятия уже по ставке вклада на 50 тыс?
Или на 65 тыс по ставке вклада, на дату выписки, на 15 тыс по ставке 0.01%, а на 50 тыс по ставке вклада с даты предыдущей выписки?
То есть, чем дальше от даты выписки я изымаю средства, тем больше потери?
Получается на сумму изъятия в отчетном периоде процент условно вообще не начисляется (0.01%)?

----------


Добрый день. Мы пересчитаем сумму процентов по ставке 0,01% годовых за весь период с момента открытия вклада до даты частичного изъятия на всю сумму изъятия. Удержим сумму процентов из суммы изъятия или суммы вклада, если на нем будет достаточно средств.
Ответить

17 февраля 2020 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Мы пересчитаем сумму процентов по ставке 0,01% годовых за весь период с момента открытия вклада до даты частичного изъятия на всю сумму изъятия. Удержим сумму процентов из суммы изъятия или суммы вклада, если на нем будет достаточно средств.

----------


С момента открытия... это даже хуже, чем я предполагал.
А на суммы дополнительных пополнений тоже с момента открытия начисляете?...
Вот уж действительно SmartВклад...
Ответить

17 февраля 2020 в 14:51
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
А на суммы дополнительных пополнений тоже с момента открытия начисляете?...

----------


Проценты рассчитываем ежедневно от суммы остатка по вкладу, т.е. со следующего дня после пополнения.
Ответить

17 февраля 2020 в 15:31
Вопрос к ПБ
вы зачем в обнове убили android biometric api?
раньше на андроид 10 можно было выбрать кроме разблокировки отпечатком , так же разблокировку по радужке глаза либо смарт сканирование по лицу
Сейчас же выбор только отпечаток или пин код
Ответить

17 февраля 2020 в 15:44
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ
вы зачем в обнове убили android biometric api?
раньше на андроид 10 можно было выбрать кроме разблокировки отпечатком , так же разблокировку по радужке глаза либо смарт сканирование по лицу
Сейчас же выбор только отпечаток или пин код

----------


Root-права на устройстве есть?
Ответить

17 февраля 2020 в 16:49
Скажите пожалуйста, а виртуальную карту по номеру карты ведь так же можно пополнять? Кешбек сервис для вывода средств запрашивает как по мне лишнюю информацию, не хочется светить основные карты.
Ответить

17 февраля 2020 в 16:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Скажите пожалуйста, а виртуальную карту по номеру карты ведь так же можно пополнять? Кешбек сервис для вывода средств запрашивает как по мне лишнюю информацию, не хочется светить основные карты.

----------


Да, можно.
Ответить

17 февраля 2020 в 17:00
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Однако за неделю проблему так и не устранили.
Сегодня двукратно пытался стянуть Хомяком по с2с ровно ту сумму что была на счете Black, оба раза отказ сабжа с пометкой "Недостаточно средств". Похоже что опять пытаетесь взять комиссию, которой не должно быть.
Пришлось инициировать с2с сабжем и тратить лимит 20000р.

У меня только два вопроса:
1) что вы сделали с моим счетом? Раньше ж такие операции нормально проходили...
2) сколько времени вам нужно на исправление ситуации? Т.е. когда все у меня по-прежнему заработает?

Повторюсь, бесплатно банк Тинькофф кредитовать мне не интересно, если иначе никак, предлагаю обсудить условия кредитования изображение

----------


Коллеги сообщают, что поправили. Больше возникать не должна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть