Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2020 в 23:07
----------
Цитата

сиротка пишет:
то есть даже на сайте опсоса оплатить тоже не будет считаться? или мосэнерго с 4900?

----------


Для участия в акции можно оплатить сотовую связь или коммунальные услуги.
Ответить

21 февраля 2020 в 23:08
----------
Цитата

сиротка:
то есть даже на сайте опсоса оплатить тоже не будет считаться? или мосэнерго с 4900?

----------

На сайте опсоса со вводом реквизитов карты (№, дата действия, cvc) оплата будет считаться покупкой. Учитывается и для оборота в 3000р, и как "целевое действие" для Приведи Друга. (Последнее проверено в мае 2019г).
Но кэшбэка не будет!
Ответить

22 февраля 2020 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если услуга была подключена, ей можно пользоваться.

----------


неправда, нельзя!
у меня подключенная бесконтактная оплата через приложение банка просто исчезла из интерфейса МБ (речь о соотв. кнопке над клавой для ввода пина)
Ответить

22 февраля 2020 в 07:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
изображение

Разве бесконтактную оплату по карте как-то нужно подключать?
Казалось раз волны на карте показаны, значит бесконтактная оплата автоматом работает без подключения. Некоторые хотели бы отключить - отвечали что никак не возможно - теперь наконец-то можно отключить? (К сожалению, без возможности последующего подключения?)

----------


вы не поняли, речь идет о бесконтактной оплате через приложение банка
Ответить

22 февраля 2020 в 07:14
----------
Цитата

arbato пишет:
неправда, нельзя!
у меня подключенная бесконтактная оплата через приложение банка просто исчезла из интерфейса МБ (речь о соотв. кнопке над клавой для ввода пина)

----------

Можно, но при условии, если она была ранее подключена. Видим, что сейчас используете устаревшую версию приложения, рекомендуем обновить и проверить.
Ответить

22 февраля 2020 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можно, но при условии, если она была ранее подключена. Видим, что сейчас используете устаревшую версию приложения, рекомендуем обновить и проверить.

----------


1. обновил
2. проверил
3. -(((((((
Ответить

22 февраля 2020 в 18:47
подскажите пожалуйста.
планирую поездку в Индию, часть денег буду снимать с карты.
при общении с службой поддержки выяснил , что есть два варианта .
1. ничего не делать со счетом , тогда будет следующая цепочка по конвертациям : рубль в доллары , затем в рупии
2. Создать счет в рупиях
Как выгодней и насколько существенна разница? если речь допусти идёт о снятии и расчёте до 500$ за всю поездку
Ответить

22 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

arbato пишет:
1. обновил
2. проверил
3. -(((((((

----------


Так как сейчас успешно работает Google Pay, банк прекратил поддержку бесконтактной оплаты в приложении. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

lacosttt пишет:
Как выгодней и насколько существенна разница?

----------

выгодней создать счет в долларах, с него конвертация в рупии будет по хорошему курсу МПС + будет кэшбэк за покупки 1-5% в долларах (со счёта в рупиях кэшбэка не будет)
Ответить

22 февраля 2020 в 19:35
----------
Цитата

arbato пишет:
речь идет о бесконтактной оплате через приложение банка

----------
:o
Это что такое? Зачем ОНО нужно при наличии карты?
Ответить

22 февраля 2020 в 19:38
----------
Цитата

lacosttt пишет:
при общении с службой поддержки выяснил , что есть два варианта
1 - плохой
2 - еще хуже

----------

Здесь действует общее правило - если поддержка что-то советует, это делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ.
В 100% случаях "порекомендуют" то, что выгодно Тинькоффу и невыгодно клиенту.
Сами на ее месте разве действовали бы по другому? :D
Аналогично нужно воспринимать и "медвежьи" советы ПБ
Ответить

22 февраля 2020 в 19:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сами на ее месте разве действовали бы по другому? изображение

----------

да это понятно, поэтому и обратился к гуру местным :)
Ответить

22 февраля 2020 в 19:47
Еще и не понимают ничего в предмете
----------
Цитата

тогда будет следующая цепочка по конвертациям : рубль в доллары , затем в рупии
----------

Это что за "цепочка"?
Если не находитесь в еврозоне, то вначале МПС конвертирует по своему курсу в баксы, баксы поступают в клиринге Тинькоффу и он списывает с рублевого (или любого другого счета) сумму по своему курсу валюты счета в бакс.
Еще важное дополнение - при оплате в тугриках строго использовать карту МС, чтобы избежать комиссии ТИНЬКОФФА 0,5%, возникающей на первом этапе конвертации (ее добавляет Visa к своему курсу по указанию ТИНЬКОФФА)
Ответить

22 февраля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Так как сейчас успешно работает Google Pay, банк прекратил поддержку бесконтактной оплаты в приложении.

----------


скажите, а 22.02.2020 в 07:14, т.е. 11 с половиной часов назад, вы еще не знали, что "банк прекратил поддержку бесконтактной оплаты в приложении."??????
Ответить

22 февраля 2020 в 19:58
----------
Цитата

arbato пишет:
11 с половиной часов назад, вы еще не знали

----------

Сайт Тинькоффа, расхваливающий достоинства самого лучшего в МИРЕ (!!) мобильного банка не знает до сих пор :D
(как и ВЕСЬ мир не в курсе того, что в России есть что-то, лучшее в нем)
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2020 в 21:21
----------
Цитата

arbato пишет:


скажите, а 22.02.2020 в 07:14, т.е. 11 с половиной часов назад, вы еще не знали, что "банк прекратил поддержку бесконтактной оплаты в приложении."??????

----------

Если услуга была подключена ранее, то ей можно пользоваться. В последнем сообщении имели в виду, что услугу нельзя подключить впервые или после отключения. Написали Вам в ЛС для уточнения деталей по ситуации.
Ответить

22 февраля 2020 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если услуга была подключена ранее, то ей можно пользоваться. В последнем сообщении имели в виду, что услугу нельзя подключить впервые или после отключения.

----------


а я вам 22.02.2020 в 06:59 в сообщении #29577 писал:
"у меня подключенная бесконтактная оплата через приложение банка просто исчезла из интерфейса МБ".

подключенная!!!
Ответить

22 февраля 2020 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали Вам в ЛС для уточнения деталей по ситуации.

----------


у меня в ЛС от вас ничего не приходило!!!
Ответить

22 февраля 2020 в 22:42
----------
Цитата

arbato пишет:
скажите, а 22.02.2020 в 07:14, т.е. 11 с половиной часов назад, вы еще не знали, что "банк прекратил поддержку бесконтактной оплаты в приложении."??????

----------

Ну другой был ПБ, я маленько тоже удивился, когда ПБ отвечал про бесконтакт своего приложения, когда уже год примерно Тинек перестал поддерживать бесконтакт через своё приложение...
Ответить

22 февраля 2020 в 22:48
Тогда о чем рекламная картинка в середине скриншота поста #29589?
Сделана она была в указанное в названии файла время
Чье там приложение на экране, если рекламируется МБ Тинькофф?
Не спрашиваю о документальном оформлении такой функции - Тинькофф почему-то испытывает физическое отвращение ко всем документам (поэтому написание документов для него страшная мука, которую старательно избегает)
----------
Цитата

Тинек перестал поддерживать бесконтакт через своё приложение...
----------

А что насчет контакта? Продолжает держать? :scratch:

Форум похоже превращается в филиал сборника банковских анекдотов
----------
Цитата

аrbato пишет:
бесконтактная оплата через приложение банка просто исчезла из интерфейса МБ
ПБ отвечает:
Видим, что сейчас используете устаревшую версию приложения

----------
:D
Кто ее "состарил"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть