Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 07:53
Тинькофф Банк,
Остаток не верен, операций часть не видно. ИБ и МБ на Андроиде.
Сегодня с 6 утра по МСК началось. Исправляйте. :gramercy:
Ответить

3 марта 2020 в 07:58
----------
Цитата

Ds74 пишет:
вчерашние переводы в истории операций задвоились.

----------

Межбанк задвоился за две недели ( дальше не проверяла). Одна операция без часиков, другая с часиками. :relax:
Ответить

3 марта 2020 в 08:00
У меня вроде всё стабилизировалось. Деньги пропавшие появились, задвоения исчезли.
И только ПБ сохраняет олимпийское спокойствие.
Ответить

3 марта 2020 в 08:01
В банкоматах то нет проблем?
Ответить

3 марта 2020 в 08:01
Доброе утро! Плановые работы затянулись из-за неудачного обновления программного обеспечения, все отправленные переводы по завершению работ пройдут успешно и будут зачислены на счета. Также могла некорректно отображаться информация в финансовом профиле. Ситуацию исправили, сейчас все работает корректно, извините за неудобства.
Ответить

3 марта 2020 в 08:09
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, при оплате абонентской платы Т2 дважды списали сумму, на счете Т2 только одна, исправьте пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2020 в 08:14
Оплата на Али отбилась с 500 ошибкой, а успешная авторизация в МБ висит. Через сколько должна она отвалится?
Ответить

3 марта 2020 в 08:22
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, при оплате абонентской платы Т2 дважды списали сумму, на счете Т2 только одна, исправьте пожалуйста!

----------


Операция, которая отображается как авторизация (с часами), не прошла и исчезнет из приложения.
Ответить

3 марта 2020 в 08:24
Заработало!
Ответить

3 марта 2020 в 08:56
----------
Цитата

SamDron пишет:
Оплата на Али отбилась с 500 ошибкой, а успешная авторизация в МБ висит. Через сколько должна она отвалится?

----------


Передали информацию коллегам, до конца завтрашнего дня они проверят возможность разблокировки суммы и сообщат о результатах с помощью СМС.
Ответить

3 марта 2020 в 09:33
Опять задваиваются операции. Сначала поправили отображение старых операций, а новые операции так и задваиваются.
Ответить

3 марта 2020 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять наличные в валюте по QR-коду, который генерирует клиент через приложение, может кто угодно.

----------
Пополнить наличной валютой карту на 3е лицо по прежнему нельзя?
Ответить

3 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Пополнить наличной валютой карту на 3е лицо по прежнему нельзя?

----------


Верно.
Ответить

3 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------

Тогда непонятно такое ограничение и разделение. С одной стороны, имея именную карту к счету другого лица, нельзя внести наличную валюту, с другой стороны, любой человек, получивший QR код, не имеющий карты и даже не клиент банка, может внести эту валюту. Почему бы не уровнять?
Ответить

3 марта 2020 в 11:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
любой человек, получивший QR код, не имеющий карты и даже не клиент банка, может внести эту валюту.

----------

Не внести, а снять.
Ответить

3 марта 2020 в 11:50
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, за что выпилили из приложения бесконтактную оплату и есть ли планы вернуть её в какой-то форме?
Да, есть Google pay, но вопрос автономной оплаты очень актуален стал для владельцев Huawei
Ответить

3 марта 2020 в 11:54
----------
Цитата

iChef пишет:
Не внести, а снять.

----------
это ещё серьезнее. Снять без владельца можно, а пополнить нельзя.
Ответить

3 марта 2020 в 12:02
----------
Цитата

thefox пишет:
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, за что выпилили из приложения бесконтактную оплату и есть ли планы вернуть её в какой-то форме?
Да, есть Google pay, но вопрос автономной оплаты очень актуален стал для владельцев Huawei

----------


Здравствуйте.

Поддержку бесконтактной оплаты для приложений на Android прекратили, так как эту функцию успешно предоставляют Google Pay и Samsung Pay. Будет ли она возвращена в будущем, сейчас гарантировать не можем, обратную связь коллегам по поводу устройств Huawei передадим.
Ответить

3 марта 2020 в 12:47
Здравствуйте! Опять у меня непонятки с Читай-городом. :(
28.02 сделала покупку по спецпредложению. Всего +8. Короны нет. :o
Оплачивала на сайте.
Ответить

3 марта 2020 в 12:54
----------
Цитата

taleoka пишет:
Здравствуйте! Опять у меня непонятки с Читай-городом. изображение

28.02 сделала покупку по спецпредложению. Всего +8. Короны нет. изображение

Оплачивала на сайте.

----------


Здравствуйте. Кэшбэк по спецпредложениям рассчитываем, как правило, в течение 4 дней с момента обработки покупки. Ваша операция обработана 02.03.2020, рекомендуем ожидать. Начисляем кэшбэк в дату выписки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть