Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 16:55
----------
Цитата

mvlv пишет:
На мой взгляд такие существенные изменения, проделанные втихушную - "не есть хорошо"

----------


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Часто появляется?

----------

Мне одного раза хватило :D Теперь буду год вспоминать и всем рассказывать. 8)
Ответить

29 февраля 2020 в 17:37
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.
Ответить

29 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Как вы деликатно это сформулировали...
* и ни слова о подлоге, мошенничестве и т.д.

----------
Расскажите, где вы увидели подлог и мошенничество? Аж прям интересно.

Банк поддерживаю, нечего тащить годами старую систему параллельно с новой, только глюки плодить. (А если бы дата выписки не синхронизировалась, дама бы вообще в жисть не заметила, что у нее что-то поменялось...)
Ответить

29 февраля 2020 в 18:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

:yep:
Ответить

29 февраля 2020 в 18:42
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если по повышенному кешбеку 5% выбрать не три, а одну категорию. Кешбек будет начисляться? Написано, что можно не сразу три категории выбрать, а сначала, например только одну. Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории. Может кто экспериментировал.

----------


Да, если категорию выбрали, за покупки по ней будем начислять кэшбэк.
Ответить

29 февраля 2020 в 18:48
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?
Ответить

29 февраля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Leguha пишет:
сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------
Что все настолько хороши? Или цветы/кино/домино?
Ответить

29 февраля 2020 в 19:09
----------
Цитата

Leguha пишет:
А сколько по времени можно раздумывать над выбором этих категорий?

----------

вплоть до последнего дня действия этих категорий
Ответить

29 февраля 2020 в 19:20
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Или цветы/кино/домино?

----------


:yep: одну, как правило, тоже выбираю сразу, а вот две другие это муки выбора - категории из тех, где покупаешь раз в квартал. Кстати, в конце расчетного периода прислали выписку, где написано "В этом месяце вы много тратили на товары для дома и ремонта". Очень удивился, т.к. в данной категории вообще ничего не покупал. Похоже, что в следующий раз предложат повышенный кэшбэк именно по этой категории...
Ответить

29 февраля 2020 в 20:02
----------
Цитата

mvlv пишет:
Получил ответ Тинькоффа: "Банк по своей инициативе решил ликвидировать моновалютные счета и принудительно их перекрасить в мультивалютные, чем и занимается планомерно с декабря месяца."
Вот дошла очередь и до меня
"Была подана заявка на то, чтобы карты стали мультивалютными. А тогда по правилам банка и дата выписки становится одинаковой"
И такой заявки я не подавала!

----------

Во-первых, "мультивалютных счетов" нет и никогда не было - принципиально в российской банковской системе (наверно и в мире).
Во-вторых, "мультивалютных карт" у Тинькоффа нет и никогда не было.

Если я не прав - ткните в документ,
в котором они упоминаются,
в котором написано что это такое и
чем отличается от обычных карт,
в котором имеются тарифы на эти карты,
где описана процедура перевода обычных карт на таинственные "мульти-пульти" и
что происходит при этом с ранее заключенными договорами карт/счетов.

Резюме - невозможно хоть по миллиарду заявлений и заявок завести клиенту то, что не существует в природе и то, что Тинькофф не выпускает.
Тем более сделать это принудительно.
Ответить

29 февраля 2020 в 20:46
Тинькофф Банк,
Не когда отвечать в личку и работать тестером. Коллег я предупредил.
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое, график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. :relax:
Ответить

29 февраля 2020 в 21:21
----------
Цитата

aprnd пишет:
Переустановка МП не изменила ни чего: при повторе платежа из истории - меняется ФИО получателя на мое

----------


Здравствуйте.

Технические специалисты исправят это ориентировочно до 13.03, о чем отправим СМС.
Пока Вы можете вручную скорректировать ФИО и выполнить перевод, а так же совершить повтор перевода в личном кабинете на сайте tinkoff.ru или мобильной версии ЛК.

----------
Цитата

aprnd пишет:
график валюты по ЦБ не работает, ошибок не высвечивает, просто МП требует ввести пароль и открывается на главной странице. изображение

----------


Передали информацию на проверку, коллеги сообщат о результатах по СМС или звонку, ожидайте, пожалуйста.

Простите за доставленные неудобства.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:16
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.

----------


Здравствуйте.

Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.
Ответить

1 марта 2020 в 07:04
----------
Цитата

z42 пишет:
Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

Да. Я не всегда выбираю три категории, потому что они мне не интересны. Проблем нет с этим.
Ответить

1 марта 2020 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.

----------

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант.
Ответить

1 марта 2020 в 07:11
----------
Цитата

AGM пишет:

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант X
X
X




----------


Благодарим за предложение! Направили в соответствующее подразделение.
Ответить

Аватар
1 марта 2020 в 08:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А клиентам было бы удобно.

----------
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.
Ответить

1 марта 2020 в 08:25
----------
Цитата

plover пишет:
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.

----------

Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению. Именно обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше. Мы не можем беспрекословно реализовать каждое предложение или пожелание, на реализацию некоторых идей требуется значительное время. Стоит отметить, что банк вправе устанавливать некоторые условия и изменять интерфейс предложения на свое усмотрение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть