Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2020 в 14:25
Сейчас заработало, но за пофигизм - минус в карму.
Ответить

28 марта 2020 в 14:33
Для меня один минус, раньше в ветке был кипишь по категориям раз в квартал, теперь будет заметно чаще.
А хорошие категории, понятно, вещь крайне редкая или пока несбыточная. Зато сколько радостных чувств испытываешь при ее получении :D :D :D
Ответить

Не понимаю!

Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

В чем отличия - хотелось бы увидеть здесь ответ ПБ.
По ситуации с Пятеркой, что выше написано (одновременно Суперы и Пятерке выбраны) - будет ли 6 или 10% каши?

В целом неприемлемо, почему в Контактиках комментируют изменения, здесь - нет.

И про информирование форумчан за 30 дней до вводимых изменений - где ответ ПБ? Вопрос ведь уже ставили.
Ответить

28 марта 2020 в 16:15
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
ИМХО, у всех кому оно надо аптеки есть на постоянке за 5+%. Причем целый ряд вариантов на рынке.

----------
гдееее? Какие варианты? :angel:
Ответить

28 марта 2020 в 16:17
Пятёрочка и Суперы не могут выпасть одновременно
Ответить

28 марта 2020 в 16:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Предположительно тут изменений не произойдет

----------

Почему такие "предположения"? Написал так как следует из нового текста.
Его пишут на удаленке - одним глазом смотря кино, а другим посматривая в тарелку с супом?
Кстати - откуда взяли один месяц действия предложений? Написано что они выбираются, а в чем их суть будет следовать из текста.
Хорошо бы хоть предложения писали, оторвавшись от супа хоть на минутку

Странно, что абсолютно некому прочесть опусы удаленщиков перед выкладыванием их на сайт как документов (каких-никаких)
Ответить

28 марта 2020 в 16:30
----------
Цитата

Aussy пишет:
гдееее? Какие варианты? изображение

----------

дебетовая карта хозяина 10% при выборе той категории) сорри за оффтоп, сама ей не пользуюсь правда----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?
Ответить

28 марта 2020 в 16:32
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Не понимаю!

Почему ПБ Тинькофф банка не даёт здесь никаких комментариев по новым правилам программы лояльности?

----------

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В целом неприемлемо, почему в Контактиках комментируют изменения, здесь - нет.

И про информирование форумчан за 30 дней до вводимых изменений - где ответ ПБ? Вопрос ведь уже ставили.

----------

Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
По ситуации с Пятеркой, что выше написано (одновременно Суперы и Пятерке выбраны) - будет ли 6 или 10% каши?

----------

Выше ответили клиенту по поводу его вопроса, связанного с Пятерочкой. Все зависит от того, какой именно процент будет по отдельной категории. Если у Вас выпадет Пятерочка вместе с супермаркетами, дайте знать, пожалуйста :)
Вы приводите пример, который актуален при бонусе за спецпредложение и кэшбэк по программе лояльности карты. К примеру, если есть спецпредложение с бонусом 10% и категория повышенного кэшбэка 5%, то бонус будет только 10%, так как он больше.
Ответить

28 марта 2020 в 16:42
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Жирный +! Ясность нужна не только интуитивно, но и в документах и в анонсах от представителя. Хотелось бы подробно и достоверно + докуиентально подтвержденно узнать про новый порядок (насчет минимума максимума процентов по категориям хотя бы) 1,2% например может выпасть? А максимум?10, 7,20?

----------

Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории. Тогда сможете на собственном примере ознакомиться)
Ответить

28 марта 2020 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории.

----------


Ну и когда наступит этот момент?
Ответить

28 марта 2020 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем ожидать момента, когда дадим выбрать категории. Тогда сможете на собственном примере ознакомиться)

----------

Хорошо бы ознакомление простимулировало ещё что то оформить) Надеюсь ваш новый алгоритм учитывает и количество оформленных продуктов, а не только тупо траты по карте?
Я вообще предлагаю (точнее мечтаю) о такой программе лояльности.
1) Одну категорию клиент выбирает из всех (хоть суперы), наиболее важную для него. Другие две категории (можно 3-4%, чтоб суперы окупились) каждый месяц выбирает из четырех предложенных банком.
2) Банк даёт 3,4 или 5 процентов за эти самые суперы в зависимости от активности клиента до этого.
3) каждый следующий месяц этот процент растет или падает в зависимости от трат, количества покупок в разных категориях, пользования иными услугами банка (мин 1,5 (это если карта на полке) или 2% при тратах от 2к в месяц, даже в одной этой категории, чтоб для 3% было достаточно иметь 30к на накопительном счёте или минимальный депозит+ эти небольшие траты причем это как один из вариантов, а не единственный способ) максимум 7%)
Чтоб не было тупой лотерии с ожиданием хоть какого то полезного бонуса и была нормальная закономерность между пользованием Тиньком и прокачкой этой любимой категории.
4) переход на такую программу по желанию, иначе это не фига уже не лояльность (!)
------------
И вообще отдельно советую рассмотреть идею кэшбэковых депозитов/накопительных счётов. Мол не устраивают категории - положите столько то под процент чуть ниже среднего и получите 5% на любую желанную доп. категорию, пока там деньги лежат)
Ответить

28 марта 2020 в 17:40
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Ну и когда наступит этот момент?

----------

На днях, до конца месяца обязательно дадим выбор категорий.
Ответить

28 марта 2020 в 17:46
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Хорошо бы ознакомление простимулировало ещё что то оформить) Надеюсь ваш новый алгоритм учитывает и количество оформленных продуктов, а не только тупо траты по карте?
Я вообще предлагаю (точнее мечтаю) о такой программе лояльности.
1) Одну категорию клиент выбирает из всех (хоть суперы), наиболее важную для него. Другие две категории (можно 3-4%, чтоб суперы окупились) каждый месяц выбирает из четырех предложенных банком.
2) Банк даёт 3,4 или 5 процентов за эти самые суперы в зависимости от активности клиента до этого.
3) каждый следующий месяц этот процент растет или падает в зависимости от трат, количества покупок в разных категориях, пользования иными услугами банка (мин 1,5 (это если карта на полке) или 2% при тратах от 2к в месяц, даже в одной этой категории, чтоб для 3% было достаточно иметь 30к на накопительном счёте или минимальный депозит+ эти небольшие траты причем это как один из вариантов, а не единственный способ) максимум 7%)
Чтоб не было тупой лотерии с ожиданием хоть какого то полезного бонуса и была нормальная закономерность между пользованием Тиньком и прокачкой этой любимой категории.
4) переход на такую программу по желанию, иначе это не фига уже не лояльность (!)
------------
И вообще отдельно советую рассмотреть идею кэшбэковых депозитов/накопительных счётов. Мол не устраивают категории - положите столько то под процент чуть ниже среднего и получите 5% на любую желанную доп. категорию, пока там деньги лежат)

----------

Благодарим за подробный фидбэк, это очень интересные идеи.
В таких же подробностях уже направили ответственным, чтобы они приняли во внимание при реализации будущих нововведений и доработок. Мы будем только рады, если что-то подобное получится сделать в будущем :)
Ответить

28 марта 2020 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На днях, до конца месяца обязательно дадим выбор категорий

----------

То есть получается не сегодня? :cry:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим за подробный фидбэк, это очень интересные идеи.
В таких же подробностях уже направили ответственным, чтобы они приняли во внимание при реализации будущих нововведений и доработок. Мы будем только рады, если что-то подобное получится сделать в будущем изображение

X
X

----------

Идеи не проблема, была бы реализация)
Ответить

28 марта 2020 в 18:25
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Идеи не проблема

----------


Кидайте побольше идей, а то банковских маркетологов вдохновение иссякло, раз не хотят новые условия озвучивать.
Ответить

28 марта 2020 в 18:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Кидайте побольше идей, а то банковских маркетологов вдохновение иссякло, раз не хотят новые условия озвучивать.

----------


Может быть там уже создаются новейшие условия? :D :|
Серьезно интересно, почему категории в итоге не сегодня и озвучки как таковой нет, что надо сидеть и трепетать
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уже неоднократно комментировали и здесь отвечали, до этого пользователи обменивались также своим опытом. Обновленную редакцию разместили на сайте в соответствии с условиями программы, в установленные сроки.

----------

Тинькофф банк,
Не юлите! Напишите конкретно, какого числа разместили на сайте новую редакцию программы лояльности? Я вот считаю, что не ранее 26-27 марта. Вы — вроде по-другому. Какие ваши доказательства?
Должны ведь до 2-го марта были разместить. Не было этого.

Почему не проинформировали Форумчан о размещении программы лояльности 2 марта?
Ответить

28 марта 2020 в 18:38
Sundukova, Bliznec55, так было всегда, даем категории на выбор под конец квартала. Определенной даты не было. Еще целых три дня до конца месяца. Рекомендуем ожидать.
Если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

28 марта 2020 в 18:41
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
инькофф банк,
Не юлите! Напишите конкретно, какого числа разместили на сайте новую редакцию программы лояльности? Я вот считаю, что не ранее 26-27 марта. Вы — вроде по-другому. Какие ваши доказательства?
Должны ведь до 2-го марта были разместить. Не было этого.

Почему не проинформировали Форумчан о размещении программы лояльности 2 марта?

----------

Повторимся:
В правилах написано, что Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Программы в силу, путем размещения новой редакции Программы на сайте tinkoff.ru.
Это мы сделали своевременно, то есть за 30 дней до вступления новой редакции в силу. Надеемся, что на вопрос удалось ответить.
Ответить

28 марта 2020 в 18:44
А в VK отвечают, что сегодня выбор будет у всех клиентов:

Тинькофф ответил Светлане
Нет никакой несправедливости. Постепенно отображаем новые категории. Сегодня до конца дня выбор будет доступен для всех клиентов.

Андрей К
Андрей К ответил Сообществу
Тинькофф, день уже подходит к концу (на Урале), категорий до сих пор нет

Тинькофф
Тинькофф ответил Андрею
По МСК )

Андрей К
Андрей К ответил Сообществу
Тинькофф, до скольки часов по МСК?

Тинькофф
Тинькофф ответил Андрею
До конца дня.
НравитсяПоказать список оценивших43 минуты назадОтветить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть