Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 марта 2020 в 11:47
Тинькофф Банк,
Вот нельзя было не ломать МБ в такое сложное для всех время?
Работает - не трогай. Давно известно.
Тормоза жуткие вторые сутки...
Ответить

30 марта 2020 в 11:51
----------
Цитата

Supric пишет:
Вот нельзя было не ломать МБ в такое сложное для всех время?
Работает - не трогай. Давно известно.
Тормоза жуткие вторые сутки...

----------

Сейчас никаких сложностей в работе не наблюдаем. Все работает корректно.

Направьте, пожалуйста подробности в личные сообщения, если есть возможность направьте скриншоты.
Ответить

30 марта 2020 в 11:54
Тинькофф Банк,
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Supric пишет:
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.

----------

Вы можете направить скриншоты разделов, загрузка которых требует время.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Supric пишет:
Скриншоты чего? Как лента операций открывается 1 минуту? Видео снять?)
Ошибок нет, проблемы с быстродействием.

----------

Вы можете направить скриншоты разделов, загрузка которых требует время.
Ответить

30 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бонус начислит система автоматически в соответствии с условиями акции.

----------


Я задал конкретный вопрос, про то что сказано в условиях и так знаю.
Ответить

Аватар
30 марта 2020 в 12:12
Уже длительное время в моем интернет банке ТБ
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо
Ответить

30 марта 2020 в 12:22
Подтверждаю тормоза(( чат не открывается. Пуши до конца не открываются и пропадают.
P.S. а где-нибудь есть тема с приглашениями на открытие брокерских счетов? Буду признательна за подсказку
Ответить

30 марта 2020 в 12:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уже длительное время в моем интернет банке ТБ
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо

----------

Уточните, после первого изменения лимитов пробовали повторно авторизоваться и проверить информацию?
Ответить

30 марта 2020 в 12:30
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:


Вы придуряетесь? Впрочем, у вас это по всем вопросам сегодня.
Я задал конкретный вопрос, про то что сказано в условиях и так знаю.

----------


Если у Вас уже открыт брокерский счет, то предоставим акцию в подарок. Денежный бонус начисляем клиентам без брокерского счета, которые пригласили друга.
Ответить

30 марта 2020 в 12:32
----------
Цитата

Sotta пишет:
Подтверждаю тормоза(( чат не открывается. Пуши до конца не открываются и пропадают.

----------

Подскажите в лс ФИО, дату рождения и версии ОС и приложения. Проверим ситуацию.
----------
Цитата

Sotta пишет:
P.S. а где-нибудь есть тема с приглашениями на открытие брокерских счетов? Буду признательна за подсказку

----------

В приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Акции и бонусы".
Ответить

30 марта 2020 в 12:39
----------
Цитата

sergyx пишет:
простое действие по изменению лимита на снятие наличных по любой карте требует повторного действия
После первого изменения лимита и подтверждения действия смс кодом, лимит не меняется и никаких следов в системе не остается.
Когда меняю лимит во второй раз и снова подтверждаю смс, он наконец меняется
Это когда-нибудь исправят?
Спасибо

----------

Аналогично!
Ответить

30 марта 2020 в 12:46
----------
Цитата

denissitro пишет:
Аналогично!

----------

Рекомендуем после изменения лимитов совершить повторную авторизацию в личном кабинете в течении 5 минут и обносить информацию.

Сложностей в работе сервисов сейчас нет. Все работает в штатном порядке.
Ответить

30 марта 2020 в 12:59
Также подтверждаю тормоза в работе мобильного приложения, но у супруги тормозов нет, у меня в отличие от нее много продуктов: карты, счета и т.д.
Ответить

30 марта 2020 в 13:07
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Также подтверждаю тормоза в работе мобильного приложения, но у супруги тормозов нет, у меня в отличие от нее много продуктов: карты, счета и т.д.

----------

Подскажите, пробовали переустановить приложение?
Ответить

30 марта 2020 в 13:20
Тинькофф Банк,
Нет, но чистил кэш
Ответить

30 марта 2020 в 13:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
меня осенью банк послал в кассу банка Зенит

----------
А сейчас не посылает почему-то. ПБ, почему?
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
из банкоматов Юникредит банк - снимала без ком

----------
Теперь это никак невозможно.
ПБ, банк планирует делать что-то для обеспечения выдачи наличной валюты своим клиентам, кроме как разглагольствовать о гипотетических возможностях ее снятия? Например, заряжать ею банкоматы, которые раньше выдавали только рубли, договариваться с другими банками, доставлять ее, наконец, по указанному адресу, как другие продукты банка?
Ответить

30 марта 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все работает в штатном порядке.

----------

А выдача категорий почему не работает в штатном порядке
Вы предоставляете что будет если ваш алгоритм так и не выдаст категории и завтра, сколько тут вою будет 1 апреля
Ответить

30 марта 2020 в 13:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А выдача категорий почему не работает в штатном порядке

----------


штатно - как и обещано, до конца месяца. Месяц уже кончился? Что за истерики у всех на этот счет? :|
Ответить

30 марта 2020 в 13:47
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А сейчас не посылает почему-то. ПБ, почему?

----------

Потому что этот вариант предусматривает комиссию. Возможно сотрудник рекомендовал воспользоваться банкоматом исходя из личного опыта.----------
Цитата

5alex5 пишет:
Теперь это никак невозможно.
ПБ, банк планирует делать что-то для обеспечения выдачи наличной валюты своим клиентам, кроме как разглагольствовать о гипотетических возможностях ее снятия? Например, заряжать ею банкоматы, которые раньше выдавали только рубли, договариваться с другими банками, доставлять ее, наконец, по указанному адресу, как другие продукты банка?

----------

Мы всегда стараемся своевременно вносить средства в наши банкоматы. Мы не исключаем, что расширим функционал действующих банкоматов и добавим валюту в банкоматы, которые сейчас работают только с рублями. На работу устройств сторонних банков мы повлиять не можем.

Сейчас мы рекомендуем пользоваться картой банкоматов на официальном сайте .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть