Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 марта 2020 в 13:12
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
какой лимит на пополнение наличными в месяц карты Тинькофф через банкомат Тинькофф?

----------

через банкоматы Тинькова:
- Максимальная сумма одной операции пополнения 1 000 000 рублей или эквивалентная сумма в валюте.
- Максимальная сумма пополнений за 24 часа по всем банкоматам – 5 000 000 руб. или эквивалент в USD и EUR.
- Ограничения на месяц нет.
Ответить

14 марта 2020 в 13:13
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Подскажите, пожалуйста, какой лимит на пополнение наличными в месяц карты Тинькофф через банкомат Тинькофф?

----------

На пополнение карты Black через наш банкомат нет тарифных ограничений.
Ответить

14 марта 2020 в 14:42
За открытие и обслуживание брокерского счёта надо платить?
Вроде акции какие то были ?
Ответить

14 марта 2020 в 14:50
----------
Цитата

kusrus пишет:
За открытие и обслуживание брокерского счёта надо платить?
Вроде акции какие то были ?

----------

У нас есть тарифный план с бесплатным обслуживанием.
Ответить

Дорогой Тинькофф Банк, сколько у меня ещё не будут работать переводы по системе быстрых платежей? Мне позавчера в рамках обращения №5-3646145873443 обещали, что через 24 часа заработает, но не заработало.
Ответить

15 марта 2020 в 13:34
Дополнительно в ИБ включать не пробовали? Там есть соответствующая кнопка
Наверно сейчас выходные не только у людей, но и банкиров
Ответить

Митрандил, я ничего не менял, не включал. Мне был ответ от банка, что переводы не проходят из-за каких-то там ограничений со стороны НСПК.
Ответить

15 марта 2020 в 13:57
----------
Цитата

andres85 пишет:
я ничего не менял, не включал

----------

Так включите - хуже уже точно не будет ;)
У других ограничений со стороны НСПК нет. Чем вы так НСПК насолили, что вас забанили? :D
Ответить

15 марта 2020 в 14:26
----------
Цитата

andres85 пишет:
Дорогой Тинькофф Банк, сколько у меня ещё не будут работать переводы по системе быстрых платежей? Мне позавчера в рамках обращения №5-3646145873443 обещали, что через 24 часа заработает, но не заработало.

----------


Здравствуйте.
Попросим коллег провести повторную проверку, о результатах они проинформируют.
Ответить

15 марта 2020 в 19:24
Ув. ПБ , подскажите, пжл, когда в банкомате, который находится в г Подольск ул. Свердлова появятся деньги( рубли)?
Ответить

16 марта 2020 в 09:28
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
когда в банкомате... появятся деньги( рубли)

----------


Во дожили ... уже рублей не хватает.
Ответить

16 марта 2020 в 12:25
Уважаемый ПБ! Кому звонить по поводу исполнительного листа? Я сейчас позвонила на горячую линию, меня переключили на сотрудника, он сказал, что не владеет информацией. Разговаривал очень грубо. Сказал, что сейчас переключит меня обратно. "Обратно" трубку уже никто не брал. Теперь по кругу меня будете гонять? :evil:
Ответить

16 марта 2020 в 12:33
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Кому звонить по поводу исполнительного листа? Я сейчас позвонила на горячую линию, меня переключили на сотрудника, он сказал, что не владеет информацией. Разговаривал очень грубо. Сказал, что сейчас переключит меня обратно. "Обратно" трубку уже никто не брал. Теперь по кругу меня будете гонять? изображение

----------


Обязательно проверим консультацию и примем меры. После проверки назначим ответственного, чтобы связался с Вами.
Ответить

16 марта 2020 в 13:04
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Ув. ПБ , подскажите, пжл, когда в банкомате, который находится в г Подольск ул. Свердлова появятся деньги( рубли)?

----------


Уже наполнили банкомат рублями. Проверить количество средств в банкомате можно всегда на нашем сайте.
Ответить

16 марта 2020 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: Ну что ? похоже сдулся Тинькофф в плане лояльности к клиенту. Третий день все диагностируете ваши банкоматы ? Только не понятно кто мне возместит потерянные нервы и 3,5 часа времени мотаний по вашим банкоматам не принимающих всего то 1000$ , которую ту же принял Юнистрим
Ответить

16 марта 2020 в 14:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:

изображение
Ну что ? похоже сдулся Тинькофф в плане лояльности к клиенту. Третий день все диагностируете ваши банкоматы ? Только не понятно кто мне возместит потерянные нервы и 3,5 часа времени мотаний по вашим банкоматам не принимающих всего то 1000$ , которую ту же принял Юнистрим

----------


Для полной проверки ситуации иногда требуется больше времени. Коллеги занимаются проверкой. По факту рассмотрения Вы будете проинформированы.
Ответить

16 марта 2020 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для полной проверки ситуации иногда требуется больше времени. Коллеги занимаются проверкой. По факту рассмотрения Вы будете проинформированы.

----------

А при чем тут полная проверка ? Я не о проверке речь виду, мне что до этой проверки ? И ответ я знаю этой проверки , что не под тем углом или наклоном я эти баксы пихал , правда остальная не маленькая сумма прошла под таким же углом , но вот для этой 1000$ наверно нужен был особый угол закладки. Я из за этих танцев с бубнами около банкомата даже карту забыл в нем , хорошо человек за мной догнал , ну конечно пол часа его крутить
Ответить

16 марта 2020 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим консультацию и примем меры. После проверки назначим ответственного, чтобы связался с Вами.

----------

ПБ, спасибо за помощь в решении вопроса! Окончательно еще вопрос не решился, но по крайней мере дело сдвинулось с мертвой точки. Не знаю, что бы я без вас делала :flowers:
Ответить

16 марта 2020 в 18:24
----------
Цитата

Lada12345 пишет:

ПБ, спасибо за помощь в решении вопроса! Окончательно еще вопрос не решился, но по крайней мере дело сдвинулось с мертвой точки. Не знаю, что бы я без вас делала изображение

----------


Рады, что помогли дать делу ход. Если возникнут вопросы или сложности, пожалуйста, напишите нам, будем рады помочь.
Ответить

17 марта 2020 в 05:24
Уважаемый представитель банка. У жены ещё в воскресенье ваш банк заблокировал счета и карты. В чате ответили что за неудачные пополнения с другого банка. Попросили фото карты с замазаными цифрами в середине. В воскресенье фото уже было сделано и отправлено . Сказали будут проверять в течении суток , возможно и больше. Самое интересное что в воскресенье ещё до блокировки счёта был инециализирован межбанковский перевод денег со счёта Тинькоф в сбербанк, чтобы в понедельник деньги пришли уже первым рейсом. Деньги со счёта банк списала , но перевод так и не был исполнен. Как такое может быть. Если вы не хотите исполнять перевод , то почему не вернули деньги обратно? Ведь теряются ПНО плюс нам нужно исполнять кредитные обязательства в другом банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть