Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Alex257X пишет:
На самом деле у многих на новой версии приложения перестал работать отпечаток при входе в приложение. У меня в том числе...

Всем банк отвечает, что это из-за рут прав на телефоне. Но, во-первых, предыдущая версия работала у всех нормально, во-вторых, приложения других банков также работают нормально и сейчас, с рутом в том числе.

Что-то набедокурили разработчики явно

----------

Чтобы при root-доступе работал отпечаток пальца в приложении, нужно:
- рут должен быть от Magisk
- в настройках Magisk Hide спрятать рут от приложения Тинькофф
- в настройках Magisk пересобрать приложение со случайным названием пакета (стандартная функция в настройках)
Ответить

19 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

schloss пишет:
3. этот белый выжигает глаза

----------

Жаль, что не заглядывала сюда сегодня перед установкой обновленной версии. Белая тема просто 🙈
Тинькофф Банк, надеюсь, в следующем обновлении исчезнет этот мерзотный белый фон или у пользователей будет возможность в настройках его изменить. Долго теперь ждать, когда ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Темную тему добавим в будущих обновлениях.

----------
???
Ответить

19 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Кому-то по-прежнему и супермаркеты выпали. изображение

----------

Нередко бывает так, что это одни те же люди
Ответить

19 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

jam2day пишет:
???

----------

Точные сроки добавления темной темы подсказать не сможем.
Ответить

19 февраля 2020 в 16:32
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Нередко бывает так, что это одни те же люди

----------
Бывает и так. Мне, например, в этом квартале не выпали, хотя в прошлом были.
Ответить

19 февраля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне, например, в этом квартале не выпали, хотя в прошлом были.

----------

Мне (и моим знакомым) за все годы вообще никогда не выпадали. Вот как бывает. Пользуемся услугами других банков
Ответить

19 февраля 2020 в 17:39
Добрый день Тинькофф Банк!
В новом МП при заказе платежного поручения о проведенном переводе приходит только квитанция.
Раньше приходила и квитанция, и платежное поручение.
Что случилось? Что сломалось?
Для налогового вычета нужно заказывать много платежек о переводах, начиная с января...
При обращении в банк не представляю как всё заказывать.
Раньше через МП делал всё не спеша...
Почините, пожалуйста.
Ответить

19 февраля 2020 в 17:46
----------
Цитата

namor5 пишет:
Добрый день Тинькофф Банк!
В новом МП при заказе платежного поручения о проведенном переводе приходит только квитанция.
Раньше приходила и квитанция, и платежное поручение.
Что случилось? Что сломалось?
Для налогового вычета нужно заказывать много платежек о переводах, начиная с января...
При обращении в банк не представляю как всё заказывать.
Раньше через МП делал всё не спеша...
Почините, пожалуйста.

----------

Здравствуйте. Сейчас Вы можете заказать квитанцию и платежное поручение через личный кабинет. Мы также передадим обратную связь ответственным. Не исключаем, что вернем возможность заказать одновременно два документа через мобильное приложение.
Ответить

19 февраля 2020 в 18:18
Тинькофф Банк,
Ужасный и вырвиглазный интерфейс в новой версии МП.
При этом, Тинькофф будет уверять, что они показали этот интерфейс какой-то там выборке людей и на основе их замечаний приняли решение о такой цветовой гамме и расположению элементов, но честно говоря, это последнее, во что я поверю.

Тем не менее, спасибо за обновление некоторых разделов и списка заявок...
Ответить

19 февраля 2020 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, что не так с кнопкой выхода из приложения?

----------

Раньше кнопка была на странице Ещё, а сейчас спрятали. Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду! А зачем выход в профиле? Кстати раздел Профиль не подписан.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:12
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Раньше кнопка была на странице Ещё, а сейчас спрятали. Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду! А зачем выход в профиле? Кстати раздел Профиль не подписан.

----------

Кнопку "Выход" расположили там, где указана информация о профиле. Подумали, что будет логично расположить ее там. Также можно выйти на экране ввода кода-доступа к приложению.
Ответить

19 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Я еле нашел, нажав на фотку свою. Ну выход Всегда должен быть на виду!

----------
Человек, отвечающий за квесты, сейчас временно без работы до следующего. Вот ему нашли пока занятие - интерфейсы поновлять. :)
Ответить

19 февраля 2020 в 20:22
Новое приложение Тинькофф банка для телефона - отстой!!!! :evil: :evil: :evil:
Куда дели перевод СЕБЕ- НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА?!
Ответить

19 февраля 2020 в 20:39
Пришлось вернуть всё взад). Ну да, тема нужна тёмная. В этом и отличие BLACK:). Есть плюсы 5 версии, но и жирный минус в этом плане. Тинькофф Банк, просьба не отключать предыдущие версии приложения, пока не реализуются ожидаемые обновления, думаю такое возможно.
Ответить

19 февраля 2020 в 21:42
----------
Цитата

es128 пишет:
Куда дели перевод СЕБЕ- НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА?!

----------

Сейчас для переводов с карты на карту можете использовать блок “Переводы” -> "По номеру карты”. В этом разделе можно выбрать привязанную карту другого банка.

----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, просьба не отключать предыдущие версии приложения, пока не реализуются ожидаемые обновления, думаю такое возможно.

----------

Пока что таких планов по отключению не было.
Ответить

19 февраля 2020 в 21:45
Тинькофф Банк. Как можно вернуться на предыдущую версию МП?
Ответить

19 февраля 2020 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не исключаем, что вернем возможность заказать одновременно два документа через мобильное приложение.

----------
Кому-то мешало? Впрочем, ломать - не строить.
Ответить

19 февраля 2020 в 22:12
----------
Цитата

namor5 пишет:
Тинькофф Банк. Как можно вернуться на предыдущую версию МП?

----------

По этому вопросу не подскажем, мы рекомендуем использовать актуальную (последнюю) версию приложения.
Ответить

19 февраля 2020 в 22:20
----------
Цитата

vladsor пишет:


RSS так и не сделали для этой ветки новостей??

----------


конечно, понимаю, что мой вопрос ничто, по сравнению с многочисленными недовольствами на новое обновление приложений Банка, но всё же :)
Ответить

19 февраля 2020 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем сумму в EUR, конвертируем ее в рубли, рассчитываем бонус, конвертируем его в EUR и начисляем. Это при условии совершения покупки в EUR X

----------

Какой-то набор бессвязных слов
При чем здесь бонус? Вопрос был про оплату отеля.
С какого перепугу и от кого получаете что-то в EUR?
Что значит приписка "при совершении покупки в EUR"? Может ПБ не в курсе, что Филиппины пока (?) не входят в зону евро?
Почему бы не оплатить в их родных песо или в баксах? Все равно из песо конвертируют в баксы.

Бессвязный набор бессмысленных слов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть