Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2020 в 11:18
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Непонятно почему 1000 CZK

----------

Вероятно имелось в виду, что карта имеет какое-то отношение к CZK (не знаю как эти "отношения" Тинькофф оформляет, скорее всего не знает никто)

Если карта обычная рублевая. то комиссии не будет при снятии эквивалента 3000р, который (скорее всего) получается вначале переводом CZK в USD по курсу МПС на день формирования клиринга (при карте Visa добавит еще 0,5%), а потом баксов в рубли по курсу Тинькоффа для карточных операций на день обработки клиринга
Ответить

28 февраля 2020 в 11:54
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ и коллеги, подскажите в банкоматах каких банков и сколько минимально можно снять крон в аэропорту Праги с рублевой черной карты чтобы не было комиссии?

----------
Правильные безкомиссионные банкоматы стоят возле дверей, соединяющих 1 и 2 терминал, ČSOB и КВ. С рублевой карты нужно снимать эквивалент >3000 руб, но вообще-то в Чехии долларовая карта выгоднее рублевой, даже если покупать доллары в ТБ.
Ответить

28 февраля 2020 в 12:10
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?
Ответить

Аватар
28 февраля 2020 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма свыше сгорает. По операции будет бонус 1300.

----------

Спасибо, теперь всё понятно.
Ответить

28 февраля 2020 в 16:04
ПБ Тинькофф Банк, возможно ли для обычного клиента (не VIP и не зарплатного) при оформлении карты Tinkoff Black с дополнительными картами сделать "тариф 6.2"? И правильно ли я понимаю, что при этом тарифе основная и дополнительная карты будут безусловно бесплатными (без стоимости обслуживания без необходимости наличия вклада или минимального остатка на карте)?
Ответить

28 февраля 2020 в 16:44
sergey-nn,
Хоть и не ПБ, но отвечу - да, оформляете карту Блэк, потом в чате в ИБ говорите, что хотите перейти на тариф 6.2 и вас переводят
Ответить

28 февраля 2020 в 17:10
Тинькофф Банк,
Подскажите, какая сейчас ставка по накопительному счету в долларах США?
А то пока не конвертируешь карту в мультивалютную, невозможно увидеть в ИБ.
И на оф.сайте не нашёл.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Можно уточнить этот момент. В случае снятия с валютных карт, не будет комиссии при минимальном снятии в 100 USD (в любой валюте, но эквивалентно указанной сумме) для долларовых карт и 100 EURO для евро? Так было раньше, но как сейчас... Непонятно почему 1000 CZK ибо это меньше 3000 рублей и если в России снять меньше 3000 рублей, то будет комиссия...

----------

У каждой валюты есть свое минимальное ограничение. Информацию о тарифе можно посмотреть в приложении или в личном кабинете.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:29
----------
Цитата

vladsor пишет:
Уважаемый ПБ!
Дайте, пожалуйста, памятку обновлённую по использованию вашего sms -сервиса на коротком номере 2273? Какие существуют команды для управления услугами, вкладами, картами?
Хочу дать пожилым родственникам-клиентам Банка.

----------

Услуга доступна для держателей:
- Дебетовой карты
- Виртуальной карты - клиенты Тинькофф Мобайл
- Кредитной карты
Доступны следующие команды:
- Блокировка карты - Баланс и последние 4 цифры карты
- Оплата контактного номера телефона - Оплата, последние 4 цифры карты и сумма
- Запрос баланса - Блокировка и 4 последние цифры карты
Ответить

28 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
ПБ Тинькофф Банк, возможно ли для обычного клиента (не VIP и не зарплатного) при оформлении карты Tinkoff Black с дополнительными картами сделать "тариф 6.2"? И правильно ли я понимаю, что при этом тарифе основная и дополнительная карты будут безусловно бесплатными (без стоимости обслуживания без необходимости наличия вклада или минимального остатка на карте)?

----------

Уважаемый Skorpi_max верно отетил на Ваш вопрос.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:33
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?

----------

Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер. МСС-код не должен меняться в зависимости от того, какой картой вы оплачиваете услуги.
Ответить

28 февраля 2020 в 17:34
----------
Цитата

jk3 пишет:
Подскажите, какая сейчас ставка по накопительному счету в долларах США?

----------

Сейчас по накопительным счетам в USD предлагаем 0,1% годовых.
Ответить

28 февраля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Блокировка карты - Баланс и последние 4 цифры карты
- Оплата контактного номера телефона - Оплата, последние 4 цифры карты и сумма
- Запрос баланса - Блокировка и 4 последние цифры карты

----------

что-то странно :D :D :D
Ответить

28 февраля 2020 в 18:40
----------
Цитата

ararar пишет:
что-то странно изображение
изображение
изображение

----------

Извините, совсем заработались. Да, немного перепутали команды :)
Ответить

28 февраля 2020 в 18:41
----------
Цитата

ararar пишет:

что-то странно изображение

----------


Неудачно скопировали. Ответ ни о чем
Ответить

28 февраля 2020 в 18:44
vladsor,
Вот, что нашёл у себя:

----------
Цитата

Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.
Блокировка карты – текст SMS «Блокировка <последние 4 цифры номера карты»
Оплата контактного мобильного телефона – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа>»
Оплаты любого мобильного – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа> <номер телефона для пополнения>»
Информация по вкладам – текст SMS «Вклад» (По каждому вкладу направляется запись вида: Вклад до <дата> сумма <сумма> <валюта>).

На оплаты телефонных номеров действуют ограничения:

1. На оплату контактного номера, указанного в банке:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

2. На оплату всех номеров:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

3. Минимальная сумма операции — не менее 10 рублей

----------
Ответить

28 февраля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Клиент пишет:
При оплате в ЛК Тиньков из раздела Платежи найденному там по ИНН своему интернет-провайдеру получаю МСС код операции "0002" (это, со слов оператора чата, категория "платежи или переводы через наши сервисы в личном кабинете/мобильном приложении". ) Подскажите, этот же необычный код окажется и в случае оплаты там же картой другого банка ? Если та карта кредитная, он как квазикеш не воспримется ?
ПБ отвечает (невпопад):
Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер.

----------

При чем тут эквайер, если оплата идет через ИБ?
МСС при данной операции никого не интересует и скорее всего неприменим, т.к. платеж возможно проходит вообще не через карточную ПС (например, межбанком)
Минимальный известный номер для МСС по нормальным операциям - 0742 (ветеринарные услуги)
Упоминается еще 0000 - Internal Transaction (технический внутренний номер). Наверно из того же и 0002

При оплате картой другого банка будет совсем другая история, и эмитенту той карты будет передан какой-то совсем другой МСС. Накакого "квазикеша" (6050 или 6051) по правилам присвоения МСС тут не должно образоваться. Образует его, кстати, именно Тинькофф как эквайер данной операции.
Но Тинькофф в высшей степени пилюет на ВСЕ правила и законы, поэтому может НЕПРАВОМОЧНО выдать и нелюбилый многими 6051. Что будет - нужно экспериментировать.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:33
Уважаемый представитель банка!
Имея в банке счета в рублях и в евро с разными датами выписки (и дебетовые карты к этим счетам - моновалютные! ) , вдруг увидела, что дата выписки вдруг ни с того ни с сего стала одинаковая для обоих счетов. И что еще чудесатее: по одной из покупок "повышенный кэшбэк" указан в евро, а вознаграждение по спецпредложению за ту же покупку - в рублях.
Озадачившись, позвонила на горячую линию.
Сотрудник разбиралась долго, и по ходу разбирательства возникали разные причины происходящего.
1) "Была подана заявка на изменение даты выписки".
Мне, конечно, уже порядочно лет, но вроде еще не маразм. Я не подавала такой заявки!
2) "Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!
3) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада. А тогда по правилам банка и карты стали мультивалютными".
У меня один рублевый вклад, который 5-го февраля пролонгировался без каких-либо моих действий.
4) "Была подана заявка на открытие мультивалютного вклада еще год назад, но год он как-то был еще рублевым, а 5-го февраля пролонгировался-таки в мультивалютный".
Ну, это уж совсем перебор! И год назад не подавала я таких заявок! Не взирая на настойчивые предложения банка - "сделайте вашу карту мультивалютной".

Наконец, позвонил еще один сотрудник, который вполне согласился с отсутствием у меня провалов в памяти и озвучил окончательный вариант:
5) "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца. Вот дошла очередь и до меня".

Ну, здесь, наверное - против лома нет приема.
Но почему же банк хотя бы не поставил меня в известность?! С помощью смс, мэйла или какого-нибудь уведомления в интернет банке?
Как же, как же - вполне себе уведомил, по мнению сотрудника. Ведь не достает же теперь назойливое предложение - "сделайте вашу карту мультивалютной", исчезло же. Этого как бы вполне достаточно, чтобы обо всем догадаться.
Я вот не "отличилась сообразительностью".

Уважаемый представитель банка!
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо" :|
Ответить

28 февраля 2020 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас таких сложностей не наблюдаем. Раздел в курсом работает корректно. Направьте, пожалуйста в лс модель устройства, версию ОС и приложения. Разберемся в возможных причинах.

----------

Да ни чего не работает из указанного. Ни график валюты, ни получатель при повторе из истории.
Андроид 5.1, Mezu M3 note L681H,
Ваше приложение 5.0.5
Ответить

29 февраля 2020 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы определяем МСС-код в соответствии с информацией, которую нам передает банк-эквайер. МСС-код не должен меняться в зависимости от того, какой картой вы оплачиваете услуги.

----------
Вы внимательно вопрос прочитали? :|
Или отвечаете по принципу - "какой вопрос - такой ответ"? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть