Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 18:49
Так мне и неответили. Овердрайвом можно пользоваться любому или надо какие то условия. И сколько на рублевом счете должно быть минимум моих денег, чтобы пользоваться услугой. Или можно даже с нолем на счету?
Ответить

5 мая 2020 в 18:50
----------
Цитата

Samlet пишет:
Тинькофф Банк,
Верно. И к этому, в чате мне теперь не отвечают. Вот вообще страшно становится.

----------

Попробуйте, пожалуйста полностью переустановить приложение и проверьте чат. Сообщите о результатах нам.
Ответить

5 мая 2020 в 18:53
----------
Цитата

L0lder пишет:
Да вроде как да, но по одной выплюнуло MCC 5651, а по второй - 5399.
Может рассмотрите начисление каши в рамках поддержания лояльности клиента? изображение

----------

Направьте, пожалуйста в личные сообщения даты и суммы операций. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

5 мая 2020 в 18:56
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Так мне и неответили. Овердрайвом можно пользоваться любому или надо какие то условия. И сколько на рублевом счете должно быть минимум моих денег, чтобы пользоваться услугой. Или можно даже с нолем на счету?

----------

Извините, упустили вопрос.
Банк подключает овердрафт свое усмотрение, руководствуясь анализом множества факторов. Пользоваться овердрафтом можно без собственных средств на счету.
Ответить

5 мая 2020 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
идим, что банкоматы по адресам Большая Черкизовская ул., 11 и Краснобогатырская ул., 90с2 банкоматы работают с валютой. Почему считаете, что банкоматы принимают только валюты нового образца? X
X
X

----------


Новые доллары берут , остальные нет!!!
Ответить

5 мая 2020 в 19:03
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Новые доллары берут , остальные нет!!!

----------

Насколько понимаем, речь не о новом образце, а именно о состоянии купюр. Верно?
Ответить

5 мая 2020 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько понимаем, речь не о новом образце, а именно о состоянии купюр. Верно?

----------


Нет не верно, на проспекте мира Ваш банкомат выдал обсолютно хорошие доллары старого образца! Не один Ваш банкомат их обратно не принимает!
Ответить

5 мая 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, упустили вопрос.
Банк подключает овердрафт свое усмотрение, руководствуясь анализом множества факторов. Пользоваться овердрафтом можно без собственных средств на счету.

----------
Понятно. Еще вопрос. Менять рубли на валюту и обратно по курсу можно в мобильном приложении или это только в тинькофф инвестиции
Ответить

5 мая 2020 в 19:28
И у Вас картинка нарисованная показывает в банкомате доллары только нового образца!
Ответить

5 мая 2020 в 19:44
----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Понятно. Еще вопрос. Менять рубли на валюту и обратно по курсу можно в мобильном приложении или это только в тинькофф инвестиции

----------

Менять валюту можно в приложении. В Тинькофф Инвестиции можно покупать и продавать валюту по курсу биржи.
Ответить

5 мая 2020 в 19:44
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Нет не верно, на проспекте мира Ваш банкомат выдал обсолютно хорошие доллары старого образца! Не один Ваш банкомат их обратно не принимает!

----------

Подскажите адреса банкоматов, которые не приняли купюры.
Ответить

5 мая 2020 в 19:50
Супермаркет Перекресток, Краснобогатырская ул., 90с2 Супермаркет Пятерочка, Большая Черкизовская ул., 11
Ответить

5 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Супермаркет Перекресток, Краснобогатырская ул., 90с2 Супермаркет Пятерочка, Большая Черкизовская ул., 11

----------

Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем.
Ответить

5 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем X
X
X

----------

но только они берут новые доллары
Ответить

5 мая 2020 в 20:40
----------
Цитата

Elena1954 пишет:

но только они берут новые доллары X
X
X




----------


Уже сообщили информацию касательно указанных банкоматов. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам еще раз, все тщательно проверим.
Ответить

5 мая 2020 в 22:07
Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце?
Ответить

5 мая 2020 в 22:11
----------
Цитата

grapewine пишет:

Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце? X
X
X




----------


Увы, нет, сгорает в таком случае. Переносится на следующий расчетный период только кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

5 мая 2020 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение

----------


По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.
Ответить

5 мая 2020 в 23:49
----------
Цитата

Rustem116 пишет:
По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.

----------


Сейчас это невозможно технически. Но уже передали обратную связь коллегам.
Ответить

6 мая 2020 в 08:23
Ув. ПБ! Вопрос как вроде бы уже решённый в чате , но хотелось бы уточнить. 28.04.2020 я совершаю покупку в магазине Беру, на тот момент у меня он выбран как повышенная категория 5%. Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число, соответственно мимо повышенного кэшбека, сегодня связался со службой поддержки (предоставил чек о покупке от магазина Беру) и тогда обещали скорректировать сумму кэшбека. У меня соответственно вопрос, теперь каждый раз надо операции проведённые в конце месяца отслеживать в ручном режиме, да ещё и подтверждать платёж сторонними документами через вашу банковскую систему??? :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть