Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
прямо говорит об удержании кэшбэка при поступлении операции возврата

----------
А вы его начисляли, чтобы удерживать?
Т.е вы хотите сказать, что окажись я, например в ситуации, когда оплатил картой сбербанка телевизор на, предположим 300 тысяч, втечение двух недель обнаружил в нем неоговоренные продавцом недостатки.
Карту сбер мне закрыл, я даю вашу карту.
У меня как раз получена у вас поаышенная 5% категория и вв с радостью с меня имеете 15 тысяч, не имея к ним никакого отношения?
Ответить

17 марта 2020 в 11:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
А вы его начисляли, чтобы удерживать?

----------


Это не имеет значения в рамках правил программы лояльности.


----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е вы хотите сказать, что окажись я, например в ситуации, когда оплатил картой сбербанка телевизор на, предположим 300 тысяч, втечение двух недель обнаружил в нем неоговоренные продавцом недостатки.
Карту сбер мне закрыл, я даю вашу карту.
У меня как раз получена у вас поаышенная 5% категория и вв с радостью с меня имеете 15 тысяч, не имея к ним никакого отношения?

----------


Мы с Вас ничего не имеем в данном случае, поскольку уменьшаем баланс будущего кэшбэка, а не деньги забираем со счета.
Ответить

17 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не имеет значения в рамках правил программы лояльности.

----------
А это точно называется "ЛОЯЛЬНОСТЬ", а не как-то иначе?
Ответить

17 марта 2020 в 11:41
----------
Цитата

9000black пишет:
пенсионную МИНБа,у которой бонусная программа есть

----------

Если бы возврат был с мсс 5912 или 5411, банк бы тоже отобрал кешбек.
Ответить

17 марта 2020 в 11:55
Какие актуальные лимиты на пополнение наличными через родные банкоматы и исходящий межбанк?
Ответить

17 марта 2020 в 12:07
Добрый день. В связи с текущими событиями, ожидаю несколько возвратов на карту. От Аэрофлота (рубли) и от букинга (евро). Когда платил, менял валюту карты на соответствующую. Когда придут возвраты, они зачислятся в соответствующей валюте или в валюте карты на момент возврата?
Ответить

17 марта 2020 в 12:29
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Какие актуальные лимиты на пополнение наличными через родные банкоматы и исходящий межбанк?

----------

За раз банкомат принимает не более 200 купюр, из-за этого максимальные суммы пополнения такие: 1 000 000 рублей, 20 000 USD и 20 000 EUR.
Внешний рублевый перевод в другой банк и валютный перевод на свой счет по SWIFT можно сделать без каких-либо ограничений. В случае валютного перевода есть ограничения на операции через личный кабинет близким родственникам и третьим лицам — не более 5000 USD/EUR за одну операцию и в сутки, однако при переводе по обращению в поддержку этого ограничения нет.
Ответить

17 марта 2020 в 12:31
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день. В связи с текущими событиями, ожидаю несколько возвратов на карту. От Аэрофлота (рубли) и от букинга (евро). Когда платил, менял валюту карты на соответствующую. Когда придут возвраты, они зачислятся в соответствующей валюте или в валюте карты на момент возврата?

----------

Если для возврата оставляли номер карты, то если есть счет в валюте пополнения, средства будут зачислены на этот счет, а если нет счета в валюте пополнения, средства будут зачислены на текущий активный счет. Это особенности пополнения мультивалютной карты.
Ответить

17 марта 2020 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но к операции возврата карта имеет прямое отношение

----------


Ув ПБ, проясните пжт, ведь возврат товара не равно операции возврата? Что бы была операция возврата, должна ей предшествовать и операция покупки, исходя из здравой логики и п 4.8. ПЛ (отмена покупки). Если покупка не по вашей карте, то от куда берется операция возврата???
Ответить

17 марта 2020 в 12:37
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
От Аэрофлота (рубли) и от букинга (евро). Когда платил, менял валюту карты на соответствующую

----------

Вот так не нужно никогда делать.
Если в свое время не оформили валютные карты, то нужно выделить одну карту для долларовых операций, другую для евровых. После их НИКОГДА не переключать (сделать аналог моновалютных)
Помимо возможной путаницы при переключениях, будете нести конверсионные потери при возвратах
Если возврат от какой-то другой карты, то нужно для возврата подставлять рублевую карту для рублевой операции, евровую для евровой, для остальных - долларовую. Какая "валюта" другой карты не важно. При возврате важно какова валюта операции - принимать у Тинькоффа нужно на карту с соответвтующей валютой (на долларовую - все операции кроме рублей и евро)

"Переключение" валют - крайне плохая идея, о чем было четко и определенно написано еще в день объявления такой возможности.
Ответить

17 марта 2020 в 12:44
Митрандил,

Спасибо, на будущее учту. У меня всегда было все чётенько, я, по сути никогда ничего не возвращал, но вот мир начал схлопываться и этот день настал :cry:
Ответить

17 марта 2020 в 12:46
Установите ту валюту, в которой максимальная сумма операции (в переводе на рубли)
Ничего страшного тут нет.
Пока цветочки. похороны позже (мой (c) )
Ответить

17 марта 2020 в 12:52
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, проясните пжт, ведь возврат товара не равно операции возврата?

----------


Не поняли вопроса.

----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Что бы была операция возврата, должна ей предшествовать и операция покупки, исходя из здравой логики и п 4.8. ПЛ (отмена покупки). Если покупка не по вашей карте, то от куда берется операция возврата???

----------


Покупка же была, но по карте другого банка. Операцию возврата оформили в магазине на карту нашего банка по неизвестным нам причинам (например, карта другого банка уже закрыта). Есть операция возврата = есть удержание кэшбэка. Нигде в правилах не указано, что покупка, по которой поступил возврат, обязательно ранее должна быть совершена с карты нашего банка. Указанный пункт не говорит об обязательных покупке по карте нашего банка с последующим ее возвратом ее суммы на нашу карту.
Ответить

17 марта 2020 в 13:35
Вопрос по акции Приведи друга: если получался бонус на друга на дебетовую карту, то можно получить бонус за того же человека, но уже на другой продукт, например на кредитку?
Ответить

17 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
если получался бонус на друга на дебетовую карту, то можно получить бонус за того же человека, но уже на другой продукт, например на кредитку?

----------

Вознаграждение начислено не будет, если приглашенный друг ранее в рамках акции оформил один из продуктов банка и за него уже был выплачен бонус.
Ответить

17 марта 2020 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вознаграждение начислено не будет, если приглашенный друг ранее в рамках акции оформил один из продуктов банка и за него уже был выплачен бонус.

----------
С какого числа данное нововедение? В прошлом году за каждый продукт рекомендации выплачивался бонус. И где почитать полные условия акции обновленные можно?
Ответить

17 марта 2020 в 14:04
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Ну конечно же брокерский счет открыт на физ. лицо, ну какое ИП и брокерский счет, я вообще не представляю как это возможно. Это же полная белиберда. Может мне в ЛС скинуть реквизиты, что альфа дает и тогда станет понятно, что ваша форма неправильно интерпретирует данные?
Просто очень странно выглядит - ИНН получателя указывать Альфу, а потом она себе эти деньги заберет? Или будет меня морозить, что получатель - мое ФИО, а ИНН банка?

----------

Подробности по ситуации написали Вам в ЛС.
Ответить

17 марта 2020 в 14:08
----------
Цитата

NVA22 пишет:
С какого числа данное нововедение? В прошлом году за каждый продукт рекомендации выплачивался бонус. И где почитать полные условия акции обновленные можно?

----------

Это не нововведение. Бонусы по акции индивидуальны для каждого, ознакомиться с ними можно в личном кабинете при выборе продукта в разделе «Бонусы».
Ответить

17 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не имеет значения в рамках правил программы лояльности.

----------
Что это за лояльность такая? Как пример-у меня есть карта Росколхоза по которой вообще никакой каши нет. Я ей оплатил в Леруа (где возврат товара до 100 дней) 150 мешков стяжки. Использовал 70 мешков за 20 дней и дней 30 мне не досуг было возвратом заниматься. За это время я закрыл карту и счет Росколхоза за ненадобностью. При возврате объясняю ситуацию и даю реквизиты ТБ на которые происходит возврат. Так за что же вы меня будете лишать будущей каши? Где логика?
Ответить

17 марта 2020 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не нововведение. Бонусы по акции индивидуальны для каждого, ознакомиться с ними можно в личном кабинете при выборе продукта в разделе «Бонусы».

----------

нет, вопрос не про это, в лк все понятно. А про то, что Друг оформил карту по акции, а затем Брокерский счет по акции тоже- за брокерский счет не начислили бонус, в чате ссылаются на какие то " полные условия акции", где мол указано, что только за один продукт можно получить бонус. Друг открывал по действующей акции- https://static.tinkoff.ru/documents//promo/mgm-form/recommendations-invest.pdf
в каком пункте правил указано, что если есть дебетовая карта по акции, то на Брокерский счет акция не распространяется? В п. 4 указано:
4. Для получения Бонуса должны быть выполнены следующие условия:
• заявка на Продукт Рекомендации оформлена не ранее даты начала срока действия настоящей Акции;
• заявка на Продукт Рекомендации одобрена Брокером;
• на момент участия в Акции у Участника Акции нет действующего Продукта Рекомендации, и не было за один
год до подачи заявки на Продукт Рекомендации

всё!
все условия для получения бонуса выполнены-бонус не начислен!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть