Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 марта 2020 в 11:28
----------
Цитата

walker2 пишет:
Категории, насколько могу судить, расположены в алфавитном порядке, ничего, начинающегося на "П", в них нет.

----------

Согласно пункту 3.1, в указанному документе мы отображаем список лишь некоторых категорий. Банк определяет категории и доводит сведения до клиентов информацию о них в личном кабинете или приложении.
Ответить

22 марта 2020 в 11:36
Понятно, всё как обычно, "сам дурак" :D
Ответить

22 марта 2020 в 13:16
ПБ, подскажите пожалуйста, могу ли я со своей карты Блэк делать межбанковские переводы, цель которых "погашение кредита", но не своего, а члена семьи?
Ответить

22 марта 2020 в 13:19
----------
Цитата

Фрocя пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста, могу ли я со своей карты Блэк делать межбанковские переводы, цель которых "погашение кредита", но не своего, а члена семьи?

----------

Да, можете совершать межбанковские переводы, сложностей возникнуть не должно.
Ответить

22 марта 2020 в 14:26
Ув. ПБ, хоть вы уже и дважды уклонились от ответа на мой вопрос о том, как вы и ваши коллеги понимаете значение слова "УВЕДОМЛЕНИЕ", вынужден вновь вернуться к этой теме.
За последнее время вы уже трижды своим странным способом "уведомили" клиентов о внесенных в условия обслуживания изменениях.
Вы полагаете, что изменив документ, содержащий условия, вы выполнили уведомление?
Документ не содержит ни информацию о своей редакции, ни каких-либо временных меток.
Таким образом вы вводите клиентов в заблуждение, т.к. они не имеют никаких способов понять какие условия и с какого момента действуют.
Вы утверждаете, что уведомляете клиента за 30 суток до вступления изменений в силу. И выполняете это уведомление весьма специфическим способом, изменяя конечный документ, в котором нет информации о том, что были внесены изменения такой-то датой.
Теперь попытайтесь ответить на вопрос о том, уведомили ли вы клиентов за тридцать суток до внесения изменений или не уведомили.
Т.к. тот документ, который видит клиент при его прочтении это уже ДЕЙСТВУЮЩИЕ условия, не имеющие временных меток.
Таким образом о внесенных изменениях клиенты должны были иметь возможность прочитать месяцем ранее в конечном документе, но на тот момент эти условия должны быть еще недействительными, т.к. это всего лишь должно быть уведомление.

Надеюсь хоть сейчас вы поймете какой временной парадокс вы сами себе прописали в своих правилах?
Ответить

22 марта 2020 в 14:43
Я как-то не хочу ломать себе голову и что-то там сверять в этих документах.
Кешбэк по долларовым и евро счетам есть или отменили?
Ответить

22 марта 2020 в 14:45
----------
Цитата

Oweo пишет:
Кешбэк по долларовым и евро счетам есть

----------

Да.
Ответить

22 марта 2020 в 14:54
----------
Цитата

Oweo пишет:
Кешбэк по долларовым и евро счетам есть или отменили?

----------

Да, кэшбек есть.
Ответить

22 марта 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, кэшбек есть.

----------

А почему тогда перестал отображаться кешбек, который начислят в конце месяца в заголовке счета. На рублевом счете остался.
Ответить

22 марта 2020 в 15:39
----------
Цитата

Oweo пишет:
А почему тогда перестал отображаться кешбек, который начислят в конце месяца в заголовке счета. На рублевом счете остался.

----------

Уточните, совершали покупки в USD и EUR в категориях повышенного кэшбека?
Ответить

22 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, совершали покупки в USD и EUR в категориях повышенного кэшбека?

----------

Нет
Ответить

22 марта 2020 в 15:56
----------
Цитата

plover пишет:
По поводу унификации вкладов дошли-таки, и сказали им много полезного. Ещё и компенсацию от банка присудили.

----------
Дело давнее, всего не помню... Возможно, пара настойчивых таки чего-то получила.
Тем не менее заявления "час стою у банкомата, это незаконно, иду в суд!" реально смешат раздражают.
Ответить

22 марта 2020 в 16:08
----------
Цитата

Oweo пишет:
Нет

----------

Значок кэшбека указываем рядом с операциями, которые совершали по категориям повышенного кэшбека.
Ответить

22 марта 2020 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значок кэшбека указываем рядом с операциями, которые совершали по категориям повышенного кэшбека.

----------

Извините не понял. Причем тут повышенный кешбек?
Ответить

22 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

Oweo пишет:
Извините не понял. Причем тут повышенный кешбек?

----------

Извините, подумали, что речь о значке процентов рядом с операцией.

Верно понимаем, что покупки совершали, но нет предварительного расчета кэшбека в счете?
Ответить

22 марта 2020 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выпущенную карту привязывать к любому из счетов Тинькофф Блэк, как мультивалютную

----------

Такое действие как самостоятельная "привязка" клиентом карты к счету в документах Тинькоффа не предусмотрено, значит оно невозможно.
Что предусмотрено уже цитировал из УКБО
----------
Цитата

Для осуществления расчетов по Картсчету Банк может предоставить Клиенту Расчетную карту. К Картсчету Клиента может быть выпущена одна или несколько дополнительных Расчетных карт
----------

Так же невозможно открыть "мультивалютную" карту, т.к. она в документах не предусмотрена и по ней не существует никаких тарифов.
Ответить

22 марта 2020 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно понимаем, что покупки совершали, но нет предварительного расчета кэшбека в счете?

----------

Да, в заголовке нет - в интернет банке
Ответить

22 марта 2020 в 17:11
----------
Цитата

Oweo пишет:
Да, в заголовке нет - в интернет банке

----------

Сейчас мы работаем над добавлением прогнозов кэшбека по всем валютам, поэтому информация появится позднее. Сейчас точные сроки обозначить не сможем.
Ответить

22 марта 2020 в 17:29
----------
Цитата

4.6. В случае, если Участником Программы совершена Квалифицированная операция бонус по которой предоставляется в рамках Акции и программы лояльности, распространяющей свое действие на соответствующий Договор карты, Банком будет начислен больший из бонусов.
----------
А простыми словами это как понять?
Если у меня в спецпредложениях, например, КБ 10% за покупки в "Карусели", то только 10% и получу? А если на квартал были выбраны Супермаркеты, то за это ещё 5% не получу?
Ответить

22 марта 2020 в 17:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое действие как самостоятельная "привязка" клиентом карты к счету в документах Тинькоффа не предусмотрено, значит оно невозможно.

----------
Не предусмотрено. Но тем не менее возможно. И работает.
Троллинг слишком однообразный стал, надоело. Игнор, пока.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть