Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 12:21
Почему не упомянули еще вариант с GBP?
Ответить

19 февраля 2020 в 12:37
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно
Ответить

19 февраля 2020 в 12:45
----------
Цитата

дервиш пишет:
Уважаемый ПБ, посоветуйте , с какой карты вашего банка выгоднее оплатить филиппинский отель( забронирован также через Тинькофф трэвел), c $ или EUR?

----------

Уточним все тонкости и сообщим результат.
Ответить

19 февраля 2020 в 12:53
----------
Цитата

Alex257X пишет:
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно

----------

В работе приложения сложностей не наблюдаем. Все работает корректно.
Мы определяем root тремя способами:
1) Ядро системы подписано не ключом официального разработчика. Другими словами, это может происходить на "кастомных" прошивках, где в систему внесены изменения. Мы поддерживаем только официальные сборки от официальных разработчиков.
2) На устройстве есть программа Superuser.
3) Наличие самого root-доступа.
Ответить

19 февраля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не зависимо от валюты, которой Вы оплатите, мы получаем сумму от Booking.com в EUR, затем конвертируем ее в рубли по курсу ЦБ РФ и на полученную сумму рассчитаем бонус.

----------


Можно чуть более подробно (лучше наверное от тех кто оплачивал уже так) как это выглядит на практике: на евровую карту что - бонус придет в рублях, да еще и после нескольких конвертаций? В итоге КБ получится гораздо меньше чем 10 %?
Ответить

19 февраля 2020 в 13:03
Ув. Тинькофф Банк!
Наворотили с новым мобильным приложением! И белая тема ужас и как теперь выходить? 5 нажатий делать? Ведь не догадаться где выход! Зачем всё это? Где скачать предыдущую версию?
Ответить

19 февраля 2020 в 13:11
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Тинькофф Банк!
Наворотили с новым мобильным приложением! И белая тема ужас и как теперь выходить? 5 нажатий делать? Ведь не догадаться где выход! Зачем всё это? Где скачать предыдущую версию?

----------


да, жуть конечно
впрочем МП деградировать начало с того момента, как истории прилепили сверху и никак их убрать не дают
Ответить

19 февраля 2020 в 13:11
----------
Цитата

дервиш пишет:
Уважаемый ПБ, посоветуйте , с какой карты вашего банка выгоднее оплатить филиппинский отель( забронирован также через Тинькофф трэвел), c $ или EUR?

----------

Если выбирать между USD и EUR, выгоднее будет оплачивать в EUR. Мы получаем информацию от Booking.com в EUR, конвертируем ее в рубли, рассчитываем бонус и вновь будем конвертировать его в EUR.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Можно чуть более подробно (лучше наверное от тех кто оплачивал уже так) как это выглядит на практике: на евровую карту что - бонус придет в рублях, да еще и после нескольких конвертаций? В итоге КБ получится гораздо меньше чем 10 %?

----------

Мы получаем сумму в EUR, конвертируем ее в рубли, рассчитываем бонус, конвертируем его в EUR и начисляем. Это при условии совершения покупки в EUR.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ув. Тинькофф Банк!
Наворотили с новым мобильным приложением! И белая тема ужас и как теперь выходить? 5 нажатий делать? Ведь не догадаться где выход! Зачем всё это? Где скачать предыдущую версию?

----------

Мы выпускаем обновления, учитывая множество факторов, включая обратную связь от клиентов. Темную тему добавим в будущих обновлениях.
Уточните, пожалуйста, что не так с кнопкой выхода из приложения? Сложностей в работе не видим, сервис работает в штатном режиме.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сложностей в работе не видим, сервис работает в штатном режиме.

----------

1. мы видим, оно тормозит как никогда
2. при этом не добавлено ничего полезного
3. этот белый выжигает глаза

на кой черт было это делать
Ответить

19 февраля 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбирать между USD и EUR, выгоднее будет оплачивать в EUR. Мы получаем информацию от Booking.com в EUR, конвертируем ее в рубли, рассчитываем бонус и вновь будем конвертировать его в EUR.

----------

Т е счет от букинга за филиппинский отель будет в евро? Или речь идет только о валюте бонуса?
Ответить

19 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

schloss пишет:
1. мы видим, оно тормозит как никогда

----------

Расскажите, пожалуйста подробнее. Что именно не удается совершить в приложении?
----------
Цитата

schloss пишет:
2. при этом не добавлено ничего полезного

----------

- Убрали регистрацию и вход по логину.
- Убрали неавторизованную зону/
- Переделали раздел "Открыть новый продукт".
- Добавили формы заявок на ОСАГО и КАСКО.
- Добавили возможность посмотреть статус заявки и назначить встречу с представителем.
- Сейчас в приложении можно выбрать условия кредита наличными после одобрения заявки.
- Обновили раздел "Курсы валют".
И это далеко не все нововведения.
----------
Цитата

schloss пишет:
3. этот белый выжигает глаза

----------

Мы добавим темную тему в будущих обновлениях. Сейчас изменить тему нельзя.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:42
----------
Цитата

дервиш пишет:
Т е счет от букинга за филиппинский отель будет в евро? Или речь идет только о валюте бонуса?

----------

Booking.com передает нам информацию именно в EUR не зависимо от страны, в которой расположен отель.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно не удается совершить в приложении?

----------

да всё удается, только новая версия приложения ощутимо медленнее предыдущей, вообще во всем, начиная с логина по отпечатку
Ответить

19 февраля 2020 в 14:08
Обычно я редко комментирую в этой ветке т.к. почти всё устраивает, но сегодня выскажусь.
1. Очень не хватает черной темы.
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно. Отвалилось куча магазинчиков с MCC которые были в категории Супермаркеты. Да и пятёрочка от меня далеко, магнит гораздо ближе и дешевле выходит. Подскажите, теперь карта Black неизбежно потихоньку превращается в бесполезный с точки зрения кэшбэка Рокет?
Ответить

19 февраля 2020 в 14:19
----------
Цитата

w555 пишет:
1. Очень не хватает черной темы.

----------

Мы планируем добавить темную тему в будущих обновлениях.
----------
Цитата

w555 пишет:
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно.

----------

В тестовом режиме мы стали добавлять не просто категории и конкретные магазины. Мы совершенствуем и развиваем этот процесс, уверены, что в будущем еще сделаем актуальное предложение.
Ответить

19 февраля 2020 в 14:30
----------
Цитата

w555 пишет:
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно.

----------
Это не вместо. Кому-то по-прежнему и супермаркеты выпали. :pardon:
Ответить

19 февраля 2020 в 15:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Информация из альтернативной ветки новостей, именуемой
Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка.

----------


RSS так и не сделали для этой ветки новостей??
Ответить

19 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Alex257X пишет:
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно

----------

Чтобы при root-доступе работал отпечаток пальца в приложении, нужно:
- рут должен быть от Magisk
- в настройках Magisk Hide спрятать рут от приложения Тинькофф
- в настройках Magisk пересобрать приложение со случайным названием пакета (стандартная функция в настройках)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть