Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 08:34
Обновил приложение, появилась форма выбора кэшбека.
Главная страница пропала совсем!
Чистый лист вместо нее, остальные отоьражаются

Тинькофф заканчивайте херней страдать, начните уже работать!
Ответить

31 марта 2020 в 08:34
Не совсем понимаю ТБ.
Заявлено:
изображение

Предложено: 1 бренд сетевого ритейла:
изображение

15% тут и не пахнет. :scratch:
Ответить

31 марта 2020 в 08:36
Собсно, для статистики индивидуальности: книги, цветы, аптеки, спорттовары, музыка, 15% okko tv. У жены то же самое кроме окко, вместо него то ли фото, то ли ещё что, не суть
Ответить

31 марта 2020 в 08:36
----------
Цитата

Sotta пишет:
Интересно, кто выбирает категорию Красота, как вы собираетесь ею воспользоваться в апреле?

----------

В мкб можно выбрать на 3 месяца.
Ответить

Аватар
31 марта 2020 в 08:39
----------
Цитата

grisha33 пишет:
15% тут и не пахнет

----------
3% - это тоже ДО 15%.
Ответить

31 марта 2020 в 08:39
----------
Цитата

Teliol пишет:
Все, кэшбек закончился. И мне и жене дали полный одинаковый хлам (кроме аптек, но они есть в другом месте). Супермаркеты похоже выпилили окончательно. Судя по постам, появилась куча конкретных невнятных магазинов.

----------

Сожалеем, что категории в этом месяце Вам не подошли. Уверены, в будущем еще порадуем актуальным категориями.

Супермаркеты остались :)
Ответить

31 марта 2020 в 08:41
----------
Цитата

plover пишет:
Это правда:
1) дать клиенту категории, которыми он не пользовался и не собирается пользоваться (например, цветы);
2) дать клиенту категории, которые у него уже есть по другим картам ТБ (например, спорттовары при действующей кредитке Я+ ТБ);
3) дать клиенту категории, которыми он не может воспользоваться в принципе из-за отсутствия магазинов в его регионе (например, Пятёрочку в Приморье).
Тинькофф Банк, не кажется ли вам, что этот алгоритм отдаёт особым цинизмом по отношению к клиентам? изображение

----------

Категории предоставляем в индивидуальном порядке случайным образом. Нет никакого алгоритма, который специально предоставляет невыгодные категории.
Ответить

31 марта 2020 в 08:41
Для статистики: автоуслуги, аптеки,цветы, фото/видео, музыка, спорттовары.
Ответить

31 марта 2020 в 08:42
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Обновил приложение, появилась форма выбора кэшбека.
Главная страница пропала совсем!
Чистый лист вместо нее, остальные отоьражаются

Тинькофф заканчивайте херней страдать, начните уже работать!

----------

Приложение работает в штатом порядке, никаких сложностей нет. Попробуйте переустановить приложение.
Ответить

31 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Не совсем понимаю ТБ.
Заявлено:
изображение


Предложено: 1 бренд сетевого ритейла:
изображение


15% тут и не пахнет. изображение

----------

Мы не указываем, что в предложенном списке обязательно будут бренды, но их наличие возможно.
Проценты предусмотрены от 3% до 15%, мы не гарантируем, что ежемесячно по одной или нескольким категориям мы будем предлагать 15%.
Ответить

31 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

plover пишет:
1) дать клиенту категории, которыми он не пользовался и не собирается пользоваться (например, цветы);
2) дать клиенту категории, которые у него уже есть по другим картам ТБ (например, спорттовары при действующей кредитке Я+ ТБ);
3) дать клиенту категории, которыми он не может воспользоваться в принципе из-за отсутствия магазинов в его регионе (например, Пятёрочку в Приморье).

----------


Уже лучше бы по другому сделали. Убрали бы категории, а разыгрывали бы процент кэшбэка.
Вот ты дорогой друг в этом месяце получаешь 3% на все, а ты 5% на все, а тебе базового 1% хватит.
Все равно основная масса ерзает по категориям, а так бы хоть себе оборот увеличили, и негатива поуменьшили.
Ответить

Аватар
31 марта 2020 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории подбираем не случайном образом, а на основании использования карты.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории предоставляем в индивидуальном порядке случайным образом. Нет никакого алгоритма, который специально предоставляет невыгодные категории.

----------

:o
Где правда?!
Ответить

31 марта 2020 в 08:49
Многим хотя бы аптеки выпали. :) Мой набор - 5% книги, цветы, музыка, фото/видео, спорттовары и 3% пятёрочка, в которой редкие эпизодические покупки по мелочи бывают. Впервые, за 2 с лишним года пользования картой, такая ерунда. До этого в каждом квартале была хотя бы одна из нормальных категорий - дом/ремонт, аптеки, одежда/обувь и 2 последних квартала супермаркеты.
В принципе ничего удивительно, очевидно аукнулись "личные проблемы" владельца банка и как бы кризис на дворе.
Ответить

31 марта 2020 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты предусмотрены от 3% до 15%, мы не гарантируем, что ежемесячно по одной или нескольким категориям мы будем предлагать 15%.

----------

К бабке не ходи, на супермаркеты ни у кого не будет 15%. Нет, ну может у одного двух человек будет, чтобы нельзя было формально сказать - ни у кого. :)
Ответить

31 марта 2020 в 08:51
Подскажите, пожалуйста, лимиты по стягиванию с карты Black
Ответить

31 марта 2020 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение работает в штатом порядке, никаких сложностей нет. Попробуйте переустановить приложение X

----------


Гениально. В мобильном приложении категорий нет, в web версии есть. Решил обновить приложение. И все, не запускается. Удалил, почистил, переустановил. С разрешениями в трусы к клиенту залезли. Все мало. Что там за запись сделали, запуск приложения невозможно. Обновлять телефон!?
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

nooli пишет:
Подскажите, пожалуйста, лимиты по стягиванию с карты Black

----------

без комиссии до 100 тыс.руб/РП
Ответить

31 марта 2020 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение работает в штатом порядке, никаких сложностей нет. Попробуйте переустановить приложение.

----------


Странно, но поддержка в чате так не считает:

Об этой ситуации также знаем и работаем над её исправлением.
Исправим до 03.04 и отправим СМС.

Рекомендую воспользоваться приложением Тинькофф на другом устройстве (не ipad) или Личным кабинетом в браузере устройства.
Можно попробовать повернуть планшет горизонтально (ландшафтный режим) и открыть приложение.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ответить

31 марта 2020 в 08:55
Тинькофф Банк, вам бы как-нибудь придумать, раз уж банк клиент носит звание "суперприложения", при выборе категорий, тех же сувениров, писать ближайший магазин, где по этому MCC что-либо можно купить.

Давать всем категории, по которым нет покупок у большинства клиентов, учитывая что максимальный кешбэк 3000 рублей в месяц, как-то несолидно.
Ответить

31 марта 2020 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Где правда?!

----------

Да, извините. Случайным образом устанавливаем размер кэшбека - 3%-15%.
Все же категории предоставляем на основе анализа использования карты, но как и указали выше, нет алгоритма, который специально предоставляет невыгодные категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть