Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 09:34
В вк пишут , что сегодня будут категории , у кого время не по мск, уже скрины выкладывали
Ответить

28 марта 2020 в 09:49
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
у всех кому надо уже есть варианты.

----------
Далеко не "все, кому надо" используют веер карт, по одной, для каждой категории.
Ответить

28 марта 2020 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Стандартные категории также останутся.

----------

Т.е. если выпали и выбраны супермаркеты, то покупки в Пятерочке будут с 5% ? Или с 1%, потому что это теперь другая категория?
Ответить

28 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, условия программы лояльности можно найти на сайте? внизу страницы.

----------
Вопрос не в том можно ли их еще найти, а в том, что вы в очередной раз наплевали на собственные правила и уведомляете об изменениях совсем не за 30 дней.
Ответить

28 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

imitin пишет:
Т.е. если выпали и выбраны супермаркеты, то покупки в Пятерочке будут с 5% ? Или с 1%, потому что это теперь другая категория?

----------

В двух случаях будет 5% за покупки в этом магазине, если именно такой размер кэшбэка будет предусмотрен в предложенной категории.
Ответить

28 марта 2020 в 10:45
Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я.
Ответить

28 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я X
X
X



 

----------

1) категории обновляются раз в месяц, а не раз в три
2) теперь это не всегда 5%
3) выбор категорий на следующий месяц будет открываться 28 числа (также 3 из 6)
4) появились новые мелкие категории - деливери, перекрёсток и т.д, а не только пятерочка
Ответить

28 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Может кто-нибудь объяснить, а что поменяется в программе лояльности с 1-го апреля? Документ посмотрел, но не нашел там изменений.
Кто бы описал суть кратко и точно - очень признателен был бы и не только я.

----------

Формальные отличия Текущей (по 31.03.2020) Программы лояльности от той, что вступит в силу с 01.04.2020 я проанализировал здесь
Кратко - дабавились Категории "Каршеринг" и "Такси".
Задавал вопрос в поддержку, как Банк будет отличать МСС-4121 в "Такси" и МСС-4121 в "Транспорте" - получил ответ:
----------
Цитата

Мы будем определять категорию по связке MCC код + merchant name(описание операции).
----------


Далее.Никаких намеков на выбор Категорий "помесячно" вместо "поквартально" нет. Хотя, вот этим абзацем:----------
Цитата

Категории определяются Банком и доводятся до сведения Клиентов в Интернет-Банке. Из предложенного Банком списка Категорий Клиент может самостоятельно выбрать и активировать необходимые Категории.
----------
можно оправдать всё.

А вот про размер (процент) кэшбэка - 5% и 1% - написано четко:
----------
Цитата

4.3.Коэффициенты для начисления Бонусов за операции с использованием Карт:
• 5% для операций покупок в Категориях;
• 1% для операций покупок в других категориях.

----------
Заметьте - никаких 3% и 7%!
Ответить

28 марта 2020 в 11:09
С 30 марта по 3 апреля - это операционные будут дни, или «как новогодние праздники»?
Ответить

28 марта 2020 в 11:09
Serg-gav, в том то и дело, что сложно полноценно обсуждать изменения, большая часть которых известна по скринам ответов поддержки в группе Тинькофф ВКонтакте. Официальный документ разных процентов и ежемесячного обновления не содержит. Может мы еще о чем-то не знаем? :wall:
Ответить

28 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
С 30 марта по 3 апреля - это операционные будут дни, или «как новогодние праздники»?

----------


https://www.tinkoff.ru/about/news/27032020-tinkoff-working-hours-for-the-period-30-march-5-april/
Ответить

28 марта 2020 в 11:27
Тинькофф Банк,
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.
Если там лимит на пополнение, то просьба его озвучить в явном виде.
Ответить

28 марта 2020 в 11:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.

----------

Кстати, проверил. Попробовал оплатить на сайте tinkoff.ru (в НЕавторизованной зоне) телефон ТМ в социалки МИР Сбера - после ввода 3DS-кода - ОШИБКА!

PS
Повторная операция прошла УСПЕШНО! (в 11:59мск)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2020 в 12:23
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Не могу пополнить счет мобильного ТМ через ИБ ТБ сторонней картой. Пробовал двумя разными картами. Прошу разобраться.
Если там лимит на пополнение, то просьба его озвучить в явном виде.

----------

Сейчас не наблюдаем подобных проблем, в том числе без информативной ошибки. Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки, перезапустить браузер и повторить попытку. Если это не даст результата, направьте полный скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

28 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Ну, например, введут минимальный оборот для бесплатности изображение

----------

Тогда будет отток клиентов.
Ответить

28 марта 2020 в 13:28
Кто осмысливал Программу лояльности «Tinkoff Black» версии ПЛ-TBLACK-200320 (почему-то считается, что она начнет работать в День Смеха) может прокомментировать:
следует ли из фразы в п.3.1
----------
Цитата

Категории определяются Банком и доводятся до сведения Клиентов в Интернет-Банке. Из предложенного Банком списка Категорий Клиент может самостоятельно выбрать и активировать необходимые Категории
----------

что можно выбрать ВСЕ предложенные категории? По мне так следует, если клиент сочтет ВСЕ категории "необходимыми".

И сразу - при не совпадении валют покупки и картсчета не понятно как начисляются баллы.
Бонусы рассчитываются от суммы ОПЕРАЦИИ (п.4.2)
----------
Цитата

При расчете Бонусов сумма операции умножается на коэффициент для данной операции
----------

Например произведена покупка на 22,22 доллара. 1 % от суммы составит 0,2222 доллара.
И как при этом начисляются бонусы?
Согласно п.4.2.1
----------
Цитата

Для Карт в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте из Перечня №1 результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется Клиенту
----------

По п.4.2.2 при картсчете в долларах
----------
Цитата

результат округляется до сотых долей в меньшую сторону, и полученная сумма начисляется Клиенту.
----------

Т.е при покупке на 22,22 доллара и долларовом картсчете будет начислено 0,22 балла (которые потом превратятся в 22 цента каши), при рублевом - НИЧЕГО?
Ответить

28 марта 2020 в 13:45
----------
Цитата

Sundukova пишет:
1) категории обновляются раз в месяц, а не раз в три
2) теперь это не всегда 5%

----------


И это улучшения??
По мне так однозначно ухудшения. Разумеется, на хорошее дадут процента 3, а на цветы-сувениры хоть 10 - все равно никому не нужно.
Ответить

28 марта 2020 в 13:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Например произведена покупка на 22,22 доллара. 1 % от суммы составит 0,2222 доллара.
И как при этом начисляются бонусы?

----------
До изменений была покупка со списанием с рублевого счета по курсу на момент списания.
И на эту сумму впоследствии выполнялось начисление кб в зависимости от категории (0, 1, 5%). Предположительно тут изменений не произойдет.
Ответить

28 марта 2020 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не наблюдаем подобных проблем, в том числе без информативной ошибки. Попробуйте, пожалуйста, почистить кэш и куки, перезапустить браузер и повторить попытку.

----------

Браузер тут не при чем, потому что никакой ошибки не возникает. Приходит СМС от стороннего банка, операция подтверждается и все в порядке. Через некоторое время в ЛК ТБ операция отмечается как отказная. Я пробовал оплачивать картами двух банков, которыми ранее прекрасно пополнял таким способом.
Ответить

28 марта 2020 в 14:24
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
По мне так однозначно ухудшения. Разумеется, на хорошее дадут процента 3, а на цветы-сувениры хоть 10 - все равно никому не нужно.

----------

Причем хорошее может выпадать на месяц раз в несколько лет 3%, а плохое хоть каждый месяц подряд в разном порядке. Это только ВКонтакте все счастливы таким поворотом. А по мне дело в желании и возможностях банка дать норм кэшбэк, а не в том, каким образом эта программа лояльности обустроена внешне.
Но я (до появления категорий) попробую поверить банку. Может, им будет проще давать хорошее, зная что это только на месяц? :shuffle: До появления категорий я буду верить, что нас ценят как клиентов (тут же народ понимающий, постоянно и активно использующий банковские продукты), а не просто хотят налюбить.
Судя по тому, как долго в этот раз они рожают категории как раз этот вопрос и решается. Среди нас ведь тоже люди с разных регионов, но в отличие от мимокрокодилов с соц сетей никому ещё ничего не дали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть