Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2020 в 22:50
Здравствуй, гонец с (не)добрыми вестями.
Ответить

27 марта 2020 в 23:06
Программа лояльности Tinkoff Black, ред. действует с 01 апреля 2020 года
https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/8fdda025-dcbb-4586-a53a-861dc18ae46d.pdf
Ответить

28 марта 2020 в 00:22
Может рано радуемся? :scratch:
Судя по обсуждениям в вк (скрин оттуда), в ТБ переезжают не только клиенты Рокета, но и частично его программа лояльности :o
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2020 в 00:37
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Может рано радуемся?

----------

Вот за что любил Тиньков, так за стабильность. Неужели этому пришел конец?
Ответить

28 марта 2020 в 01:16
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вот за что любил Тиньков, так за стабильность. Неужели этому пришел конец?

----------

Не думаем, что эти изменения расстроят кого-то ;)
Ответить

28 марта 2020 в 01:41
----------
Цитата

sumon пишет:
Программа лояльности Tinkoff Black, ред. действует с 01 апреля 2020 года
https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/f...8ae46d.pdf

----------

Три раза прочел... Не вижу в этом документе, ни ежемесячной смены категорий, ни дифференциации процентов, ни нового более дробного спискк категорий...
Ответить

28 марта 2020 в 01:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не думаем, что эти изменения расстроят кого-то

----------

Ну если начнут из выданных категорий изымать половину ходовых магазинов, выделяя их в отдельные категории, очевидно, расстроятся все поголовно!
Ответить

28 марта 2020 в 01:50
----------
Цитата

imitin пишет:
Три раза прочел... Не вижу в этом документе, ни ежемесячной смены категорий, ни дифференциации процентов, ни нового более дробного спискк категорий X

----------

И я не нашел, коллега!
Не смог найти и сотрудник на ГЛ.
Однако, красиво "выкрутился" - сослался на вот этот абзац:
т.е. что покажут в ИБ/МП, сколько покажут, сколько разрешат выбрать и на какой срок - все будет написано на экране.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2020 в 01:53
----------
Цитата

imitin пишет:
Три раза прочел... Не вижу в этом документе, ни ежемесячной смены категорий, ни дифференциации процентов, ни нового более дробного спискк категорий...

----------

В условия добавили новые категории, а начисление по брендам будем производить по Merchant name

----------
Цитата

imitin пишет:
Ну если начнут из выданных категорий изымать половину ходовых магазинов, выделяя их в отдельные категории, очевидно, расстроятся все поголовно!

----------


Стандартные категории также останутся.
Ответить

28 марта 2020 в 03:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартные категории также останутся X

----------

На правах мнения, на основе поста выше.
Новые категории "такси" и "каршеринг" мало кого заинтересуют, под них как и под аптеки у всех кому надо уже есть варианты.
Но, сам факт их введения снижает вероятность получить категорию действительно интересную.
А если бренды будут выбираться на правах категорий то для большинства пользователей вероятность получения интересной категории еще снижается.

В двух словах мое мнение - добьетесь того что "спящих" пользователей станет больше.
Ответить

28 марта 2020 в 04:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условия добавили новые категории, а начисление по брендам будем производить по Merchant name

----------
И о довольно существенных изменениях правил программы, как положено, известили и уведомили за 30 дней до изменений?
Ответить

28 марта 2020 в 04:46
----------
Цитата

kingshteyn пишет:
но все ровно приятное нововведение

----------

Нововведение отвратительное, если немного поразмыслить.
На основе анализа покупательских предпочтений, если им вдруг случайно пригодилась какая-то из категорий, можно будет банку среагировать оперативней и отлучить не через квартал, но месяц, предложив что-то вроде "пятерочки" тем, кто ей в принципе не сможет воспользоваться.
Остается еще улучшить и менять раз в неделю, а лучше каждый день.
Ответить

28 марта 2020 в 05:02
----------
Цитата

walker2 пишет:
И о довольно существенных изменениях правил программы, как положено, известили и уведомили за 30 дней до изменений?

----------

Да, условия программы лояльности можно найти на сайте внизу страницы.
Ответить

28 марта 2020 в 06:57
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ, а вы могли бы привести хоть один пример банка, имеющего тарифы, условия обслуживания в виде документов, которые так же, как у вас, не имеют дат принятия этих документов, сроков действия (или дат изменения условий), предыдущих версий
?

----------

Яндекс-деньги. У них даже статических документов нет. Правда, это не совсем банк.
Ответить

28 марта 2020 в 07:38
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Может рано радуемся? изображение

Судя по обсуждениям в вк (скрин оттуда), в ТБ переезжают не только клиенты Рокета, но и частично его программа лояльности изображение

----------
Программа лояльности в части повышенных категорий и впрямь становится похожа на рокетовскую... А вот в части однопроцентных, увы, нет (у Рокета почти не было исключений). Ох не к добру это :|
Ответить

28 марта 2020 в 07:40
----------
Цитата

imitin пишет:
Ну если начнут из выданных категорий изымать половину ходовых магазинов, выделяя их в отдельные категории, очевидно, расстроятся все поголовно!

----------

Вряд ли все поголовно. За годы своего клиенства в Банке Тинькофф ни разу не получала категорию "Супермаркеты", только лабуду всякую ненужную. Поэтому картой для оплаты не пользуюсь, сижу на тарифе 6.2. Так с чего мне расстраиваться? Думаю, что хуже не будет.
Ответить

28 марта 2020 в 07:42
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Новые категории "такси" и "каршеринг" мало кого заинтересуют, под них как и под аптеки у всех кому надо уже есть варианты.

----------

У нас в городе в такси карты не принимают, нужна наличка.
Ответить

28 марта 2020 в 07:46
----------
Цитата

Filona пишет:
Поэтому картой для оплаты не пользуюсь, сижу на тарифе 6.2. Так с чего мне расстраиваться? Думаю, что хуже не будет.

----------
Ну, например, введут минимальный оборот для бесплатности :crazy:
Ответить

28 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
введут минимальный оборот для бесплатности

----------
А чем он будет тогда лучше чем 6.3? И зачем вообще будет нужен с учетом пно от 100т
Ответить

28 марта 2020 в 09:11
Советуйте банку как еще ухудшить ПЛ, вас услышат и позаботятся. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть