Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 февраля 2020 в 00:01
Здравствуйте! Хотел бы понять что такого противозаконного я делаю, что не могу пользоваться привычными услугами банка.

Сегодня при очередной обычной попытке перевести деньги Сбер-Тиньков, через ЛК Тинькова. Получил ошибку "Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна".
В чате меня любезно отшили "обвинением" мол "на мою карту поступают пополнения с большого количества разных карт. Повторите через 48 часов".
Начал проверять. За календарный месяц - шесть пополнений с двух разных карт (3 сам + 3 не сам). Ну плюс один возврат, считать ли его пополнением. Это и есть "большое количество карт"?

Чувствую себя чёрным предпринимателем, переводя собственные средства от себя и от родителя.

Две карты получается много. Со скольких же карт позволительно пополнять свой счёт, что бы не попасть под каток вашего аналитика? Или что же такого я "натворил"?
Ответить

18 февраля 2020 в 01:03
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,через банкомат МКБ можно без комиссии пополнить карту?Комсы не будет с обеих сторон??

----------

Со стороны МКБ комиссии не будет. С нашей тоже, если соблюдены условия тарифа – например, по Tinkoff Black есть лимит на максимальную сумму пополнений через партнеров без комиссии в расчетный период (150 000 руб.).

----------
Цитата

sybersky пишет:
Здравствуйте! Хотел бы понять что такого противозаконного я делаю, что не могу пользоваться привычными услугами банка.

Сегодня при очередной обычной попытке перевести деньги Сбер-Тиньков, через ЛК Тинькова. Получил ошибку "Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна".
В чате меня любезно отшили "обвинением" мол "на мою карту поступают пополнения с большого количества разных карт. Повторите через 48 часов".
Начал проверять. За календарный месяц - шесть пополнений с двух разных карт (3 сам + 3 не сам). Ну плюс один возврат, считать ли его пополнением. Это и есть "большое количество карт"?

Чувствую себя чёрным предпринимателем, переводя собственные средства от себя и от родителя.

Две карты получается много. Со скольких же карт позволительно пополнять свой счёт, что бы не попасть под каток вашего аналитика? Или что же такого я "натворил"?

----------

Приветствуем. Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

18 февраля 2020 в 05:07
Я тут с неприятием узнал, что кэшбэк при возврат удерживается с учётом категорий, действующих в текущем квартале.

Всегда ли было такое правило в программе лояльности?
Ответить

18 февраля 2020 в 05:59
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Я тут с неприятием узнал, что кэшбэк при возврат удерживается с учётом категорий, действующих в текущем квартале.

Всегда ли было такое правило в программе лояльности?

----------

Да, это условие не меняли очень давно. При этом в случае потерь из-за этого условия всегда готовы рассмотреть возможность финансовых корректировок.
Ответить

18 февраля 2020 в 06:14
Доп карты можно заказывать бесплатно? Разных платежных систем?
Ответить

18 февраля 2020 в 06:48
----------
Цитата

ricardo пишет:
Доп карты можно заказывать бесплатно?

----------

да

----------
Цитата

ricardo пишет:
Разных платежных систем?

----------

да
Ответить

18 февраля 2020 в 07:09
----------
Цитата

ricardo пишет:
Доп карты можно заказывать бесплатно? Разных платежных систем?

----------

Все верно :)
Ответить

18 февраля 2020 в 12:50
Давно спреды на обмен валют в парах кроме рубль <-> XXX и евробакс стали по 5%? Или это мне так сегодня повезло?
Ответить

18 февраля 2020 в 13:03
----------
Цитата

BellaMariano пишет:
Давно спреды на обмен валют в парах кроме рубль <-> XXX и евробакс стали по 5%? Или это мне так сегодня повезло?

----------
Здравствуйте. Для проверки пришлите, пожалуйста, детали операции, а также ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

18 февраля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Root-права на устройстве есть?

----------


Нет конечно , ибо Samsung Pay же
Самое смешное что в новом приложении банка android biometric api убили, а в инвестициях оставили
Упс, и там тоже убили

Было
изображение

Стало
изображение
Ответить

18 февраля 2020 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Пожалуйста, подскажите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки.

----------


Спасибо. Заработало.
Надеюсь не повторится более подобный результат работы вашей беспощадной аналитической системы :)
Ответить

18 февраля 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для проверки пришлите, пожалуйста, детали операции, а также ФИО и дату рождения в ЛС.

----------

Здравствуйте.

Да операций не было, но планировались. Прямо тут могу посчитать:
(34.646-32.946)/33.7933x100=5.03%

Внутри интернет банка, если что, пишет тот же "плохой" курс
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2020 в 13:21
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Нет конечно , ибо Samsung Pay же
Самое смешное что в новом приложении банка android biometric api убили, а в инвестициях оставили
Упс, и там тоже убили

----------
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующее:
1) Зайти в «Настройки устройства»→«Безопасность биометрии»→«Настройка биометрических данных» и выбрать «Предпочитаемый способ»;
2) Авторизоваться в мобильном приложении;
3) Перейти в раздел «Ещё»→«Настройки»→«Вход и авторизация»;
4) Включить вход по биометрии.
Ответить

18 февраля 2020 в 13:52
----------
Цитата

BellaMariano пишет:

Здравствуйте.

Да операций не было, но планировались. Прямо тут могу посчитать:
(34.646-32.946)/33.7933x100=5.03%

Внутри интернет банка, если что, пишет тот же "плохой" курс

----------
Спасибо за уточнение. Не по всем валютным парам можем предложить курс, приближенный к биржевому. По объективным причинам критерии формирования курсов сообщить не можем.
Ответить

18 февраля 2020 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующее:
1) Зайти в «Настройки устройства»→«Безопасность биометрии»→«Настройка биометрических данных» и выбрать «Предпочитаемый способ»;

----------


У меня нет такого пункта
У Кошачей з... всё по прежнему норм

изображение

изображение
Ответить

18 февраля 2020 в 15:49
Здравствуйте. Как скоро начисляется кэшбэк по спецпредложениям? Базовый 1% начислился
Ответить

18 февраля 2020 в 15:56
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Здравствуйте. Как скоро начисляется кэшбэк по спецпредложениям? Базовый 1% начислился

----------
Здравствуйте. Информация о вознаграждении по спецпредложению появляется в личном кабинете примерно на 4 день после даты транзакции, выплачиваем его в дату формирования выписки.
Ответить

18 февраля 2020 в 16:01
----------
Цитата

animegravitation пишет:
У меня нет такого пункта
У Кошачей з... всё по прежнему норм

----------
Могли бы прислать в ЛС, как у Вас отображаются настройки биометрии? Также укажите, пожалуйста, наименование устройства.
Ответить

18 февраля 2020 в 19:57
Информация из альтернативной ветки новостей, именуемой
Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка.

ТИНЬКОФФ
отменяет плату за пополнение карт в салонах «Связной» и «Евросеть»

----------
Цитата

Москва, Россия — 18 февраля 2020 г.
С 20 февраля 2020 года клиенты могут бесплатно пополнять любые карты Тинькофф в сети салонов «Связной» и «Евросеть».

Бесплатное пополнение в «Связном» и «Евросети» доступно:

для кредитных карт Тинькофф;
для дебетовых карт Тинькофф — в рамках лимитов, установленных тарифами.

----------
Ответить

18 февраля 2020 в 21:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Информация о вознаграждении по спецпредложению появляется в личном кабинете примерно на 4 день после даты транзакции, выплачиваем его в дату формирования выписки.

----------


Делал покупку в фирменном магазине samsung, до авторизации покупки, она так и отображалась, но после - стала отображаться как покупка в ТЦ в котором находится магазин. На кэшбэк по спецпредложению это не повлияет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть