Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 февраля 2020 в 23:16
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.
Ответить

29 февраля 2020 в 23:22
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Не планируется ли, наконец, бесплатные пуш-уведомления по операциям по карте?
Вроде бы это банку почти бесплатно, не смс же...
А клиентам было бы удобно.

----------


Здравствуйте.

Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.
Ответить

1 марта 2020 в 07:04
----------
Цитата

z42 пишет:
Интересует вопрос: Начислят ли кешбек по выбранной первой категории на совершенные покупки, пока я думаю над выбором второй и третьей категории.

----------

Да. Я не всегда выбираю три категории, потому что они мне не интересны. Проблем нет с этим.
Ответить

1 марта 2020 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока такой информации нет, но в будущем подобное не исключаем - рекомендуем следить за новостями.

----------

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант.
Ответить

1 марта 2020 в 07:11
----------
Цитата

AGM пишет:

Можно было бы рассмотреть бесплатную услугу информирования для активных держателей карт с оборотом от 10000 рублей по счету. Как вариант X
X
X




----------


Благодарим за предложение! Направили в соответствующее подразделение.
Ответить

Аватар
1 марта 2020 в 08:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А клиентам было бы удобно.

----------
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.
Ответить

1 марта 2020 в 08:25
----------
Цитата

plover пишет:
Удобство клиентов - это последнее, что интересует "самый клиентоориентированный банк" (вспомним про постоянные пожелания ввести суточные лимиты и убрать "истории"). А прибыль от платных пушей и СМС важнее - просто бизнес и ничего личного.

----------

Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению. Именно обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше. Мы не можем беспрекословно реализовать каждое предложение или пожелание, на реализацию некоторых идей требуется значительное время. Стоит отметить, что банк вправе устанавливать некоторые условия и изменять интерфейс предложения на свое усмотрение.
Ответить

1 марта 2020 в 09:48
Перевод в Евро в банк на Кипр, частному лицу - платный будет и если да, то стоимость какая? Подскажите пожалуйста, кто знает.
Ответить

1 марта 2020 в 09:57
----------
Цитата

jetf пишет:
(А если бы дата выписки не синхронизировалась, дама бы вообще в жисть не заметила, что у нее что-то поменялось...)

----------

Заметили бы, если у вас было более пяти карт Тинькофф Black всего, а не к каждому счету отдельно, как это было в моновалютной системе. К примеру.
Ответить

1 марта 2020 в 10:01
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Перевод в Евро в банк на Кипр, частному лицу - платный будет и если да, то стоимость какая? Подскажите пожалуйста, кто знает.

----------

Вы можете совершить SWIFT-перевод в USD или EUR, комиссия составит 15 USD/EUR.
Ответить

Аватар
1 марта 2020 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению.

----------
Мы это уже заметили на примере суточных лимитов и историй.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем беспрекословно реализовать каждое предложение или пожелание, на реализацию некоторых идей требуется значительное время.

----------
Это вы, наверное, про суточные лимиты? 24 марта исполнится ровно 5 лет с того дня, как я стал вашим клиентом, и как минимум с тех пор поддерживаю просьбу об их введении (а вижу я её намного дольше, практически все свои 9 лет на этом форуме). Интересно, сколько ещё лет потребуется для того, чтобы банк "трепетно и со всей ответственностью" отнёсся к этому пожеланию многих клиентов, прямо влияющему на БЕЗОПАСНОСТЬ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стоит отметить, что банк вправе устанавливать некоторые условия и изменять интерфейс предложения на свое усмотрение.

----------
Ну да, превратить реально один из лучших в 2015 году интернет-банков в подобие инстаграма с одноглазниками - это, конечно, гораздо важнее каких-то там суточных лимитов.
Ответить

1 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждой валюты есть свое минимальное ограничение.

----------

Уточню. Если карта в долларах, то минимальное ограничение 100 USD не взирая на то, в какой валюте снимаются деньги? К примеру, если снимать CZK в Чехии, то надо снимать сумму в кронах эквивалентных 100 USD?
Ответить

1 марта 2020 в 10:41
Тинькофф Банк,

Подскажите, если оплачивать услуги ЖКХ через сайт, а не через ИБ картой Тинькофф, кэшбэк по такой оплате будет?
Ответить

1 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Уточню. Если карта в долларах, то минимальное ограничение 100 USD не взирая на то, в какой валюте снимаются деньги? К примеру, если снимать CZK в Чехии, то надо снимать сумму в кронах эквивалентных 100 USD?

----------

Да, все верно. С нашей стороны в описанной ситуации комиссии не будет.
Ответить

1 марта 2020 в 10:58
----------
Цитата

brother-co пишет:
Подскажите, если оплачивать услуги ЖКХ через сайт, а не через ИБ картой Тинькофф, кэшбэк по такой оплате будет?

----------

Согласно условиям программы лояльности за операции в личном кабинете, мобильном приложении Тинькофф и других приложениях банка по дебетовым картам кэшбек не начисляем.
Ответить

1 марта 2020 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы трепетно и со всей ответственностью относимся к каждому обращению и предложению. Именно обратная связь от клиентов помогает нам стать лучше.

----------
:D :D :D
Ну расмешили
Прям от души
Живот жалко
Особенно здорово выглядит после ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перевода вполне договорных моновалютных карт на НЕ ПОЙМИ что мульти-пульти :evil: :evil: :evil:
Ответить

1 марта 2020 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
за операции в личном кабинете, мобильном приложении Тинькофф и других приложениях банка

----------


Я правильно понимаю из вашего ответа, что интернет-сайт является приложением банка и за оплату услуг через сайт кэшбэк не будет начислен?
Ответить

1 марта 2020 в 11:08
----------
Цитата

brother-co пишет:
интернет-сайт является приложением банка и за оплату услуг через сайт кэшбэк не будет начислен? X

----------

Не будет начислен только потому, что не будет начислен. Другие банки прекрасно начисляют и при оплате из ИБ, и за ЖКХ и за связь
Просто тут как во всем "клиентоориентированность" просто прет
Ответить

1 марта 2020 в 11:08
brother-co,
У Тинькофф вообще нет кэшбэка за ЖКХ, мобильную связь и прочую телефонию, независимо от способа оплаты.
ПБ ещё не проснулся
Ответить

1 марта 2020 в 11:21
----------
Цитата

brother-co пишет:
Я правильно понимаю из вашего ответа, что интернет-сайт является приложением банка и за оплату услуг через сайт кэшбэк не будет начислен?

----------

Все верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть