Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбирать между USD и EUR, выгоднее будет оплачивать в EUR. Мы получаем информацию от Booking.com в EUR, конвертируем ее в рубли, рассчитываем бонус и вновь будем конвертировать его в EUR.

----------

Т е счет от букинга за филиппинский отель будет в евро? Или речь идет только о валюте бонуса?
Ответить

19 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

schloss пишет:
1. мы видим, оно тормозит как никогда

----------

Расскажите, пожалуйста подробнее. Что именно не удается совершить в приложении?
----------
Цитата

schloss пишет:
2. при этом не добавлено ничего полезного

----------

- Убрали регистрацию и вход по логину.
- Убрали неавторизованную зону/
- Переделали раздел "Открыть новый продукт".
- Добавили формы заявок на ОСАГО и КАСКО.
- Добавили возможность посмотреть статус заявки и назначить встречу с представителем.
- Сейчас в приложении можно выбрать условия кредита наличными после одобрения заявки.
- Обновили раздел "Курсы валют".
И это далеко не все нововведения.
----------
Цитата

schloss пишет:
3. этот белый выжигает глаза

----------

Мы добавим темную тему в будущих обновлениях. Сейчас изменить тему нельзя.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:42
----------
Цитата

дервиш пишет:
Т е счет от букинга за филиппинский отель будет в евро? Или речь идет только о валюте бонуса?

----------

Booking.com передает нам информацию именно в EUR не зависимо от страны, в которой расположен отель.
Ответить

19 февраля 2020 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно не удается совершить в приложении?

----------

да всё удается, только новая версия приложения ощутимо медленнее предыдущей, вообще во всем, начиная с логина по отпечатку
Ответить

19 февраля 2020 в 14:08
Обычно я редко комментирую в этой ветке т.к. почти всё устраивает, но сегодня выскажусь.
1. Очень не хватает черной темы.
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно. Отвалилось куча магазинчиков с MCC которые были в категории Супермаркеты. Да и пятёрочка от меня далеко, магнит гораздо ближе и дешевле выходит. Подскажите, теперь карта Black неизбежно потихоньку превращается в бесполезный с точки зрения кэшбэка Рокет?
Ответить

19 февраля 2020 в 14:19
----------
Цитата

w555 пишет:
1. Очень не хватает черной темы.

----------

Мы планируем добавить темную тему в будущих обновлениях.
----------
Цитата

w555 пишет:
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно.

----------

В тестовом режиме мы стали добавлять не просто категории и конкретные магазины. Мы совершенствуем и развиваем этот процесс, уверены, что в будущем еще сделаем актуальное предложение.
Ответить

19 февраля 2020 в 14:30
----------
Цитата

w555 пишет:
2. Повышенные категории: вместо супермаркетов - пятёрочка это очень неприятно.

----------
Это не вместо. Кому-то по-прежнему и супермаркеты выпали. :pardon:
Ответить

19 февраля 2020 в 15:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Информация из альтернативной ветки новостей, именуемой
Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка.

----------


RSS так и не сделали для этой ветки новостей??
Ответить

19 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Alex257X пишет:
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно

----------

Чтобы при root-доступе работал отпечаток пальца в приложении, нужно:
- рут должен быть от Magisk
- в настройках Magisk Hide спрятать рут от приложения Тинькофф
- в настройках Magisk пересобрать приложение со случайным названием пакета (стандартная функция в настройках)
Ответить

19 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

schloss пишет:
3. этот белый выжигает глаза

----------

Жаль, что не заглядывала сюда сегодня перед установкой обновленной версии. Белая тема просто 🙈
Тинькофф Банк, надеюсь, в следующем обновлении исчезнет этот мерзотный белый фон или у пользователей будет возможность в настройках его изменить. Долго теперь ждать, когда ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Темную тему добавим в будущих обновлениях.

----------
???
Ответить

19 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кому-то по-прежнему и супермаркеты выпали. изображение

----------

Нередко бывает так, что это одни те же люди
Ответить

19 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

jam2day пишет:
???

----------

Точные сроки добавления темной темы подсказать не сможем.
Ответить

19 февраля 2020 в 16:32
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Нередко бывает так, что это одни те же люди

----------
Бывает и так. Мне, например, в этом квартале не выпали, хотя в прошлом были.
Ответить

19 февраля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне, например, в этом квартале не выпали, хотя в прошлом были.

----------

Мне (и моим знакомым) за все годы вообще никогда не выпадали. Вот как бывает. Пользуемся услугами других банков
Ответить

19 февраля 2020 в 17:39
Добрый день Тинькофф Банк!
В новом МП при заказе платежного поручения о проведенном переводе приходит только квитанция.
Раньше приходила и квитанция, и платежное поручение.
Что случилось? Что сломалось?
Для налогового вычета нужно заказывать много платежек о переводах, начиная с января...
При обращении в банк не представляю как всё заказывать.
Раньше через МП делал всё не спеша...
Почините, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2020 в 17:46
----------
Цитата

namor5 пишет:
Добрый день Тинькофф Банк!
В новом МП при заказе платежного поручения о проведенном переводе приходит только квитанция.
Раньше приходила и квитанция, и платежное поручение.
Что случилось? Что сломалось?
Для налогового вычета нужно заказывать много платежек о переводах, начиная с января...
При обращении в банк не представляю как всё заказывать.
Раньше через МП делал всё не спеша...
Почините, пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Сейчас Вы можете заказать квитанцию и платежное поручение через личный кабинет. Мы также передадим обратную связь ответственным. Не исключаем, что вернем возможность заказать одновременно два документа через мобильное приложение.
Ответить

19 февраля 2020 в 18:18
Тинькофф Банк,
Ужасный и вырвиглазный интерфейс в новой версии МП.
При этом, Тинькофф будет уверять, что они показали этот интерфейс какой-то там выборке людей и на основе их замечаний приняли решение о такой цветовой гамме и расположению элементов, но честно говоря, это последнее, во что я поверю.

Тем не менее, спасибо за обновление некоторых разделов и списка заявок...
Ответить

19 февраля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, что не так с кнопкой выхода из приложения?

----------

Раньше кнопка была на странице Ещё, а сейчас спрятали. Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду! А зачем выход в профиле? Кстати раздел Профиль не подписан.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:12
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Раньше кнопка была на странице Ещё, а сейчас спрятали. Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду! А зачем выход в профиле? Кстати раздел Профиль не подписан.

----------

Кнопку "Выход" расположили там, где указана информация о профиле. Подумали, что будет логично расположить ее там. Также можно выйти на экране ввода кода-доступа к приложению.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду!

----------
Человек, отвечающий за квесты, сейчас временно без работы до следующего. Вот ему нашли пока занятие - интерфейсы поновлять. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть