Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2020 в 08:43
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

На каком сайте вы разместили новые условия программы лояльности не менее, чем за 30 дней до начала действия, т.е. ранее 2 марта? На сайте tinkoff.ru упомянутые условия размещены 20 марта, о чем есть новость https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...y-program/

Вводятся в действия эти новые условия с 18 марта, а не с 1 апреля, как вы тут пишите.

----------

Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте. Категории повышенного кэшбэка по Tinkoff Black можно будет выбирать на месяц, а не на квартал. То есть клиенты будут получать предложение с повышенными категориями каждый календарный месяц.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Вот у меня выписка по карте формируется 10 числа. Новые Повышенные категории начнут действовать с 1 апреля или с 11-го? По логике -- с 1 апреля, раз они введены в действие 18 марта. Но до какого числа. До 10 апреля что ли, когда начнется новый период Выписки по карте?

----------

Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля. Эти условия размещены в нижней части страницы на сайте.

----------

Вы про это что ли: ----------
Цитата

Общие условия Программ лояльности в АО «Тинькофф Банк»
Редакция 40

----------
Прямую ссылку на документ дайте пожалуйста.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории, которые Вы установите на следующий месяц, будут действовать на покупки с 1-го по 30-е апреля. При этом лимит кэшбэка привязан именно к расчетному периоду (в Вашем случае расчетный период с 11-го по 10-е число следующего месяца).

----------

Значит в моем случае расчетный перид по карте будет содержать 2 периода с повышенными категориями и 2 лимита?
Это будет только так только первый месяц в апреле. А потом лимит кэшбека и период действия повышенного кэшбека совпадет с расчетным периодом по карте? Как я уже цитировал выше "Отчетный период — период, за который формируется Выписка по Договору карты и в который включены Квалифицированные операции." Или навсегда останется, как вы написали?
Ответить

29 марта 2020 в 09:08
О полной абсурдности спсоба, которым ТБ "уведомляет" об изменениях, путем прямого редактирования документа, который якобы относится и к текущим условиям, и должен отражать изменения, которые будут иметь силу через 30 дней, я уже пытался говорить. Но, для как минимум ПБ, этот временной парадокс не представляет никакого интереса.

По поводу уведомлений за 30 дней тут уже много раз оттаптывались. "И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять".
Со своей стороны я уже сделал необхоимые действия, чтобы на очередном таком своевременном уведомлении показать ложь.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы прислали ссылку на новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет», а мы писали о новых условиях программы лояльности лояльности «Tinkoff Black», которые будут действовать с 1-го апреля.

----------

Тинькофф Банк,

Что же тогда ввелось в действие 18 марта 2020 г? О чем прямо написано здесь https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/
Ответить

29 марта 2020 в 10:22
СМС-ки с паролем на вход в ИБ приходят с задержкой, при вводе пишет что код неверный.
Тиньков банк, как попасть в ИБ?
Ответить

29 марта 2020 в 10:47
Я бы сказал - не с задержкой а вообще не приходят... :( Но похоже, проблема не у ТБ, а у сотовых: та же беда в других ИБ. Только сбер почему-то без проблем, и восточка, которая давно шлет не СМС, а пуши...
Ответить

29 марта 2020 в 10:50
ararar,
может и так, но у мужа все нормально приходит на мтс, а у меня на билайн нет
Ответить

29 марта 2020 в 10:53
----------
Цитата

mgh767 пишет:
может и так, но у мужа все нормально приходит на мтс, а у меня на билайн нет X

----------
и у меня билайн. Ни от ТБ, ни от открывашки, хомяка, СКБ - СМС не доходят...

Во, пока писал, одна СМСка от ТБ пришла... Просроченная уже :|
Ответить

29 марта 2020 в 10:55
Никаких проблем с кодами. 5 секунд и код приходит. Оператор Мегафон. Видимо у Билайна очередные проблемы
Ответить

29 марта 2020 в 11:00
Категорий слишком долго нет. Наверно опять какое-нибудь "улучшение" будет. :|
Ответить

29 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Категорий слишком долго нет. Наверно опять какое-нибудь "улучшение" будет. изображение

----------

Да вроде кепки из говоруна сюда не устроились работать...
А вообще странно, что ни у кого с форума категорий нет, а людям с контакта некоторым аж 27 дали.
Ответить

29 марта 2020 в 11:12
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Тинькофф Банк,

Что же тогда ввелось в действие 18 марта 2020 г? О чем прямо написано здесь https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...y-program/

----------


Ответ в нашей же цитате:

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
новость по изменениям в условиях программы лояльности «Тинькофф Таргет»

----------


Теперь мы начисляем больший из коэффициентов, а не суммируем, если покупка по спецпредложению попала под категорию повышенного кэшбэка.
Ответить

29 марта 2020 в 11:14
----------
Цитата

mgh767 пишет:
СМС-ки с паролем на вход в ИБ приходят с задержкой, при вводе пишет что код неверный.
Тиньков банк, как попасть в ИБ?

----------


----------
Цитата

ararar пишет:
Я бы сказал - не с задержкой а вообще не приходят... изображение
Но похоже, проблема не у ТБ, а у сотовых: та же беда в других ИБ. Только сбер почему-то без проблем, и восточка, которая давно шлет не СМС, а пуши...

----------


Пока информации нет, выясняем. А какой оператор у Вас?
Ответить

29 марта 2020 в 11:15
----------
Цитата

ararar пишет:
и у меня билайн. Ни от ТБ, ни от открывашки, хомяка, СКБ - СМС не доходят...

----------

Аналогично, на Пчелах СМС от разных банков не приходят. Только от Сбербанка почему-то моментально пришло...
Ответить

29 марта 2020 в 11:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Что будет когда они появятся.

----------

Ничего. Пару страниц стонов о том, что Сувениры - это отстой.
Ответить

29 марта 2020 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какой оператор у Вас?

----------


билайн
Ответить

29 марта 2020 в 11:47
А если пошлю сегодня межбанк с тинькофф, когда уйдет? В пн или 6го?
Ответить

29 марта 2020 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какой оператор у Вас?

----------
Тоже билайн

СМС приходят с задержкой и к тому же не в том порядке, в котором отправлены

изображение
Ответить

29 марта 2020 в 11:51
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Аналогично, на Пчелах СМС от разных банков не приходят. Только от Сбербанка почему-то моментально пришло...

----------


----------
Цитата

mgh767 пишет:
билайн

----------


Получили информацию от коллег о технических трудностях на стороне оператор. Решают в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть