Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 марта 2020 в 10:02
----------
Цитата

plover пишет:
не кажется ли вам, что этот алгоритм отдаёт особым цинизмом по отношению к клиентам? изображение

----------


ничего личного - это просто бизнес. Инвесторам же надо показывать постоянно растущую прибыль
Ответить

31 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

1360F пишет:
Аналогичная ситуация на моем смартфоне изображение

Это случилось после получения обновления 5.2.1. до этого всё работало хорошо на этом же смартфоне.

Я обращался в чат. Составили обращение 5-3704728435489.
С моей стороны была обратная связь - отправлял видео с проблемой и скриншот с характеристиками моего смартфона.
Смартфон чистый без рута, стоковая прошивка.

Но самое интересное, я не заметил как, мое обращение стало закрыто. Но приложение так и не работает

----------

Проверьте, пожалуйста СМС от банка 30.03.2020.
Мы информировали о результатах проверки.
Ответить

31 марта 2020 в 10:06
----------
Цитата

АлКа пишет:
Спасибо вам от пенсионеров за фото/видео, красоту, спорттовары, цветы.
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"?

----------

Изменить категории повышенного кэшбека, увы, нельзя.
Ответить

31 марта 2020 в 10:08
----------
Цитата

АлКа пишет:
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"?

----------

Увы, категории повышенного кэшбэка изменить возможности нет.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Очень гибко и индивидуально... Сувениры,Фото-Видео,Книги,Искусство,Музыка,Спорттовары...За более 2-летний срок супермаркетами и не пахло. Для полного счастья не хватает Флористики и Цветов.
Ответить

31 марта 2020 в 10:12
Добрый день, Тинькофф банк!
А у нас в семье на двух картах появился выбор Категорий, а у дочки только старые пропали.
Появятся?
Ответить

31 марта 2020 в 10:21
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Добрый день, Тинькофф банк!
А у нас в семье на двух картах появился выбор Категорий, а у дочки только старые пропали.
Появятся?

----------

Здравствуйте! Да, должны появиться. В случае чего, пускай самостоятельно обратиться в чат или на горячую линию, коллеги проверят.
Ответить

31 марта 2020 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверьте, пожалуйста СМС от банка 30.03.2020.
Мы информировали о результатах проверки.

----------


Точно, есть:
----------
Цитата

Мы проверили работу приложения по 5-3704728435489. Подробнее: 88007557466
----------


Да тут целый квест! :)
Попробуй дозвониться, потом 5-6 переключений по операторам...

Почему бы вам не ответить письмом на обращение?
Почему я нашел время сделать скриншоты и записать видео "проблемы" о вашем, не работающим, приложении, а вы не можете в ответ написать результат?

Расскажите подробности сюда. Многим, по крайне мере двоим точно, будет интересно.

Уффф... что-то мне пригорело... :dramatics:
Ответить

31 марта 2020 в 10:26
----------
Цитата

АлКа пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо вам от пенсионеров за фото/видео, красоту, спорттовары, цветы.
Можно в рамках социальной ответственности бизнеса обменять все это на скромные "супермаркеты"?

----------


Разве у Вас Рукавицы нет для суперов\аптек? :flowers:
P.S.А вообще здравая мысль тут есть,банк Тинькофф всегда был довольно таки лоялен к клиентам,но почему то у него никаких плюшек для пенсов нет.... :scratch: Заинтересуйте нас какими нибудь коврижками,понесем гробовые на мультивалютные 6%\1.5% так и быть,Тинькову на лечение главное чтоб хватило :D
Ответить

31 марта 2020 в 10:27
Для статистики:
Прям совсем :|
Зачем мне в Иркутске Перекресток? Которой у нас нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 10:28
Добрый день.
Напомните какой сейчас ПНО на карте Black?
Ответить

31 марта 2020 в 10:33
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Добрый день.
Напомните какой сейчас ПНО на карте Black?

----------

Здравствуйте. 5%
Ответить

31 марта 2020 в 10:34
Алгоритм действительно "индивидуальный", выдает именно то, где никогда не тратишь. Особенно порадовала категория автоуслуги при том, что у меня есть карта Drive. С таким подходом меня все больше радует карта с большими бонусами сбера. Да там спасибки вместо рублей, но с появлением возможности оплачивать ими 99% стоимость на Беру, проблема куда их деть исчезла ибо на Беру есть практически всё. Да и как бы не хаяли программу лояльности сбера там действительно есть ВЫБОР категорий. У меня уровень больше чем спасибо и вместе с картой получется 7 категорий повышенного кешбека, пусть процент по некоторым и меньше чем у другим, но вместе кешбека по ним прилетает в разы больше чем по другим картам.
Надеюсь Тинькофф пересмотрит программу лояльности. Сам по себе банк очень нравится, хоть в последнее время у него явные проблемы с поддержкой.
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

1360F пишет:
Расскажите подробности сюда. Многим, по крайне мере двоим точно, будет интересно.

----------

Транслируем ответ по обращению сюда.
Спасибо за сигнал, мы зафиксировали проблему и поставили ответственным задачу на исправление. Коллеги решат ее в обновлении 5.3, пока что можно также пользоваться личным кабинетом на tinkoff.ru
Ответить

31 марта 2020 в 10:37
----------
Цитата

9000black пишет:
Заинтересуйте нас какими нибудь коврижками

----------

Не исключаем, что в будущем введем бонусы по этому теме. Спасибо за фидбэк.
Ответить

31 марта 2020 в 10:37
Поздравляю всех страждущих с фото/видео, музыкой, сувенирами, цветами и вот этим всем :D
И стоило ведь всю неделю трясти тему и несчастного ПБ, требуя как можно быстрее опубликовать новые категории.

З.Ы для статистики - как и у многих, 2 года пользования, 0 супермаркетов, 1 раз были рестораны (но рестораны и так покрыты двумя карточками по 11%, включая 5814), 1 раз вроде был транспорт. Но сувениры и прочая музыка стабильно, как часы.

Ну хотя бы теперь можно разочаровываться раз в месяц, а не раз в три.
Ответить

31 марта 2020 в 10:45
Автоуслуги, Книги, Перекресток.
Для меня - норм, учитывая, что первые две ничем не прикрыты более.
По Перекрестку остаток при расчете после сертификатов забонусирую, жаль, что сами серты по этой категории не купишь.
Ответить

31 марта 2020 в 10:48
Суперов не ждал, и так за годы индивидуальных категорий они раз 5 были, включая последний квартал.
Автоуслуги дали (спасибо, но есть Драйв, о чем банк явно в курсе), Аптеки, Пятерочку аж на 3%, Книги и прочий мусор.
Самое трудное - 3000 рублей по этой карте потратить в ближайшем месяце походу :)
Ответить

31 марта 2020 в 10:51
Аптеки, фото/видео, красоту, музыка, книги, цветы.
И где тут индивидуальный подход?
Ответить

31 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

hdrd пишет:
З.Ы для статистики - как и у многих, 2 года пользования, 0 супермаркетов, 1 раз были рестораны (но рестораны и так покрыты двумя карточками по 11%, включая 5814), 1 раз вроде был транспорт. Но сувениры и прочая музыка стабильно, как часы.

----------

Для статистики: 7 лет использования, 2 карты в семье. 0 супермаркетов, 1 раз дом\ремонт. Иногда аптеки, товары для животных, автоуслуги (но не очень-то они и нужны). А так только сувениры, искусство и книги.
Сейчас выпало: Цветы, Аптеки, Книги, Искусство, Сувениры и Музыка (у мужа Спорттовары).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть