Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 марта 2020 в 16:19
Тинькофф Банк,
не нашёл такой возможности. Что было (и что вижу сейчас также):
кнопка Купить - товар летит в корзину, потом формируется сайтом резерв, потом сообщается, что он сформирован и можно приходить оплачивать и получать. Нет нигде кнопки оплаты (указывая реквизиты карты)
Ответить

11 марта 2020 в 16:29
----------
Цитата

frubars пишет:
Тинькофф Банк,
не нашёл такой возможности. Что было (и что вижу сейчас также):
кнопка Купить - товар летит в корзину, потом формируется сайтом резерв, потом сообщается, что он сформирован и можно приходить оплачивать и получать. Нет нигде кнопки оплаты (указывая реквизиты карты)

----------
после выбора магазина необходимо выбрать способ оплаты, онлайн или при получении заказа, как на первом скриншоте. На следующем шаге на экране появляется уведомление, как на втором скриншоте, что для завершения нужно произвести оплату, должна появится страница оплаты, если она не появляется, есть ссылка на нее.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2020 в 16:33
да, сейчас вижу, неделю назад что-то было не так. Ну да ладно уж теперь
Ответить

11 марта 2020 в 16:48
----------
Цитата

frubars пишет:
да, сейчас вижу, неделю назад что-то было не так. Ну да ладно уж теперь

----------
в любом случае обратитесь к нам после того, как оплатите заказ и покупка обработается, рассмотрим возможность начисления вознаграждения.
Ответить

11 марта 2020 в 18:25
Спасибо всем откликнувшимся.
На практике проверено, со сбера с карты мастеркард стянулось на тинькоф за день больше млн, но операциями по 150тыс, с карты сбера виза gold дали стянуть только 150 тыс. Все стянутое спокойно ушло по межбанку без комиссий. За это Тинькову большой респект!

Возник еще вопрос. Есть вклад в тинькове на 150 тыс, открытый пару недель назад, решил его закрыть. При попытке полного изъятия пишет - изъятие может быть не больше 100тыс в день. А частично изъять можно только через 60 дней после открытия. Как я могу получить деньги с этого вклада, желательно сегодня?
Ответить

11 марта 2020 в 18:36
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Возник еще вопрос. Есть вклад в тинькове на 150 тыс, открытый пару недель назад, решил его закрыть. При попытке полного изъятия пишет - изъятие может быть не больше 100тыс в день. А частично изъять можно только через 60 дней после открытия. Как я могу получить деньги с этого вклада, желательно сегодня?

----------
Для закрытия вклада можете обратиться к нам в Центр обслуживания по телефону или в чате.
Ответить

12 марта 2020 в 05:10
Добрый день.
Накопительные счета в $ и евро, так же застрахованы и как и рублевые счета?
И почему то на страницы https://www.tinkoff.ru/ не вижу логотипа АСВ
Ответить

12 марта 2020 в 05:16
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Накопительные счета в $ и евро, так же застрахованы и как и рублевые счета?
И почему то на страницы https://www.tinkoff.ru/ не вижу логотипа АСВ

----------

Добрый! Да, застрахованы. Эта информация есть на сайте.
Ответить

12 марта 2020 в 13:23
Добрый день!
А может быть такое, что при наличии дебетовой и кредитной карты в разделе "Бонусы" не будет блока со спецпредложениями? Только повышенный кэшбэк и Браво.
Ответить

12 марта 2020 в 13:29
----------
Цитата

vitaty пишет:
Добрый день!
А может быть такое, что при наличии дебетовой и кредитной карты в разделе "Бонусы" не будет блока со спецпредложениями? Только повышенный кэшбэк и Браво.

----------

Здравствуйте. Как правило, он должен быть независимо от наличия дебетовой и кредитной карт. Если у Вас не отображается блок, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

12 марта 2020 в 14:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Накопительные счета в $ и евро, так же застрахованы и как и рублевые счета?

----------

Очевидно застрахованы, т.к. это обычные банковские счета, открытые в соответствии с законодательством РФ, принадлежащие полностью идентифицированному человеку
Но пока ни разу не удалось получить ответ - цифры в 26-ти разновидностях тугриковых "записей" (число разноцветных фантиков) относятся к средствам клиента, которые застрахованы в АСВ?
Ответить

12 марта 2020 в 14:52
Сейчас делали перевод из ТБ на брокерский счёт в Альфа банка. Почему у меня в итоге это прошло как перевод на ИП - юридическому лицу!!!
Почему при подстановке ИНН сразу вылезает ИП, я что не могу быть физическим лицом? И теперь я не понимаю последствий такого перевода, когда перевод самому себе стал переводом юридическому лицу.
Сделайте отдельный интерфейс для переводов себе же или другим людям, чтобы такое не всплывало!
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2020 в 15:13
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Сейчас делали перевод из ТБ на брокерский счёт в Альфа банка. Почему у меня в итоге это прошло как перевод на ИП - юридическому лицу!!!

----------

Отображается ИП, реквизиты счета в другом банке указывают на юридический счет. Рекомендуем обратитесь в банк-получатель для уточнения информации по реквизитам и их определению.
У нас реализован интерфейс переводов "Людям", "Себе", "Оплата по реквизитам".
Ответить

12 марта 2020 в 15:19
Еще раз. Это брокерский счет ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Я переводил себе же. В какой момент возникло юридической лицо? Пожалуйста, не портите репутацию ответами "на отшибись"!
Мне еще никогда здесь так формально не отвечали. Интерфейс "Людям" и "Cебе" не позволяет сделать банковский перевод, я правда должен об это рассказывать суппорту?
Ответить

12 марта 2020 в 15:25
Я поясню. С вашей стороны есть проблемы в работе. Ибо если человек зарегистрирован как ИП, то ваша система, при подстановке ИНН, однозначно расценивает это как перевод юридическому лицу! Что не верно, так это не должно работать. А не вводить ИНН - без этого перевод не уйдет вообще.
Ответить

12 марта 2020 в 15:28
Заказал дебетовую карту тинькофф блэк. Без рублевого счета, т.е. пока в ин. валюте. Девушка по телефону сказала, что обслуживание карты будет бесплатно и что потом я влюбой момент через приложение могу открыть рублевый счет. Это правда?
Ответить

12 марта 2020 в 15:32
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Заказал дебетовую карту тинькофф блэк. Без рублевого счета, т.е. пока в ин. валюте. Девушка по телефону сказала, что обслуживание карты будет бесплатно и что потом я влюбой момент через приложение могу открыть рублевый счет. Это правда?

----------

Да, при мультивалютной карте можете позже создать рублевый счет, все верно. Валютные счета бесплатные, а рублевый счет может быть бесплатный при выполнении условий тарифа.
Ответить

12 марта 2020 в 15:35
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Я поясню. С вашей стороны есть проблемы в работе. Ибо если человек зарегистрирован как ИП, то ваша система, при подстановке ИНН, однозначно расценивает это как перевод юридическому лицу! Что не верно, так это не должно работать. А не вводить ИНН - без этого перевод не уйдет вообще.

----------

Сейчас дополнительно проверим ситуацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2020 в 15:57
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Я поясню. С вашей стороны есть проблемы в работе. Ибо если человек зарегистрирован как ИП, то ваша система, при подстановке ИНН, однозначно расценивает это как перевод юридическому лицу! Что не верно, так это не должно работать. А не вводить ИНН - без этого перевод не уйдет вообще.

----------

Ошибок в работе нашей системы нет. При банковском переводе физическому лицу, форма перевода не запрашивает ИНН. Текущая форма перевода общая, которая верно проверяет все поля для корректного перевода. Если бы по этим реквизитам Вы попытались сделать перевод как физическому лицу, то перевод бы не прошел.
Ответить

12 марта 2020 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При банковском переводе физическому лицу, форма перевода не запрашивает ИНН.

----------

Вы так и не хотите меня услышать. Мой брокерский счет - это счет юридического лица, Вы так хотите сказать? Какого интересно же, юридического лица - моя ФИО? Вы уверен, что системы корректно работает с брокерскими счетами?
Давайте логику подключим. Брокерский счет физического лица - причем тут перевод юридическому лицу? Вы можете это объяснить? Только не отправляйте меня в Альфу, это ваша система расценивает брокерский счет физического лица как счёт юридического лица.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть