Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 1% удержали ошибочно из-за технических особенностей.

----------
У меня из этих "особенностей" отняли даже то, что никогда не начисляли :))) Было две покупки на Амазоне по долларовой карте, обе были отменены через месяц-два из-за каких-то проблем у Амазона. И тут всё понятно - сколько начислили кэшбэка, столько же и отминусовали. Но Амазон "в рамках лояльности" (да, да у них тоже так бывает :crazy: ) докинул мне дополнительно к каждому возврату по 15 у.е. для того, чтобы я не стеснялся и заказал более дорогую доставку. Так Тинькофф по этим поступлениям так же нарисовал мне минус в кэшбэк :(
Ответить

7 мая 2020 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. 1% удержали ошибочно из-за технических особенностей. Извините за неудобства. Сейчас в рамках лояльности вернули всю сумму (5% + 1%) в баланс кэшбэка.

----------


Спасибо.
Ответить

7 мая 2020 в 14:25
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
У меня из этих "особенностей" отняли даже то, что никогда не начисляли изображение
)) Было две покупки на Амазоне по долларовой карте, обе были отменены через месяц-два из-за каких-то проблем у Амазона. И тут всё понятно - сколько начислили кэшбэка, столько же и отминусовали. Но Амазон "в рамках лояльности" (да, да у них тоже так бывает изображение
) докинул мне дополнительно к каждому возврату по 15 у.е. для того, чтобы я не стеснялся и заказал более дорогую доставку. Так Тинькофф по этим поступлениям так же нарисовал мне минус в кэшбэк изображение

----------
Пришлите, пожалуйста, в ЛС дату и описание операций (можно скриншот из личного кабинета), чтобы мы рассмотрели возможность корректировок.
Ответить

7 мая 2020 в 15:17
----------
Цитата

мамочка! пишет:
оплатить картой госпошлину в Росреестр по УИН

----------

Вообще было бы очень удобно сделать единый интерфейс оплаты по УИН! Неужели это технически невозможно? УИН же для того и придумали... А уж там в Росреестр или штраф, например, какая разница, зачем плодить бесконечные категории платежей?
Ответить

7 мая 2020 в 15:21
----------
Цитата

imitin пишет:

Вообще было бы очень удобно сделать единый интерфейс оплаты по УИН! Неужели это технически невозможно? УИН же для того и придумали... А уж там в Росреестр или штраф, например, какая разница, зачем плодить бесконечные категории платежей?

----------
Мы передадим пожелание ответственным, спасибо за обратную связь :)
Ответить

7 мая 2020 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в него нельзя вносить правки

----------

Вы путаете договор с приговором. Договор от слова "договариваться".
Ответить

7 мая 2020 в 16:00
Тинькофф Банк, добрый день!
С мая повышенный КБ на супермаркеты.
1 мая начислился корректно, с 5 мая уже слетел и начислился по стандартному (1%) :nunu:
Прошу исправить это недоразумение.
Персональные данные высылаю в лс.
Спасибо!
Ответить

7 мая 2020 в 16:17
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
С мая повышенный КБ на супермаркеты.
1 мая начислился корректно, с 5 мая уже слетел и начислился по стандартному (1%) изображение

Прошу исправить это недоразумение.
Персональные данные высылаю в лс.
Спасибо!

----------
Здравствуйте. Информацию в ЛС получили.
Мы начисляем повышенный кэшбэк на основании МСС-кодов от банка-эквайера, подробнее о них в правилах программы лояльности. Также информация о начисленном кэшбэке отображается в личном кабинете и приложении Тинькофф в течение 24 часов после обработки операции.
Мы передали коллегам, чтобы они дополнительно проверили информацию по начислениям. О результате они Вас проинформируют, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем повышенный кэшбэк на основании МСС-кодов от банка-эквайера,

----------

Коды корректны и соотвествуют программе. Одни и те же магазины 1 и 5 мая.
Косяк Банка. Ожидаю исправлений.
Ответить

7 мая 2020 в 16:30
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Коды корректны и соотвествуют программе. Одни и те же магазины 1 и 5 мая.
Косяк Банка. Ожидаю исправлений.

----------
Уже передали коллегам на проверку, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

7 мая 2020 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС дату и описание операций (можно скриншот из личного кабинета), чтобы мы рассмотрели возможность корректировок.

----------
Да бросьте, я не за ради 30 американских копеек :crazy: Я лишь об том, что имеет место проблема в логике системы в целом.
Но за предложение, спасибо :uncap:

Проблема, кстати сказать, не уникальная. Как-то дела возврат за не подлежащий ремонту по гарантии товар. Дал первую попавшуюся дебетовку - от Альфы, и там тоже часть каши "простили" :D
Ответить

7 мая 2020 в 18:09
Добрый вечер, подскажите, какой сейчас дизайн карт можно выбрать вместо стандартного у Блека. Для сохранения эмбоссированности у карты.
Ответить

7 мая 2020 в 18:26
----------
Цитата

Laviham пишет:
Добрый вечер, подскажите, какой сейчас дизайн карт можно выбрать вместо стандартного у Блека. Для сохранения эмбоссированности у карты.

----------
Добрый! Например, с дизайном Rick and Morty (выпускам их только ПС Visa).
Ответить

7 мая 2020 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый! Например, с дизайном Rick and Morty (выпускам их только ПС Visa).

----------

А для пс мастеркард?
Ответить

7 мая 2020 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коды корректны и соотвествуют программе. Одни и те же магазины 1 и 5 мая.
Косяк Банка. Ожидаю исправлений.

----------


Такая же проблема. В чате обещали в течении 3х дней исправить на корректное отражение.
Ответить

7 мая 2020 в 18:52
----------
Цитата

Laviham пишет:
А для пс мастеркард?

----------
Например, Vandrouki, LifeHacker, DoDo, Pikabu. Вы можете оставить заявку на перевыпуск в чате или по телефону :)
Ответить

Аватар
7 мая 2020 в 19:54
Тинькофф Банк,
Подскажите, почему начислили по категории аптеки только 1% вместо 5
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2020 в 19:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:


добавлена возможность продлевать срок действия карты по согласованию с банком.

----------


Это только для вынужденно задержавшихся на курортах,
или всем теперь можно (после рассмотрения возможности :) :?:
Ответить

7 мая 2020 в 20:19
тоже за майские "супермаркеты" начислили где-то 5%, а где-то 1%. коды мсс корректные
Ответить

7 мая 2020 в 21:54
По моему ТПС 3.0 для получения ПНО нужно потратить 3000 руб. за месяц.
Оплата ЖКУ Москва (ЕПД) через МТС-деньги на 3500 руб. спасет Отца Русской Демократии? ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть