Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 07:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычные акции можно оставить для получения дивидендов.

----------

а почему эти нельзя? что с ними не так?
Ответить

26 апреля 2020 в 07:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а почему эти нельзя? что с ними не так?

----------


Подарочные акции виртуальные.
Ответить

26 апреля 2020 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акции виртуальные.

----------

а это что значит? они не настоящие что ли?
Ответить

26 апреля 2020 в 07:28
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а это что значит? они не настоящие что ли?

----------


Можно и так сказать. Они будут отдельно от списка обычных акций и выступают в виде бонуса.
Ответить

26 апреля 2020 в 07:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно и так сказать. Они будут отдельно от списка обычных акций и выступают в виде бонуса.

----------

и налоги по ним платить не надо?
Ответить

26 апреля 2020 в 07:31
----------
Цитата

Lеxus пишет:
и налоги по ним платить не надо?

----------


Верно.
Ответить

26 апреля 2020 в 11:58
Всем доброго дня ,прошу помощи советом , поделитесь имеющимися знаниями , для выработки алгоритма действий. :help:
Ситуация в следующем : мной в банкомат Тинькофф банка , используя дебетовую карту этого банка , введя пин код , внесена денежная сумма , однако смс о пополнение карты не поступило. Позже войдя в личный кабинет через домашний компьютер (мобильным приложением не пользуюсь ) обнаруживаю , что ден.средств на карте нет . Далее идут переговоры по телефону с сотрудниками банка , которым я предоставляю одну и ту же информацию ( где,когда ,сколько ) и мне предоставляют обещания разобраться, я настаиваю на том , что в банкомате есть камера и чтобы посмотрели видео которое зафиксировало произошедшее .Сегодня мне звонит сотрудник банка и сообщает, что у них по банкомату не проходит заявленная мной операция , не видно , что вносилась в это время указанная мной сумма,а смотреть видео 30 минут ( указанное мной время, точное я не помню ) " зацепок у них нет .Т.е моё обращение не является основанием ,чтобы посмотреть видео с банкомата . Т.е. меня послали .....
Что необходимо сделать в данной ситуации ?
1) запросить письменный ответ на моё обращение
2)куда направить обращения - ЦБ, ещё какие контролирующие органы
3) заявление в полицию , прокуратуру ( ведь в самом торговом центре есть видео наблюдение , но его предоставят только по запросу полиции )
в народный рейтинг обязательно напишу позднее.
П-а-ма-ги-те
Ответить

26 апреля 2020 в 12:10
----------
Цитата

12u09u пишет:
Ситуация в следующем : мной в банкомат Тинькофф банка , используя дебетовую карту этого банка , введя пин код , внесена денежная сумма , однако смс о пополнение карты не поступило.

----------
Бесконтакт? Проверяли, что до Вас сессия была завершена?
Ответить

26 апреля 2020 в 12:28
На дисплее банкомата есть окошко/кнопочка "посмотреть баланс". Всегда смотрю и до пополнения/снятия и после.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:32
hdx1000, с использованием карты дебетовой , бесконтактом не пользуюсь , думаю, что я бы не смогла вставить свою карту если бы другая сессия была бы не завершена
Ответить

26 апреля 2020 в 12:33
vshsv, спс) полезно , мне всегда хватало смс о зачислении
Ответить

26 апреля 2020 в 12:39
----------
Цитата

12u09u пишет:
Всем доброго дня ,прошу помощи советом , поделитесь имеющимися знаниями , для выработки алгоритма действий. изображение

Ситуация в следующем : мной в банкомат Тинькофф банка , используя дебетовую карту этого банка , введя пин код , внесена денежная сумма , однако смс о пополнение карты не поступило. Позже войдя в личный кабинет через домашний компьютер (мобильным приложением не пользуюсь ) обнаруживаю , что ден.средств на карте нет . Далее идут переговоры по телефону с сотрудниками банка , которым я предоставляю одну и ту же информацию ( где,когда ,сколько ) и мне предоставляют обещания разобраться, я настаиваю на том , что в банкомате есть камера и чтобы посмотрели видео которое зафиксировало произошедшее .Сегодня мне звонит сотрудник банка и сообщает, что у них по банкомату не проходит заявленная мной операция , не видно , что вносилась в это время указанная мной сумма,а смотреть видео 30 минут ( указанное мной время, точное я не помню ) " зацепок у них нет .Т.е моё обращение не является основанием ,чтобы посмотреть видео с банкомата . Т.е. меня послали .....
Что необходимо сделать в данной ситуации ?
1) запросить письменный ответ на моё обращение
2)куда направить обращения - ЦБ, ещё какие контролирующие органы
3) заявление в полицию , прокуратуру ( ведь в самом торговом центре есть видео наблюдение , но его предоставят только по запросу полиции )
в народный рейтинг обязательно напишу позднее.
П-а-ма-ги-те

----------


Здравствуйте.
Коллеги продолжают проверку по ситуации, со своей стороны взяли ее на контроль.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:47
Тинькофф Банк, спасибо ,что со своей стороны взяли на контроль а Вам не нужно номер обращения или мои данные , Вы же их не знаете ?
Ответить

26 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Lеxus пишет:

а это что значит? они не настоящие что ли?

----------

На самом деле вам начисляют некоторое количество бонусов, которые вы можете обналичить только совершив сделок на 15 тыр.
см. п.1.4, п.3.4.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/5791480d-868a-4766-8db4-d307a087eeb4.pdf
Ответить

26 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

12u09u пишет:
Ситуация в следующем : мной в банкомат Тинькофф банка , используя дебетовую карту этого банка , введя пин код , внесена денежная сумма , однако смс о пополнение карты не поступило.

----------

Вы более подробно опишите ситуацию:
- банкомат или терминал (без клавиатуры) ТБ;
- контактный метод ( карта вставлена в картоприемник) или безконтактный (приложена);
- был кто нибудь перед Вами и после Вас;
- вносили рубли или валюту;
- после пересчета купюр идет запрос на зачисление - "все верно, зачислять" (если уйти раньше без ответа на запрос, то купюроприемник может открыться на некоторое время для возврата купюр и другой человек стоящий за Вами может успеть их взять);
- точно вводили пин код ( деньги могли зачислиться на предыдущую сессию - другому клиенту).

Делать: в первую очередь обратитесь здесь к ПБ с просьбой помочь.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

12u09u пишет:
Тинькофф Банк, спасибо ,что со своей стороны взяли на контроль а Вам не нужно номер обращения или мои данные , Вы же их не знаете ?

----------


Нет, обращение по ситуации нашли.
Ответить

26 апреля 2020 в 12:51
А категории будут 30 числа? :shuffle:
Ответить

26 апреля 2020 в 12:53
----------
Цитата

12u09u пишет:
vshsv, спс) полезно , мне всегда хватало смс о зачислении

----------
Но в этот раз Вы её не получили. При этом Чек и Баланс тоже не запрашивали?

PS:// Вам придеться ждать инкасации Банкомата. Если эта инкасация не покажет излишков, то все печально.
Ответить

26 апреля 2020 в 13:03
В__, да я вроде подробно описала , банкомат , с использованием карты с введением пин кода , с подтверждением "пополнить" вот и просила посмотреть запись с видео банкомата , где фиксируется хронология происходящего , однако мне ответили , что не видят оснований для просмотра видеозаписи с банкомата , а других доказательств нет , только видео общее в торговом центре и то по запросу правоохранительных органов . К ПБ обратилась - в первую очередь , далее по ситуации .
Ответить

26 апреля 2020 в 13:11
hdx1000, верно , в этот раз смс не получила ----------
Цитата

hdx1000 пишет: видимо сработал рефлекс , что всегда всё было безукоризненно
При этом Чек и Баланс тоже не запрашивали?

----------

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
PS:// Вам придеться ждать инкасации Банкомата. Если эта инкасация не покажет излишков, то все печально.

----------
- печально , надеюсь на просмотр видеозаписи банкомата
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть