Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 10:34
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Ну вот зачем мне слать одно письмо счастья два раза подряд? Причем в 22-49 и в 23-05 изображение

И так спама хватает

----------
Уточните, пожалуйста, о каких именно письмах говорите?
Ответить

1 апреля 2020 в 10:44
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
И у меня и у жены раздел категории попросту обнулился (пустота) в приложении. Только в ИБ можно теперь их выбрать X

----------

Было такое 31 марта, обновил приложение до v.5.2.1, а оно не запускается. Если у Вас старый android v.5 и подобные не делайте это. Собираются исправлять аж до 18 мая. Лучший интернет-банк! :wall:
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 10:45
:D не, я не для статистики, а информации для: в Питере работают тока Продукты и Аптеки, всё остальное специальное и едальное как min до 6 Апр - на замке :yep:
Нууу ... и за все ост.категории мерси так сказать ... щедро :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 11:00
Тинькофф Банк, а действительно, рассмотрите возможность новой бонусной программы - 2% на всё (ну и плюс спецпредложения). Например, на определённом тарифном плане, чтобы никого не обижать. А там посмотрите, сколько будет сторонников у каждой бонусной программы - народ рублём проголосует.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всем предлагаем разные категории.

----------

Если это сказано с серьезным выражением лица, то это выглядит еще смешнее.
Тут народ для статистики выкладывает какие категории. И у всех одинаковые, точно такие же как на 3 карточках моей семьи.
О каких разных категориях речь? В какой параллельной вселенной это происходит?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а действительно, рассмотрите возможность новой бонусной программы - 2% на всё (ну и плюс спецпредложения). Например, на определённом тарифном плане, чтобы никого не обижать. А там посмотрите, сколько будет сторонников у каждой бонусной программы - народ рублём проголосует.

----------
Благодарим за обратную связь. Возможно в будущем появится подобная программа лояльности.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:11
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Если это сказано с серьезным выражением лица, то это выглядит еще смешнее.
Тут народ для статистики выкладывает какие категории. И у всех одинаковые, точно такие же как на 3 карточках моей семьи.
О каких разных категориях речь? В какой параллельной вселенной это происходит?

----------
Всем одинаковые категории не раздаем, клиентов у нас много, как и категорий, у большинства они разные.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:29
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Правильный вопрос не когда, а где. В АО «Авиакомпания «Сибирь»

----------

Это что шутка первоапрельская?
Вопрос задан правильно, я разве в S7 оплачивал?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:35
У меня сегодня не работает приложение , у всех работает?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
клиентов у нас много, как и категорий

----------
Да-да, категорий у вас явно прибавилось.
Самая показательная для иллюстрации вектора "развития" это пожалуй GeekBrains.

И вам такой совершенно справедливый вопрос уже несколько раз задавали. Что делать с предложением категории, которой невозможно воспользоваться ввиду отсутсвия торговой сети в регионе проживания?
Ответить

1 апреля 2020 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а действительно, рассмотрите возможность новой бонусной программы - 2% на всё (ну и плюс спецпредложения). Например, на определённом тарифном плане, чтобы никого не обижать. А там посмотрите, сколько будет сторонников у каждой бонусной программы - народ рублём проголосует.

----------

Присоединяюсь к данному предложению.
1) вы говорите про свою лояльность - так сделайте то, что хотят клиенты, хоть в качестве эксперимента
2) заодно и проблем таких не будет, что человек покупает по вашей карте только в повышенных категориях
3) а ограничения по общей сумме кэшбэка все равно не дадут "злоупотреблять" или что там ещё
Я бы даже на снижение суммы кэшбэка до 2к согласилась,так как цветы - это все равно ни рубля----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, о каких именно письмах говорите? X
X
X

----------

О тех, которые мне вчера вечером пришли на электронную почту в вышеуказанное время (теперь вы можете выбирать категории каждый месяц, бла бла)
Мне если что достаточно и по одному письму слать. Раньше уже так дублировалось несколько раз, но я промолчала, а теперь это системой становится.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

olgaju пишет:
У меня сегодня не работает приложение , у всех работает?

----------
А что именно не так? Не видим никаких проблем в работе приложения.
Ответить

1 апреля 2020 в 12:56
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да-да, категорий у вас явно прибавилось.
Самая показательная для иллюстрации вектора "развития" это пожалуй GeekBrains.

И вам такой совершенно справедливый вопрос уже несколько раз задавали. Что делать с предложением категории, которой невозможно воспользоваться ввиду отсутсвия торговой сети в регионе проживания?

----------
На выбор предоставляем 3 категории из 6, уверены, что каждый сможет найти категории, которыми можно воспользоваться.
Ответить

1 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Присоединяюсь к данному предложению.
1) вы говорите про свою лояльность - так сделайте то, что хотят клиенты, хоть в качестве эксперимента
2) заодно и проблем таких не будет, что человек покупает по вашей карте только в повышенных категориях
3) а ограничения по общей сумме кэшбэка все равно не дадут "злоупотреблять" или что там ещё
Я бы даже на снижение суммы кэшбэка до 2к согласилась,так как цветы - это все равно ни рубля

----------
Спасибо за предложение, возможно в дальнейшем такая возможность появится. ----------
Цитата

Sundukova пишет:
О тех, которые мне вчера вечером пришли на электронную почту в вышеуказанное время (теперь вы можете выбирать категории каждый месяц, бла бла)
Мне если что достаточно и по одному письму слать. Раньше уже так дублировалось несколько раз, но я промолчала, а теперь это системой становится.

----------
Повторное сообщение по ошибке направили, приносим свои извинения. Сделаем все, чтобы подобного не повторилось.
Ответить

1 апреля 2020 в 13:16
Доброго! Как ходит межбанк Тинькова из ИБ сегодня, завтра, послезавтра. Отправлял кто-нибудь ?
Ответить

1 апреля 2020 в 13:41
----------
Цитата

swap_ пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, зачем вы пенсионерам (>70 лет) даете такие категории?
5% — «Фото / Видео»
5% — «Цветы»
5% — «Искусство»
5% — «Музыка»
5% — «Аптеки»
5% — «Спорттовары»

----------


тоже приближаюсь к пенсионному возрасту, и получил те-же категориии. Рассматриваю это как тонкий троллинг от Тинькоффа:
5% — «Аптеки» - ну поскрипи ещё немного, старый хрыч :D
5% — «Искусство» - думай о вечном, позади много больше чем впереди :angel:
5% — «Фото / Видео» - оставте памятный альбом потомкам, родственникам ...
5% — «Музыка» - какую музыку вы бы хотели услышать на своих похоранах ?
5% — «Цветы» - ну и венок на могилу :flowers:
Ответить

1 апреля 2020 в 13:44
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Доброго! Как ходит межбанк Тинькова из ИБ сегодня, завтра, послезавтра. Отправлял кто-нибудь ?

----------


как обычно. Как и в других банках тоже
Ответить

1 апреля 2020 в 13:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Доброго! Как ходит межбанк Тинькова из ИБ сегодня, завтра, послезавтра. Отправлял кто-нибудь ?

----------
Здравствуйте, работаем в стандартном режиме.
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 14:59
Подскажите порядок действий - как оплачивать штрафы ГИБДД в разделе "оплата услуг", чтобы операция проходила как "оплата картой" (с запросом 3d-secure и присвоением операции MCC-кода), а не "операция из ИБ"? Хочу получать кэшбек. :shuffle:
На сайте https://www.tinkoff.ru/fines/ просит вход в личный кабинет. Не хотелось бы возиться с левыми номерами телефонов "не клиента".
Ответить

1 апреля 2020 в 15:07
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Подскажите порядок действий - как оплачивать штрафы ГИБДД в разделе "оплата услуг", чтобы операция проходила как "оплата картой" (с запросом 3d-secure и присвоением операции MCC-кода), а не "операция из ИБ"? Хочу получать кэшбек. изображение

На сайте https://www.tinkoff.ru/fines/ просит вход в личный кабинет. Не хотелось бы возиться с левыми номерами телефонов "не клиента X

----------

Всегда оплачивал штрафы через Госуслуги. Кэшбэк был 1%. Когда платил картой МИР, то и комиссию не брали (была акция, сейчас не подскажу). Если МИРа еще нет, то легко открыть допку-виртуалку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть