Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2020 в 13:29
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Тинькофф Банк,
Есть ли какой кэшбэк за покупки в национальных валютах?
Например, в корейских вонах?

----------
Да, подробнее о максимальной сумме бонусов для валют тут.
Ответить

23 марта 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, подробнее о максимальной сумме бонусов для валют тут.

----------

а я смторю тут:
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/pay-abroad-mc/profit-with-black/#four

"4. Получать кэшбэк за покупки в путешествии
Если валюта вашей Tinkoff Black — это рубли, доллары, евро или фунты, то вы будете получать кэшбэк: 5% в повышенных категориях и 1% за остальные покупки. По другим валютам кэшбэка нет."

Где правда?
Ответить

23 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

StvYuri пишет:
а я смторю тут:
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/...lack/#four

"4. Получать кэшбэк за покупки в путешествии
Если валюта вашей Tinkoff Black — это рубли, доллары, евро или фунты, то вы будете получать кэшбэк: 5% в повышенных категориях и 1% за остальные покупки. По другим валютам кэшбэка нет."

Где правда?

----------
Изменения вступили в силу 18.03.2020. Здесь, к сожалению, пока не обновили, спасибо за обратную связь.
Ответить

23 марта 2020 в 13:48
К ПБ.
Здравствуйте.
Вчера 22.03.2020, 3-4 часа дня в ТЦ FORT, м. Отрадное, банкомат слева не работал, справа работал (который без клавиатуры).

Дополнительно - для банкомата без клавиатуры: отображается на экране очень мелкая сенсорная панель ввода (при огромном пустом экране) - трудно попасть пальцем на цифру при вводе пин кода.
Ответить

23 марта 2020 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения вступили в силу 18.03.2020.

----------

Ни в RSS ленте банка, ни на сайте никаких упоминаний об изменениях. Вы бы как-то наладили бы сообщения об изменениях, а?
Ответить

23 марта 2020 в 14:01
----------
Цитата

StvYuri пишет:
ни на сайте никаких упоминаний об изменениях

----------

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/
Ответить

23 марта 2020 в 14:06
iChef,
нифигасе... где-то в недрах сайта действительно откопалось.
Вот только с главной страницы до сих пор не могу найти, как туда попасть :(
Ответить

23 марта 2020 в 14:13
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Вот только с главной страницы до сих пор не могу найти, как туда попасть изображение

----------

На главной странице, в самом низу, ссылка «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка».
Ответить

23 марта 2020 в 14:14
----------
Цитата

walker2 пишет:
клиенту полагается начисление КБ?

----------

Смысл изменений в том, что раньше за покупки в валюте не наливали кашу, сейчас будут?
Ответить

23 марта 2020 в 14:17
----------
Цитата

iChef пишет:
На главной странице, в самом низу, ссылка «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка».

----------

Ух ты! как клёво!
А в ленте RSS новостей банка, которую смотрю, ничего на эту тему нет.
Вот надо же так - кручу, верчу, запутать хочу...
Ответить

23 марта 2020 в 14:18
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Вчера 22.03.2020, 3-4 часа дня в ТЦ FORT, м. Отрадное, банкомат слева не работал, справа работал (который без клавиатуры).

Дополнительно - для банкомата без клавиатуры: отображается на экране очень мелкая сенсорная панель ввода (при огромном пустом экране) - трудно попасть пальцем на цифру при вводе пин кода.

----------
Здравствуйте. в ТЦ FORT банкомат пока недоступен, т.к. на ремонте. Извините за возможные неудобства.
Экран ввода пин-кода небольшого размера из соображений безопасности.
Ответить

23 марта 2020 в 16:49
Как можно выбрать ПС при выпуске виртуальной допки?
Как выпустить неименную виртуальную допку?
Виртуальную допку можно привязывать к Pay для оплаты телефоном?
Зачем виртуалке ПИН?
Ответить

23 марта 2020 в 16:56
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Виртуальную допку можно привязывать к Pay для оплаты телефоном?

----------


да
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Зачем виртуалке ПИН?

----------

За тем же зачем и обычной карте - в банкомате вводить, в терминале если терминал запросит.
Ответить

23 марта 2020 в 16:59
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
За тем же зачем и обычной карте - в банкомате вводить, в терминале если терминал запросит.

----------

Если телефоном платить, не просит же.
Ответить

23 марта 2020 в 17:08
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Зачем виртуалке ПИН?

----------

Например, при авторизации в банкомате с бесконтактным обслуживанием, будет запрошен пин-код.
Ответить

23 марта 2020 в 17:19
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как можно выбрать ПС при выпуске виртуальной допки?
Как выпустить неименную виртуальную допку?
Виртуальную допку можно привязывать к Pay для оплаты телефоном?
Зачем виртуалке ПИН?

----------
1)ПС можно выбрать только при оформлении с сотрудником.
2) Можно (также через сотрудника).
3) Можно.
4) Например, для снятия наличных в банкомате Тинькофф.
Ответить

23 марта 2020 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4) Например, для снятия наличных в банкомате Тинькофф.

----------

Т. е. пока ПИН не задашь для виртуалки, ее нельзя использовать в банкоматах?
Ответить

23 марта 2020 в 17:30
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Т. е. пока ПИН не задашь для виртуалки, ее нельзя использовать в банкоматах?

----------
Да.
Ответить

23 марта 2020 в 17:30
Новые бонусные категории когда покажут?
Ответить

23 марта 2020 в 17:32
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Новые бонусные категории когда покажут?

----------
Ближе к концу марта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть