Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 февраля 2020 в 21:28
Аналогичная ситуация со спецпредложением Карусель - отображается название ТЦ. Покупка совершена 14.02 кэшбека по спецпредложению нет, стандартный 1% начислили
Ответить

18 февраля 2020 в 21:30
----------
Цитата

в рамках лимитов, установленных тарифами (бесплатно в рамках лимитов)
----------

Ерунда какая-то. Ссылка на тарифы от прошлого года. С 20 февраля должны измениться в части бесплатности.
Какие при этом будут лимиты - дело темное
Странно не выпустить сразы тарифы со сроком введения 20 февраля. Другие банки спокойно делают.
Конечно, Тинькофф в своей странной манере делать все через мягкое место редакцию тарифов пишет сбоку припеку, вместо указания в шапке.
Ответить

18 февраля 2020 в 23:03
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Делал покупку в фирменном магазине samsung, до авторизации покупки, она так и отображалась, но после - стала отображаться как покупка в ТЦ в котором находится магазин. На кэшбэк по спецпредложению это не повлияет?

----------


Повлиять не должно, если после после 4-х дней после обработки операции начисление не отобразиться - напишите в чат приложения или нам в ЛС.

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Аналогичная ситуация со спецпредложением Карусель - отображается название ТЦ. Покупка совершена 14.02 кэшбека по спецпредложению нет, стандартный 1% начислили

----------


Кэшбэк отображается в течение 4-х дней после подтверждения операции, начисляется в дату выписки.
Ответить

19 февраля 2020 в 07:26
----------
Цитата

BellaMariano пишет:
Давно спреды на обмен валют в парах кроме рубль <-> XXX и евробакс стали по 5%? Или это мне так сегодня повезло?

----------


Всегда так было. Если вы выбрали валюту карты Евро, то сначала Евро сконвертируется в $ по курсу банка, потом доллар в THB по курсу МПС.. Чтобы это было выгодно, покупайте $ на бирже и установите его основной валютой.

PS: Ну и карта, естественно, должна быть Mastercard, чтобы не было oif
Ответить

19 февраля 2020 в 08:45
ПБ, в новой версии МБ не отображаются категории повышенного кэшбэка! Проверено у двух клиентов, на разных смартфонах.
Ответить

19 февраля 2020 в 08:50
Тинькофф Банк,
Подтверждаю, та же фигня. Дообновлялись. И белый фон неудобен для восприятия.
Ответить

19 февраля 2020 в 08:56
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
ПБ, в новой версии МБ не отображаются категории повышенного кэшбэка! Проверено у двух клиентов, на разных смартфонах.

----------

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Тинькофф Банк,
Подтверждаю, та же фигня. Дообновлялись. И белый фон неудобен для восприятия.

----------

Сложностей в работе приложения не наблюдаем.
Спасибо за обратную связь. Сейчас передадим информацию ответственным. О результатах рассмотрения коллеги проинформируют.
Ответить

19 февраля 2020 в 09:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
Тинькофф Банк, если через сайт тинькофф путешествия (букинг) оплачивать отели картой не тинькофф, 10% кешбек будет или нет?

----------


Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?
Ответить

19 февраля 2020 в 09:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?

----------

Сейчас уточним подробности.
Ответить

19 февраля 2020 в 09:53
Подскажите, если сделать частичный возврат по чеку (примерно 10% от суммы)- что будет с кэшбэком- уменьшится на 10% или вообще аннулируется?
Ответить

19 февраля 2020 в 09:56
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите, если сделать частичный возврат по чеку (примерно 10% от суммы)- что будет с кэшбэком- уменьшится на 10% или вообще аннулируется?

----------

Кэшбек уменьшится.
Ответить

19 февраля 2020 в 10:35
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос на эту же тему: если оплатить через сайт тинькофф путешествия (букинг) черной евровой картой, будет КБ 10 % в евро?

----------

Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус.
Ответить

19 февраля 2020 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе приложения не наблюдаем.
Спасибо за обратную связь. Сейчас передадим информацию ответственным. О результатах рассмотрения коллеги проинформируют.

----------

Отпад. Супер. Быстро, качественно. Молодцы! Еще и пуш-уведомление пришло, что все исправлено :magic:
Ответить

19 февраля 2020 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус X
X
X

----------

Уважаемый ПБ, посоветуйте , с какой карты вашего банка выгоднее оплатить филиппинский отель( забронирован также через Тинькофф трэвел), c $ или EUR?
Ответить

19 февраля 2020 в 12:21
Почему не упомянули еще вариант с GBP?
Ответить

19 февраля 2020 в 12:37
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно
Ответить

19 февраля 2020 в 12:45
----------
Цитата

дервиш пишет:
Уважаемый ПБ, посоветуйте , с какой карты вашего банка выгоднее оплатить филиппинский отель( забронирован также через Тинькофф трэвел), c $ или EUR?

----------

Уточним все тонкости и сообщим результат.
Ответить

19 февраля 2020 в 12:53
----------
Цитата

Alex257X пишет:
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно

----------

В работе приложения сложностей не наблюдаем. Все работает корректно.
Мы определяем root тремя способами:
1) Ядро системы подписано не ключом официального разработчика. Другими словами, это может происходить на "кастомных" прошивках, где в систему внесены изменения. Мы поддерживаем только официальные сборки от официальных разработчиков.
2) На устройстве есть программа Superuser.
3) Наличие самого root-доступа.
Ответить

19 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус.

----------


Можно чуть более подробно (лучше наверное от тех кто оплачивал уже так) как это выглядит на практике: на евровую карту что - бонус придет в рублях, да еще и после нескольких конвертаций? В итоге КБ получится гораздо меньше чем 10 %?
Ответить

19 февраля 2020 в 13:03
Ув. Тинькофф Банк!
Наворотили с новым мобильным приложением! И белая тема ужас и как теперь выходить? 5 нажатий делать? Ведь не догадаться где выход! Зачем всё это? Где скачать предыдущую версию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть