Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 мая 2020 в 19:52
Добрый день! Вопрос представителю банка. В мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Совершил покупки 12.05 и 14.05. Получил 1% вместо 5%. До этого совершал покупку 4.05, так же начислили только 1%. После обращения по чату бонусы пересчитали. Теперь в чате только робот. Куда можно написать обращение о пересчете кэшбэка?
P.S. Вижу ситуация не только с магазином Эльдорадо :crazy:
Ответить

19 мая 2020 в 19:54
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день! Вопрос представителю банка. В мае повышенный кэшбэк в магазинах Эльдорадо. Совершил покупки 12.05 и 14.05. Получил 1% вместо 5%. До этого совершал покупку 4.05, так же начислили только 1%. После обращения по чату бонусы пересчитали. Теперь в чате только робот. Куда можно написать обращение о пересчете кэшбэка?
P.S. Вижу ситуация не только с магазином Эльдорадо изображение

----------

Здравствуйте.
В чате Вы можете попросить бота переключить на сотрудника - "позвать человека". Специалист все зафиксирует и Ваш вопрос решим.
Ответить

19 мая 2020 в 20:47
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Не согласен. Примерна фото - оплата картой Тиньков через сайт. Категория - Одежда/обувь.

----------

1 апреля? А Вы сейчас попробуйте...
С середины апреля Wildberries перестал через сайт выдавать Одежду/Обувь. Всё уже в теме кредитки КЕБа выяснили. Именно через Pay ещё выдаёт Одежду/Обувь, что я сам проверил 17 мая...
Вот отсюда читайте и выше с чего началось и далее...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=344305&MID=7962573#message7962573
Ответить

19 мая 2020 в 21:37
----------
Цитата

pashann пишет:
1 апреля? А Вы сейчас попробуйте...
С середины апреля Wildberries перестал через сайт выдавать Одежду/Обувь. Всё уже в теме кредитки КЕБа выяснили. Именно через Pay ещё выдаёт Одежду/Обувь, что я сам проверил 17 мая...
Вот отсюда читайте и выше с чего началось и далее...

----------
Я просто приводил примеры и скрины несколько дней назад по другим торговым точкам, когда были предположения по сумме товара и т.д.
На Озоне чередуется то Супермаркет, то Различные товары.
Такси Везёт - то Связь, то Транспорт (с интервалом в час при одном и том же способе оплаты и практически одинаковой сумме).
Пару лет назад в одних и тех же салонах Связной в двух городах - то Связь, то Коммунальные платежи (при покупке товаров). И т.д.
Ответить

19 мая 2020 в 22:21
Андрей Давыдкин
Да это всё понятно... Вы Америки не открыли :uncap:
Сейчас речь конкретно про Wildberries. У него был МСС одежда/обувь, чем многие долго пользовались. Теперь через сайт и с вводом реквизитов карты через приложение стало различные товары. Я посоветовал человеку на эту конкретную проблему рабочий лайфак...
Ответить

19 мая 2020 в 23:46
И что, купил бутылку Уайт спирита в строительном магазине, где ничего кроме дома и ремонта нет. МСС различные товары. Волосы последние рвать не стоит. Купил кучу дезиков и одеколонов и пены для бритья в Магнит косметик, в общем всё для красоты, и волос. МСС супермаркеты каких отродясь не видано. Повторяю, волосы последние рвать не стоит. )))
Ответить

20 мая 2020 в 00:00
----------
Цитата

tingate пишет:
Купил кучу дезиков и одеколонов и пены для бритья в Магнит косметик, в общем всё для красоты, и волос. МСС супермаркеты каких отродясь не видано.

----------
Магнит Косметик всегда и везде идёт как Супермаркет - по типу своей материнской компании - Магнит. Точно так же Аптека Магнит проходит как Супермаркет - по той же причине.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 00:37
Тинькофф Банк,
Подскажите,имею виртуалку ТинМобаил,связью не пользуюсь с самого начала и соответственно на счету"0"
1.Будет ли ТБ загонять меня в минус через 3мес. бездействия по счёту или нет?
2.Если её пополнить,но средства какие-нибудь останутся - смогу я их вывести обратно на ТБ?
3.Эта карта все условия по кешу и прочим сохраняет,как и дебетовая,при оплате?
Есть ли отличия у неё от дебитовки?
Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 02:33
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
1.Будет ли ТБ загонять меня в минус через 3мес. бездействия по счёту или нет?

----------

В минус не уводим.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
2.Если её пополнить,но средства какие-нибудь останутся - смогу я их вывести обратно на ТБ?

----------

Сможете. Комиссия за перевод 2.9%, если нет лимита льготных переводов.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
3.Эта карта все условия по кешу и прочим сохраняет,как и дебетовая,при оплате?
Есть ли отличия у неё от дебитовки?

----------

Отличия во всем. Начиная с тарифа, заканчивая условиями начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
20 мая 2020 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если нет лимита льготных переводов.

----------
Что это?----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
заканчивая условиями начисления кэшбэка.

----------
Эта ссылка ведёт на кредиты.
Ответить

20 мая 2020 в 11:57
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Что это?

----------

Пункт 4.1.2 тарифного плана. Если перевели с дебетовой карты, к примеру, 1 000 рублей, то и обратно сможете бесплатно перевести до 1 000 рублей и т. д.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Эта ссылка ведёт на кредиты.

----------

В гиперссылке вот это: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/2aa3e385-b526-41c6-9ae0-e2b5b8969787.pdf
Ведет на условия программы лояльности Tinkoff Mobile.
Ответить

20 мая 2020 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это можно сделать в личном кабинете на сайте.

----------


Возвращаюсь к вопросу по межбанку. Вчера отправил, сегодня от вас ответ что не корректное название получателя. Пришел ответ от страхового агента, я в чате отправил новое название получателя но там тишина. Можете проконтролировать?
Спасибо
Ответить

20 мая 2020 в 12:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Возвращаюсь к вопросу по межбанку. Вчера отправил, сегодня от вас ответ что не корректное название получателя. Пришел ответ от страхового агента, я в чате отправил новое название получателя но там тишина. Можете проконтролировать?
Спасибо

----------

Из-за большого количества обращений сотрудник может не сразу присоединиться к диалогу, о чем информируем системным сообщением. Обязательно возьмем в работу Ваш вопрос и ответим.
Ответить

20 мая 2020 в 13:33
Добрый день.
Подскажите, менялись ли условия получения допкарт? Раньше можно было 5 штук получить.
Я хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.
Ответить

20 мая 2020 в 13:35
----------
Цитата

Nevx пишет:
хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?

----------

возможно

----------
Цитата

Nevx пишет:
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.

----------

проблем не будет
Ответить

20 мая 2020 в 13:42
----------
Цитата

Nevx пишет:
Добрый день.
Подскажите, менялись ли условия получения допкарт? Раньше можно было 5 штук получить.
Я хочу получить допку МИР к основной Мастеркард. Это возможно?
Ранее уже две допки были оформлены, эта третья будет.

----------

Здравствуйте.
Максимальное количество карт - 11 ко всем счетам мультивалютной карты. Основная, 5 дополнительных физических и 5 дополнительных виртуальных.
Можете открыть допку МИР к основной MasterCard, никаких проблем.
Ответить

20 мая 2020 в 14:23
если открыть в ИБ к блэку (и счёту $) дополнительно и счёт €, можно будет также "гонять" средства между счетами € и $, как и на паре рублёвого и $? И какой спрэд (с рублёвым 35-40 коп.)?
И закрытие счёта потом прямо в ИБ?
Ответить

20 мая 2020 в 14:29
----------
Цитата

frubars пишет:
если открыть в ИБ к блэку (и счёту $) дополнительно и счёт €, можно будет также "гонять" средства между счетами € и $, как и на паре рублёвого и $? И какой спрэд (с рублёвым 35-40 коп.)?
И закрытие счёта потом прямо в ИБ?

----------

Да, можно будет. Наши курсы почти не отличаются от курсов на Московской бирже. Самый выгодный курс, как правило, в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по Москве, заранее не подскажем.
Закрыть счет в нужной валюте можно дистанционно через сотрудника.
Ответить

20 мая 2020 в 15:06
ПБ добрый день. Подскажите пожалуйста, где я что сделала не так. Имею карту Тинькофф Блек, есть счёт в рублях и в валюте. За пару дней до окончания расчётного периода оплатила с карты в ИБ платёж в 100 рублей с валютного счёта, надеясь, что посчитают процент на остаток. У меня тариф 3.0 платный, лежит вклад в рублях. Знаю, что кэшбэк на оплату ком.услуг и телефонной связи не начисляется, но думала, что идёт в счёт покупок. На валютном счёте написано, оплатите любую покупку, чтобы получить процент на остаток. После оплаты переключила карту на рублёвый счёт. В описании операции написано, что оплата прошла в инвалюте, по пересчёту на рубли 100 рублей. Нужно ли было не переключать карту до окончания расчётного периода или до проводки. А то карта нужна и для использования рублёвого счёта. Спасибо.
Ответить

20 мая 2020 в 15:15
Дааа.. веселье))) Банк нарисовал новые категории, но кэшбэк вы по ним не получите, т.к. в реальности магазы проводят по другому мсс, а саппорт Тинькова в чате заявляет мы тут не при делах, мол захотим начислим, захотим нет (на языке банка это звучало как "они проврят можем ли доначислить").

Это уже мошенничество чистой воды. То, что у вас магазин Эльдорадо попадает в категорию "дом/ремонт" - это ваши проблемы. Вы заявили описание категории именно как магазин "Эльдорадо" и пусть там мсс хоть 100500000 будет - вы ОБЯЗАНЫ соблюдать СВОИ же условия, а не "проверять можете ли доначислить".

Это я, исключительно в рамках лояльности к вашему банку, не побегу сегодня на почту отправлять исковое в суд на компенсацию материального и морального ущерба, и не напишу (сегодня) заявление в прокуратуру с требованием возбудить УД по факту мошенничества совершенное вашем банком.

Но пределы моей лояльности не безграничны. Поэтому жду извинений от ваших сотрудников в чате и положительного решения вопроса. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть