Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас до 20 000 руб. дарим акцию.

----------

ага, знакомый аэрофлот на 300 руб получит
постыдились бы так нагло врать! :evil:
Ответить

16 мая 2020 в 23:07
----------
Цитата

al-so пишет:

Очень жаль.
Выводы для себя сделал. Никаких больше больших покупок по картам Тинькофф и/или в Тинькофф Путешествиях.

----------
Если бы ещё выводы хоть немного соответствовали реальности...
Причём тут банк, если даже СУД разъяснил что да как!? В ЛЮБОМ другом банке или в ЛЮБОМ другом сервисе по продаже билетов результат будет точно такой же.
Ответить

16 мая 2020 в 23:13
----------
Цитата

al-so пишет:
Очень жаль.
Выводы для себя сделал. Никаких больше больших покупок по картам Тинькофф и/или в Тинькофф Путешествиях.

----------

тинькофф то тут при чем? то же самое во всех других банках
вас не банк кинул, а аэрофлот
но и их можно понять, надо ж на что то жить все эти месяцы, самолеты обслуживать и зарплаты выплачивать
если бы они вернули всем деньги они бы уже разорились
вы хотите что бы единственная авиакомпания в стране обонкротилась и нас какие нибудь белавиа обслуживали?

ну и если у вас деньги на путешествия есть, значит ничего страшного, не обеднеете)))
Ответить

17 мая 2020 в 04:28
А здорово получается, оказалось, при оформлении карты ТБ (как я думала: в рамках акции: потрать 5000 получи 1000), надо было не только выполнить простейшие условия банка, но и внимательно смотреть на ссылку, по которой заполнялась заявка на получение карты.

Ведь спустя месяц выясняется, что оформлена моя карта по пригласительной программе, моим бонусом от которой является 3 месяца бесплатного обслуживания (к слову, обслуживание счета у меня и так бесплатное).

А в тех.поддержке мне сказали, что надо было прежде уточнить у них (ну да, ведь все люди не обладая продуктом банка устанавливают приложения и общаются с сотрудниками банка, выясняя условия. Все, кроме меня, видимо).

В общем, будьте внимательны, чтобы не разочароваться в подводных камнях.
Ответить

17 мая 2020 в 04:52
----------
Цитата

Shalashovaa пишет:
А здорово получается, оказалось, при оформлении карты ТБ (как я думала: в рамках акции: потрать 5000 получи 1000), надо было не только выполнить простейшие условия банка, но и внимательно смотреть на ссылку, по которой заполнялась заявка на получение карты.

Ведь спустя месяц выясняется, что оформлена моя карта по пригласительной программе, моим бонусом от которой является 3 месяца бесплатного обслуживания (к слову, обслуживание счета у меня и так бесплатное).

А в тех.поддержке мне сказали, что надо было прежде уточнить у них (ну да, ведь все люди не обладая продуктом банка устанавливают приложения и общаются с сотрудниками банка, выясняя условия. Все, кроме меня, видимо).

В общем, будьте внимательны, чтобы не разочароваться в подводных камнях.

----------


Здравствуйте!
У нас много разных акций, поэтому бонус начисляем в зависимости от ссылки по которой была оформлена заявка. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Уточним у коллег возможность участия в акции.
Ответить

17 мая 2020 в 05:00
Тинькофф Банк,

что за проблемы на данный момент с СБП, и когда исправите?

что с компа, что с приложения пишет об ошибке
что по шаблону, что при наборе тел вручную
Ответить

17 мая 2020 в 05:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,

что за проблемы на данный момент с СБП, и когда исправите?

что с компа, что с приложения пишет об ошибке
что по шаблону, что при наборе тел вручную

----------


Какая ошибка возникает?
Ответить

17 мая 2020 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникает?

----------


я их не фиксировал

удалось таки после нескольких безуспешных попыток отправить при наборе номера вручную, а вот по шаблону не дает, пишет, что изменились реквизиты
но телефон один ,и в шаблоне и при наборе ручками
исправляйте
Ответить

17 мая 2020 в 06:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
я их не фиксировал

удалось таки после нескольких безуспешных попыток отправить при наборе номера вручную, а вот по шаблону не дает, пишет, что изменились реквизиты
но телефон один ,и в шаблоне и при наборе ручками
исправляйте

----------


Спасибо. Если повторится, пожалуйста, сообщите.
Ответить

17 мая 2020 в 10:15
Тинькофф Банк,
А что 5% ПНО нам уже не видать?
Ответить

17 мая 2020 в 10:17
----------
Цитата

sergs163 пишет:
А что 5% ПНО нам уже не видать?

----------

Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

17 мая 2020 в 10:20
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
Снижение ПНО на виртуальную карту ТМ(мобайл) то же до 4% ?
Спасибо.
Ответить

17 мая 2020 в 10:30
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Снижение ПНО на виртуальную карту ТМ(мобайл) то же до 4% ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте. Такой информации не было.
Ответить

17 мая 2020 в 10:44
Что то случилось у банка с СБП?
Сегодня после ввода номера телефона не был предложен выбор банка как обычно, просто с карты улетели деньги неизвестно куда. Зато на телефон пришла смс со ссылкой для ввода номера карты для получения. Вернуть обратно на Тинькова не дает (карта совпадает), пришлось отправлять на кредитку хотя до ее гашения еще месяц.
В чате разводят руками, по факту помощи никакой. Не узнаю Тинькова, раньше все оперативно решалось и в пользу клиента, сейчас в чате только просьбы о понимании и обещания исправить :|
По факту не могу воспользоваться своими деньгами
Ответить

17 мая 2020 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Такой информации не было.

----------
Ну как это? Ещё вчера была. :shuffle:
Ответить

17 мая 2020 в 10:53
----------
Цитата

4in4in пишет:
Что то случилось у банка с СБП?
Сегодня после ввода номера телефона не был предложен выбор банка как обычно, просто с карты улетели деньги неизвестно куда. Зато на телефон пришла смс со ссылкой для ввода номера карты для получения. Вернуть обратно на Тинькова не дает (карта совпадает), пришлось отправлять на кредитку хотя до ее гашения еще месяц.
В чате разводят руками, по факту помощи никакой. Не узнаю Тинькова, раньше все оперативно решалось и в пользу клиента, сейчас в чате только просьбы о понимании и обещания исправить изображение

По факту не могу воспользоваться своими деньгами

----------

Никаких сложностей не наблюдаем. Коллеги корректно зафиксировали информацию и передали ответственным для проверки возможных причин.

Сейчас Вы можете совершить перевод через личный кабинет.
Ответить

17 мая 2020 в 10:57
----------
Цитата

В__ пишет:
Снижение ПНО на виртуальную карту ТМ(мобайл) то же до 4% ?

----------

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну как это? Ещё вчера была. изображение

----------

Да, уточнили детали. Снижение действительно будет также по виртуальным картам Тинькофф Мобайл.
Ответить

17 мая 2020 в 11:34
----------
Цитата

Lеxus пишет:
вас не банк кинул, а аэрофлот
но и их можно понять, надо ж на что то жить все эти месяцы

----------

По "такой логике" можно оправдать все, начиная с действий МММ до действия президента РФ по отношению к пенсионерам...
Ответить

Аватар
17 мая 2020 в 11:37
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну и если у вас деньги на путешествия есть, значит ничего страшного, не обеднеете)))

----------
УВ.,а что вы такой злой? 8) А если я с женой пенсионер и коплю весь год,чтоб один раз себя побаловать,то что меня можно кинуть? :?:
Ответить

17 мая 2020 в 11:45
Оценил новую систему КБ)))
Эльдорадо оказывается можно было и не выбирать :(
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть