Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 мая 2020 в 08:48
----------
Цитата

helga_kk пишет:

К сожалению, покупка в лк отобразилась как проведенная в мвидео, соответственно кэшбек 1%. Можно ли в рамках программы лояльности получить повышенный кэшбек по выбранной категории Эльдорадо? На чеках, выписанных терминалом курьера четко прописано, что покупка от Эльдорадо.

----------


Добрый день! Направьте, пожалуйста, скан/фото чека на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Передадим коллегам просьбу начислить кэшбэк вручную.
Ответить

11 мая 2020 в 11:07
Уважаемый ПБ!
Почему-то мне были неправильно начислены баллы за покупки 6 мая (1% вместо 5%). Можно разобраться?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2020 в 11:20
----------
Цитата

syrchik пишет:
Уважаемый ПБ!
Почему-то мне были неправильно начислены баллы за покупки 6 мая (1% вместо 5%). Можно разобраться?

----------

Как понимаем, речь только о двух покупках в центре - за 6 мая. Если нет, то отправьте нам, пожалуйста, остальные в личные сообщения (дата и сумма операции). Сразу по всем выясним.
Ответить

11 мая 2020 в 12:37
Добрый день. 01.05.2020 муж оплачивал и забирал в магазине Эльдорадо заказ. По карте кешбек на покупки в Эльдорадо 5%. В истории операции начислен 1 % и операция отображается в каком-то непонятном магазине. Фото чека прилагаю. Посмотрите, пожалуйста. Данные в ЛС.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2020 в 12:42
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день. 01.05.2020 муж оплачивал и забирал в магазине Эльдорадо заказ. По карте кешбек на покупки в Эльдорадо 5%. В истории операции начислен 1 % и операция отображается в каком-то непонятном магазине. Фото чека прилагаю. Посмотрите, пожалуйста. Данные в ЛС.

----------

Здравствуйте.
Благодарим за подробности, ответим в личных сообщениях.
Ответить

11 мая 2020 в 13:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Их что, так уж очень много, что со специальным дизайном заморочились?

----------
Любой каприз за деньги заказчика :crazy: Видимо у них зарплатный проект и запросили персональный дизайн. Дело за малым - желающим такой дизайн надо устроиться в соответствующую контору на работу :D
Ответить

11 мая 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем, речь только о двух покупках в центре - за 6 мая. Если нет, то отправьте нам, пожалуйста, остальные в личные сообщения (дата и сумма операции). Сразу по всем выясним X

----------


Да, только за этот день, по остальным вопросов нет
Ответить

11 мая 2020 в 13:50
Не первое обращение по некорректному начислению кэшбека за 6 +- мая (в т.ч. и у меня), сбой какой то видимо произошел. А ведь кто-нибудь да не заметит...
Ответить

11 мая 2020 в 13:50
----------
Цитата

syrchik пишет:
Да, только за этот день, по остальным вопросов нет

----------

Начислим оставшуюся часть бонуса до 12.05 включительно. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

11 мая 2020 в 13:52
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Не первое обращение по некорректному начислению кэшбека за 6 +- мая (в т.ч. и у меня), сбой какой то видимо произошел. А ведь кто-нибудь да не заметит...

----------

Как видим, у Вас уже зафиксировали информацию для начисления. Если возникают какие-то технические трудности, мы в любом случае анализируем последствия и устраняем их, в том числе в плане начислений.
Ответить

11 мая 2020 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Направьте, пожалуйста, скан/фото чека на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Передадим коллегам просьбу начислить кэшбэк вручную.

----------

Благодарю за помощь, пришел ответ, что доначислят кэшбек в ближайшие дни :)
Ответить

11 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Благодарю за помощь, пришел ответ, что доначислят кэшбек в ближайшие дни изображение

----------

Рады помочь :)
Ответить

11 мая 2020 в 14:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Не первое обращение по некорректному начислению кэшбека за 6 +- мая (в т.ч. и у меня), сбой какой то видимо произошел. А ведь кто-нибудь да не заметит...

----------

Кстати, да. Тоже у себя обнаружила некорректное начисление, только за 5 мая, по суперам и аптекам, оба в повышенной категории. Суммы небольшие, и не заметила бы, попались случайно на глаза при разбирательстве с крупной покупкой в Эльдорадо.
Ответить

11 мая 2020 в 15:02
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Кстати, да. Тоже у себя обнаружила некорректное начисление, только за 5 мая, по суперам и аптекам, оба в повышенной категории. Суммы небольшие, и не заметила бы, попались случайно на глаза при разбирательстве с крупной покупкой в Эльдорадо.

----------

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения суммы тех операций, по которым не начислили повышенный кэшбэк.
Ответить

11 мая 2020 в 15:30
Спасибо за разъяснение. Отдельно за "опердень")
Ответить

11 мая 2020 в 17:55
Тинькофф Банк, добрый день.

В феврале покупал авиабилеты через ваше мобильное приложение. Оплата была с дебетовой карты Тинькофф (mastercard).
Позднее рейсы были отменены перевозчиком (Utair), меня ваши коллеги из Тинькофф Путешествий отправили решать вопрос возврата к Utair.
13.04 Utair мне ответил что они с 31.03 вернули возможность агенствам делать возвраты. С этой информацией вернулся в Тинькофф Путешествия, обращение TB1AA7134303AAF06. Вчера по этому обращению получил отказ:
----------
Цитата

Авиакомпания приняла решение возвращать деньги на ваучер. Так как договор перевозки заключается между вами и Utair, деньги уходят в авиакомпанию и вернуть вам стоимость билета без их подтверждения мы не можем. На данный момент Utair не подтверждает никакие возвраты.

----------
Из текста отказа выходит, что агенство вообще никак не участвовало в продаже чтоли? Я специально при покупке выбрал вариант покупки не напрямую у Utair, а через ваш сервис, потому что "кешбек и бонусы, рассрочки и сервис", см. скриншот во вложении. Где обещанный сервис?
В общем, позиция агенства странная и меня не устраивает.
Вчера инициировал возврат по процедуре chargeback, обращение 5-3943691128876. И сегодня уже получил ответ от банка!
Процитирую:
----------
Цитата

В соответствии с ч. 2 ст. 786 Гражданского Кодекса РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ договор оказания услуг воздушной перевозки пассажиров заключается между авиакомпанией и пассажиром, что удостоверяется маршрутной квитанцией. В связи с этим, решение о возврате авиабилетов и денежных средств принимает исключительно поставщик услуг (авиакомпания). В сложившейся ситуации авиакомпания предоставляет только вариант возврата в виде ваучера. Поэтому, к сожалению стандартная процедура чарджбэка не применима в текущей ситуации.
----------

Это нормально по-вашему?
Сформулируйте пожалуйста позицию банка в данном случае:

1) Оказана была услуга по перевозке или не оказана?
2) Поясните переход в ответе от фактов, что (авиакомпания не вернула деньги и не оказала услуги по перевозке) к утверждению "Поэтому, к сожалению стандартная процедура чарджбэка не применима в текущей ситуации". Мне вот непонятно почему в текущей ситуации процедура чарджбека не применима. И вообще, насколько мне известно, решение о том применима она или нет принимает не банк-эмитент карты.

У меня сложилось впечатление что в текущей ситуации Тинькофф Путешествия стараются соскочить как и многие другие агенства. Это желание объяснимо и понятно, но из-за особенностей договоров между агенством и перевозчиком я не хочу оставаться в этой ситуации крайним.
При этом имеющиеся процедуры, такие как чарджбек, а также закон на моей стороне.
Банк же видимо конкретно в этой ситуации даже не инициировал чарджбэк, т.к. совершенно понятно что он закончится в мою пользу,учитывая позицию mastercard по коронавирусным отменам.

Господа форумчане, делайте выводы, стоит ли в будущем пользоваться "сервисом" Тинькофф Путешествий, или во всяком случае какой картой оплачивать билеты через их сервис.

Я на 100% уверен, что если бы я напрямую у Utair купил билеты, чарджбек бы уже решили в мою пользу и трясли бы деньги с перевозчика. Но для Тинькофф банка и Тинькофф Путешествий видимо 5000 рублей за билеты Адлер-Краснодар-Адлер дороже чем собственная репутация и лояльность клиента.
Я с супругой обслуживаемся в банке с 2011 года, помимо этого пользуемся услугами страхования (КАСКО, ОСАГО, страховка путешественников) и до этого сравнимый "кидок" со стороны банка был только с % по вкладам в 2015 кажется году, но тогда банк "исправился".
Посмотрим что будет на этот раз и сделаем выводы.
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2020 в 18:27
al-so, разберем всю ситуацию детально и вернемся с ответом.
Ответить

11 мая 2020 в 18:36
Уважаемый ПБ,
Нашёл возможность оплаты в вашем справочнике за КапРемонт.
А можете ли вы добавить в свой справочник реквизиты ТСЖ и возможность его оплаты сторонней картой?
Ответить

11 мая 2020 в 18:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ,
Нашёл возможность оплаты в вашем справочнике за КапРемонт.
А можете ли вы добавить в свой справочник реквизиты ТСЖ и возможность его оплаты сторонней картой?

----------

Рекомендуем направить реквизиты, а также контакты ТСЖ на kv@tinkoff.ru, это сразу напрямую ответственным. Они занимаются добавлением контрагентов для оплаты в нашем приложении и личном кабинете.
Ответить

11 мая 2020 в 19:21
Уважаемый ПБ!
У меня покупка в аптеке отобразилась как «различные товары». Видимо, у них терминал неверно настроен. Но это действительно была аптека («Аптека от склада», покупались мед. маски). Нельзя ли в инд. порядке решить вопрос положительно в мою сторону за эту покупку с начислением повыш. бонусов в категории «аптеки»? 😇
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть