Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 06:46
----------
Цитата

Serzh72 пишет:
Уважаемый представитель банка. У жены ещё в воскресенье ваш банк заблокировал счета и карты. В чате ответили что за неудачные пополнения с другого банка. Попросили фото карты с замазаными цифрами в середине. В воскресенье фото уже было сделано и отправлено . Сказали будут проверять в течении суток , возможно и больше. Самое интересное что в воскресенье ещё до блокировки счёта был инециализирован межбанковский перевод денег со счёта Тинькоф в сбербанк, чтобы в понедельник деньги пришли уже первым рейсом. Деньги со счёта банк списала , но перевод так и не был исполнен. Как такое может быть. Если вы не хотите исполнять перевод , то почему не вернули деньги обратно? Ведь теряются ПНО плюс нам нужно исполнять кредитные обязательства в другом банке.

----------


Доброе утро! Попросили коллег обратить внимание на ситуацию Вашей супруги в приоритете, к сожалению, мы не сможем дать Вам детали или какие-либо подробности по проводимой работе. По этим вопросам рекомендуем обращаться клиенту самостоятельно. Надеемся на понимание.
Ответить

17 марта 2020 в 09:03
Сделал возврат покупки (которую совершил картой другого банка) на Тинькова. Думал, что Тинькоф самый надежный и тп. и не будет никаких моментов.
Но момент возник в виде минуса на бонусном счете. Через чат составил обращение. Надеюсь на положительное решение. :) Но в следующий раз, если возникнет необходимость, постараюсь на другую карту делать возврат, чтобы не делать лишних движений. :) Наверное, это должна быть карта, на которой нет вообще никакой бонусной программы.
Ответить

17 марта 2020 в 09:13
----------
Цитата

vshsv пишет:
Наверное, это должна быть карта, на которой нет вообще никакой бонусной программы.

----------


Не обязательно так,я недавно сдавал вещь в ремонт,по гарантии,которую так и не смогли починить,в итоге продавец вынужден был возвращать деньги,но дело в том,что я оплачивал покупку картой банка который лишился лицензии-и возврат средств на ту же карту был технически не возможен,по этому я дал другую,пенсионную МИНБа,у которой бонусная программа есть-так вот никакой комиссии с меня банк не удержал :!:
Ответить

17 марта 2020 в 09:18
У Tinkoff Black есть лимиты стягивания с других карт сервисом Тинькоффа?
Ответить

17 марта 2020 в 09:18
На рублевой Блэк подключены оповещения, открыл счета в долларах и евро, если карту привяжу рублевую к одному из новых счетов, за оповещение будет в валюте снимать?
Ответить

17 марта 2020 в 09:23
----------
Цитата

ivan111 пишет:
У Tinkoff Black есть лимиты стягивания с других карт сервисом Тинькоффа?

----------

максимум 150 000 руб. за одну операцию, 20 операций за 24 часа и 1.5 млн руб в месяц
Ответить

17 марта 2020 в 09:34
----------
Цитата

vshsv пишет:
Сделал возврат покупки (которую совершил картой другого банка) на Тинькова. Думал, что Тинькоф самый надежный и тп. и не будет никаких моментов.
Но момент возник в виде минуса на бонусном счете. Через чат составил обращение. Надеюсь на положительное решение. изображение
Но в следующий раз, если возникнет необходимость, постараюсь на другую карту делать возврат, чтобы не делать лишних движений. изображение
Наверное, это должна быть карта, на которой нет вообще никакой бонусной программы.

----------


При поступлении возврата действительно удерживаем кэшбэк. Но, думаем, коллеги пойдут на встречу, учитывая ситуацию. Со своей стороны попросим коллег пойти на встречу, если есть такая возможность. Ожидайте результатов в ближайшее время, пожалуйста.
Ответить

17 марта 2020 в 09:40
----------
Цитата

ivan111 пишет:

У Tinkoff Black есть лимиты стягивания с других карт сервисом Тинькоффа?

----------


К ответу уважаемого Déjà_vu добавить нечего :)
Ответить

17 марта 2020 в 09:43
----------
Цитата

kingshteyn пишет:

На рублевой Блэк подключены оповещения, открыл счета в долларах и евро, если карту привяжу рублевую к одному из новых счетов, за оповещение будет в валюте снимать?

----------


Плату снимаем в дату выписки с привязанного к карте на момент списания счета.
Ответить

17 марта 2020 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При поступлении возврата действительно удерживаем кэшбэк. Но, думаем, коллеги пойдут на встречу, учитывая ситуацию

----------
Это вы как уступку преподносите? :)
А с какой покупки-то вы кэшбэк удерживаете?
Если не было покупки в тсп и суммы такой не было.
Ответить

17 марта 2020 в 09:56
----------
Цитата

vshsv пишет:
Наверное, это должна быть карта,

----------
Из личного опыта- такая карта существует. От сбербанка-я на нее все сливаю от возврата (когда это возможно) до выплат по исполнительным листам. Вообще проблем не было. А из сбера стягиваю на тинька. :uncap:
Ответить

17 марта 2020 в 09:58
----------
Цитата

walker2 пишет:
А с какой покупки-то вы кэшбэк удерживаете?
Если не было покупки в тсп и суммы такой не было.

----------
Полностью поддерживаю вопрос! Недоработка на лицо :scratch:
Ответить

17 марта 2020 в 10:18
----------
Цитата

8481 пишет:
Полностью поддерживаю вопрос! Недоработка на лицо изображение

----------

Это да, но подумайте со стороны банка как это решать.
- Возвраты могут быть частичные.
- Возвраты могут быть сильно оттянуты по времени от даты покупок.
- Возвраты могут быть не на ту карту и счёт, которые были изначально
- Ну и про хитрованов тоже не забудьте, которые будут абьюзить такую систему, если поймут как ее обойти (это к тому, что например банк пойдет на встречу и будет смотреть покупки за последние пару месяцев, тогда хитрованы будут ждать два месяца, по прошествии которых будут оформлять возврат, а бонусы-то уже монетизированы! )
Ответить

17 марта 2020 в 10:20
----------
Цитата

walker2 пишет:
Это вы как уступку преподносите? изображение

А с какой покупки-то вы кэшбэк удерживаете?
Если не было покупки в тсп и суммы такой не было.

----------


При чем тут покупка, если речь об операции возврата? Правила программы лояльности мы не отменяли.
Ответить

17 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

ALXS пишет:
оформил бронирование на тинькофф путешествия, часть суммы списали с карты сразу, по приезду администратор в отеле настоятельно попросила отменить бронирование, и оставшуюся часть я оплатил той же картой ТБ напрямую, скажите, я теперь вообще не получу 10% кешбека или хотя бы с первой суммы получу?

----------

Чем закончилось?
Ответить

17 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если речь об операции возврата? Правила программы лояльности мы не отменяли.

----------
Операции возврата ЧЕГО и за ЧТО?
Уж случайно не за отмененную покупку, к оплате которой ваша карта отношения не имела?
Ответить

17 марта 2020 в 10:40
В воскресенье оплатил картой в лаборатории INVITRO. Почему начислили 1% стандартного кэшбэка, а не 10% по предложению, которое активировано?
Ответить

17 марта 2020 в 10:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Операции возврата ЧЕГО и за ЧТО?
Уж случайно не за отмененную покупку, к оплате которой ваша карта отношения не имела?

----------

Но к операции возврата карта имеет прямое отношение. А по карте действует программа лояльности. Пункт 4.8 правил программы лояльности прямо говорит об удержании кэшбэка при поступлении операции возврата. Эту тему неоднократно обсуждали на форуме.
Ответить

17 марта 2020 в 10:43
----------
Цитата

GrayP пишет:
В воскресенье оплатил картой в лаборатории INVITRO. Почему начислили 1% стандартного кэшбэка, а не 10% по предложению, которое активировано?

----------

повышенный кэшбэк по спецпредложению зачисляется в течение 4 дней после проведения операции по счёту
Ответить

17 марта 2020 в 10:48
----------
Цитата

GrayP пишет:
В воскресенье оплатил картой в лаборатории INVITRO. Почему начислили 1% стандартного кэшбэка, а не 10% по предложению, которое активировано?

----------

В личном кабинете/мобильном приложении информация о кэшбэке по спецпредложению появляется примерно на 4 день после даты транзакции. 1% — это стандартный кэшбэк программы лояльности карты. Он суммируется с вознаграждением по Tinkoff Target.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть