Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с полезной информацией по поводу выходных дней.

----------

ПБ , спасибо, я до того как задать вопрос уже ознакомилась с новостями на сайте) :angel:
А можно для блондинок, конкретно по вопросу :oops:
----------
Цитата

kirena пишет:
Интересуют адекватные курсы конвертации

----------

Курсы обмена валюты, завтра будут как в рабочий день или как в выходной :?:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, категории теперь выдаем раз в месяц.

----------

Это календарный месяц или расчетный период? В МБ написано апрель-май
Ответить

3 мая 2020 в 16:22
----------
Цитата

kirena пишет:
Курсы обмена валюты, завтра будут как в рабочий день или как в выходной изображение

----------

Как в выходной. 6-го числа будет как в рабочий)
----------
Цитата

kirena пишет:
Это календарный месяц или расчетный период? В МБ написано апрель-май

----------

Именно календарный месяц.
Ответить

3 мая 2020 в 16:30
FinAce, мы видим успешные операции по снятию валюты в ЮниКредит у наших клиентов, поэтому информацию на карте корректировать не будем. Благодарим за обратную связь.
Ответить

3 мая 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы видим успешные операции по снятию валюты в ЮниКредит у наших клиентов, поэтому информацию на карте корректировать не будем. Благодарим за обратную связь.

----------


Будьте любезны сообщить дату крайней успешной операции и город.
Ответить

3 мая 2020 в 17:28
----------
Цитата

FinAce пишет:
Будьте любезны сообщить дату крайней успешной операции и город.

----------

Продолжим в личных сообщениях.
Ответить

3 мая 2020 в 18:08
Как-то здесь спрашивал, но так ответа и не получил.
Лимит б/п снятия нал 600k в РП состоит из 500k в собств. банкомате + 100k в стороннем.
Можно ли снять 600k без комиссии только в собственном?
Ответить

3 мая 2020 в 18:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
Как-то здесь спрашивал, но так ответа и не получил.
Лимит б/п снятия нал 600k в РП состоит из 500k в собств. банкомате + 100k в стороннем.
Можно ли снять 600k без комиссии только в собственном?

----------

Не должны были пропустить вопрос 🤔
Да, Вы можете снять 600 000 рублей за расчетный период в банкомате Тинькофф. Лимит включает в себя сумму снятий в сторонних банкоматах.
Ответить

3 мая 2020 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, Вы можете снять 600 000 рублей за расчетный период в банкомате Тинькофф. Лимит включает в себя сумму снятий в сторонних банкоматах.

----------
Разве были другие новости в банке кроме этой:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/27052019-tinkoff-bank-cash-withdrawal-terms-update/
----------
Цитата

лимит на снятие денежных средств в банкоматах Тинькофф для владельцев дебетовых карт Tinkoff Black увеличен до 500 000 рублей в месяц (ранее 150 000 рублей). За снятие наличных в банкоматах Тинькофф свыше указанной суммы взимается комиссия 2% (минимум 90 рублей).
----------
Ответить

3 мая 2020 в 19:06
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве были другие новости в банке кроме этой:
https://www.tinkoff.ru/about/terms-cha...ms-update/

----------

Такой порядок у нас существует уже давно. Если сумма льготного снятия в банкоматах Тинькофф закончилась, то позволим еще в рамках льготной суммы от сторонних банкоматов использовать.
Ответить

3 мая 2020 в 19:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Разве были другие новости в банке кроме этой:

----------

Была новость позднее https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/04072019-tinkoff-bank-debit-card-tariffs-update/
Уточнение к этой новости https://help.tinkoff.ru/news/debit-limit-change-july-2019/
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2020 в 19:17
а если наоборот: в банкомате Тинькофф снять валюту, не С Тиньковской дебетки ???
Выдаст ?
Ответить

3 мая 2020 в 19:20
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Выдаст ?

----------


Конечно! Но с «символической» комсой 2% за USD и 10% за EUR.
Ответить

3 мая 2020 в 19:23
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
а если наоборот: в банкомате Тинькофф снять валюту, не С Тиньковской дебетки ???
Выдаст ?

----------

Да, но будет комиссия. Если EUR, то 10% от суммы снятия. Если USD - 2%.
Ответить

3 мая 2020 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся в ситуации.

----------


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков прогресс по ситуации.
Ответить

3 мая 2020 в 20:24
----------
Цитата

blazer71 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каков прогресс по ситуации.

----------

Мы не забыли про Вас, как разберем ситуацию - сразу вернемся с ответом.
Ответить

3 мая 2020 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но будет комиссия. Если EUR, то 10% от суммы снятия. Если USD - 2%.

----------
А кто-то ещё плачется, что с карты ТБ в чужих банкоматах не снять валюту. Те могли бы так же влупить %% за снятие, а не просто не выдавать. :)
Ответить

3 мая 2020 в 23:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А кто-то ещё плачется, что с карты ТБ в чужих банкоматах не снять валюту. Те могли бы так же влупить %% за снятие, а не просто не выдавать. изображение

----------

Полагаем, эти ограничения были введены сторонними банками для сохранения валюты для собственных клиентов.
Ответить

3 мая 2020 в 23:53
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
В чате не могут мне помочь. Хочу зайти не как клиент банка, а по номеру телефона. Спрашивается подтверждающая смс, присылается, я ее ввожу, после чего выскакивает красная надпись Срок жизни подтверждаемой операции истек.. Куки включены, браузеры пробовала разные.

----------

Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.
Ответить

4 мая 2020 в 00:19
----------
Цитата

Yuri-RUS пишет:
Этот баг актуален до сих пор и никто его спустя столько времени даже не постарался исправить. Его усугубили тем что в последней версии приложения для андроид 5.2.5 убрали вход по логину и паролю, оставив только вход по номеру телефону, но благодаря этой ошибк евойти в приложение уже не получится и надо сначала ставить старую версию, входить по логину паролю в ней, потом обновлять с маркета до актуальной.
Опытным путем выяснил, что баг возникает, если входить с номера телефона перенесенного в Теле2 и его виртуалов, Тинькофф мобайл и прочих от других операторов. Если заходить с Теле2 и виртуалов на Теле2 не перенесенных номерах, а родных бага нету. Если заходить с номера перенесенного в Мегафон с другого оператора, то бага тоже нету.
При этом пришлось выяснять это все самому, так как поддержка отнекивалась, что проблема ими не воспроизводится.

В самом Теле2 сообщили, что с их стороны ограничений нету.

----------


Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?
Ответить

4 мая 2020 в 00:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблему действительно не получилось воспроизвести. Видим, что ранее коллеги уже давали ответ по Вашему обращению, скажите, рекомендации не помогли?

----------

Нет не помогли проблема актуальна то что они предлагали сделать я и до рекомендации проделывал, просил их добавить мои разъяснения, что выяснил лично я, обещали проверить, дублирую тут, но не оставляю номера целиком.

Если я на сайте для входа использую свой номер: +7931xxxxx оператор Теле2 после ввода кода получаю Срок жизни подтверждения операции истёк. Номер переносился несколько раз.
Если использую номер +7965xxxxxxxx Перенес не так давно в Тинькофф мобайл, получаю туже ошибку.
Если использую номер +7958xxxxxxx Дэником, не разу не переносился вход в веб версию проходит нормально.

Поставил на чистое устройство приложение с Гугл Плей маркета.
Вхожу с своим номером +7931xxxxxxxx (Перенесен в Теле2), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7965xxxxxxx (Перенесён в Тинькофф мобайл), после ввода кода подтверждения получаю: не верный логин или пароль.
Вхожу с номером +7958xxxxxxxxx (Даником не разу никуда не переносился) после ввода кода подтверждения приложение как и положено предлагает задать настройки ввести данные и так далее. Тоесть все работает штатно.
Не хочет заходить по номеру телефона в приложение и на сайт, только на номерах перенесенных от других операторов в Теле2 и к вам в Тинькофф мобайл.
В теле2 обращался, сообщили они с их стороны ограничений нету, так как смс входа доставляются в полном объеме и своевременно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть