Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 мая 2020 в 20:10
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Супермаркет Перекресток, Краснобогатырская ул., 90с2 Супермаркет Пятерочка, Большая Черкизовская ул., 11

----------

Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем.
Ответить

5 мая 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и указали выше - оба банкомата работают исправно. Каких-либо сложностей не наблюдаем X
X
X

----------

но только они берут новые доллары
Ответить

5 мая 2020 в 20:40
----------
Цитата

Elena1954 пишет:

но только они берут новые доллары X
X
X




----------


Уже сообщили информацию касательно указанных банкоматов. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам еще раз, все тщательно проверим.
Ответить

5 мая 2020 в 22:07
Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце?
Ответить

5 мая 2020 в 22:11
----------
Цитата

grapewine пишет:

Напомните, если кэшбек по 5% категориям в месяц превысит 3000р, то остаток с него будет выплачен в следующем месяце? X
X
X




----------


Увы, нет, сгорает в таком случае. Переносится на следующий расчетный период только кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

5 мая 2020 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

После подсчета купюр действительно нельзя отменить пополнение

----------


По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.
Ответить

5 мая 2020 в 23:49
----------
Цитата

Rustem116 пишет:
По какой причине?? Таким образом, Вы нарушаете мои права.
Если банкомат неверно посчитал, у меня нет желания зачислять заведомо меньшую сумму.

----------


Сейчас это невозможно технически. Но уже передали обратную связь коллегам.
Ответить

6 мая 2020 в 08:23
Ув. ПБ! Вопрос как вроде бы уже решённый в чате , но хотелось бы уточнить. 28.04.2020 я совершаю покупку в магазине Беру, на тот момент у меня он выбран как повышенная категория 5%. Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число, соответственно мимо повышенного кэшбека, сегодня связался со службой поддержки (предоставил чек о покупке от магазина Беру) и тогда обещали скорректировать сумму кэшбека. У меня соответственно вопрос, теперь каждый раз надо операции проведённые в конце месяца отслеживать в ручном режиме, да ещё и подтверждать платёж сторонними документами через вашу банковскую систему??? :crazy:
Ответить

6 мая 2020 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста в личные сообщения даты и суммы операций. Рассмотрим такую возможность X

----------

Благодарочка за оперативность. Как всегда - красавчики!
Ответить

6 мая 2020 в 09:35
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ! Вопрос как вроде бы уже решённый в чате , но хотелось бы уточнить. 28.04.2020 я совершаю покупку в магазине Беру, на тот момент у меня он выбран как повышенная категория 5%. Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число, соответственно мимо повышенного кэшбека, сегодня связался со службой поддержки (предоставил чек о покупке от магазина Беру) и тогда обещали скорректировать сумму кэшбека. У меня соответственно вопрос, теперь каждый раз надо операции проведённые в конце месяца отслеживать в ручном режиме, да ещё и подтверждать платёж сторонними документами через вашу банковскую систему???

----------


Нет, не каждый, мы категорию повышенного кэшбэка определяем по дате покупки, а не по дате списания. Но по Вашей покупке на Беру банк, обслуживающий этот сервис, прислал информацию, что операцию совершили 02.05.2020, а не 28.04.2020. Поэтому коллеги запросили подтверждение и начислят кэшбэк в ручном режиме.
Ответить

6 мая 2020 в 10:15
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Операция висела в необработанных до мая и вот 02.05.2020, транзакция проходит и в мобильном банке она отображается уже за это число

----------

Стандартная практика у Беру. Я из-за их косяка по кэшбэку от Альфа-Банка в декабря пролетел. Так что Тинькофф тут ни при чём.
Ответить

6 мая 2020 в 10:27
При получении допки представитель дал на подпись договор в котором я даю право банку передавать мои персональные данные третьим лицам. Я этого не желаю. Представитель сказал что отказаться нельзя от этого пункта. Тогда я просто не стал получать карту. Скоро кончится срок у последней имеющейся карты. Есть ли возможность перевыпустить ее или получить допку не давая право банку передавать мои персональные данные третьим лицам?
Ответить

6 мая 2020 в 10:36
----------
Цитата

seva235 пишет:
Есть ли возможность перевыпустить ее или получить допку не давая право банку передавать мои персональные данные третьим лицам?

----------

Это неотъемлемая часть договора, а в него нельзя вносить правки.
Ответить

6 мая 2020 в 10:56
В банке явно какие то проблемы с безопасностью. Пришла смс, о том что был вход в мобильный банк, но это была не я, я сразу же написала в чат. Мне заблокировали карту, позвонил сотрудник, на все мои вопросы был ответ, что никакой информации о входе у них нет. Нет, ну там даже в соц.сетях бывает, что приходит, что был вход с какого устройства, браузера. Выпустили карту новую, она сразу появилась в приложении, но никакого намёка, что она не активная, я два раза перевыпускала карту и я точно помню, что она выглядела иначе-неактивированная, я уточнила у сотрудника, он ответил что все ок. Сегодня получила карту-и что??? нет ни слова, о том, что ее надо активировать. Поддержка это вообще отдельная песня, сначала бот своё там молотит, пока дождёшься сотрудника, забудешь, что уже спросил. И тут начинается, а может у вас то не так, а может это- у нас карта не активна, ну а у вас мы незнаем что. У Карты даже не нет такой функции «активировать» , уже настроена, что можно оплачивать через интернет. Вижу, что несколько постов выше, отписывался, человек, что у него чужие ответы в чате. Ну такое себе, конечно.🙄 Картой, к сожалению пользоваться не рискну.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2020 в 11:06
----------
Цитата

purree пишет:
В банке явно какие то проблемы с безопасностью. Пришла смс, о том что был вход в мобильный банк, но это была не я, я сразу же написала в чат. Мне заблокировали карту, позвонил сотрудник, на все мои вопросы был ответ, что никакой информации о входе у них нет. Нет, ну там даже в соц.сетях бывает, что приходит, что был вход с какого устройства, браузера. Выпустили карту новую, она сразу появилась в приложении, но никакого намёка, что она не активная, я два раза перевыпускала карту и я точно помню, что она выглядела иначе-неактивированная, я уточнила у сотрудника, он ответил что все ок. Сегодня получила карту-и что??? нет ни слова, о том, что ее надо активировать. Поддержка это вообще отдельная песня, сначала бот своё там молотит, пока дождёшься сотрудника, забудешь, что уже спросил. И тут начинается, а может у вас то не так, а может это- у нас карта не активна, ну а у вас мы незнаем что. У Карты даже не нет такой функции «активировать» , уже настроена, что можно оплачивать через интернет. Вижу, что несколько постов выше, отписывался, человек, что у него чужие ответы в чате. Ну такое себе, конечно.🙄 Картой, к сожалению пользоваться не рискну.

----------

Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте в ЛС ФИО и дату рождения. После вернемся с комментариями.
Ответить

6 мая 2020 в 13:56
Оформил кредит в ИБ. Банк молодец, дал 300 тыс. Сегодня активировал. Опыта работы с кредитами у меня нет. Есть вопросы.
1. Есть ли смысл гасить кредит частями? 300 тыс мне много. Можно ли сегодня же 100 тыс погасить? Или в этом смысла нет?
Ответить

6 мая 2020 в 13:59
----------
Цитата

rty9000 пишет:
1. Есть ли смысл гасить кредит частями? 300 тыс мне много. Можно ли сегодня же 100 тыс погасить? Или в этом смысла нет?

----------

Если желаете, то можете делать частичные досрочные погашения. Так погасите его гораздо быстрее.
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
Уважаемый ПБ, прошу вас прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Я отправляла 3 межбанковских перевода с "черной" карты в ИБ Тинькофф: 2 перевода 04.05.20 (днем), 1 -05.05.20.
Самый первый перевод (отправлялся в 12 с копейками) в течении часа достиг адресата, как обычно. Остальные платежи благополучно списались со счета, но до адресата не дошли. Обнаружив это вчера вечером, я обратилась на ГЛ Тинькофф банка. Оператор ехидным голоском ответил, что межбанковский перевод может идти 3 дня и это нормально. В ответ на мат мое справедливое возмущение по этому поводу согласился принять заявку на розыск потерявшихся платежей (номер заявки не назвал).
Сегодня обе суммы поступили на счета адресатов. Вопрос-Тинькофф банк действительно считает нормальным не отправлять деньги в день списания?
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
Добрый день. Сын получил новую карту в связи с переходом с Рокета. Почему-то карта пришла неименная, на лицевой стороне какой-то большой номер. Зачем так сделали? Нужна же была именная карта. И подскажите, как теперь решить этот вопрос.
пример:
000ХХХХХХХХ
DEBIT CARD
Ответить

6 мая 2020 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если желаете, то можете делать частичные досрочные погашения. Так погасите его гораздо быстрее X
X
X

----------

А в этом есть экономический смысл? Я понимаю, сумма кредита уменьшится. а %% тоже уменьшатся?
если сегодня я верну 100 тыс, то %% будут начисляться только на оставшиеся 200 тыс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть