Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 мая 2020 в 23:25
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Кто вам такую гадость сказал?
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp
Сам лично в мобильном банке сбера подключал

----------

Сбер подключился к СБП, если не ошибаюсь, в апреле, но на оооочень ограниченном числе пользователей. Массово обещают запустить в июне. А пока для подавляющего большинства пользователей это не доступно.
Беру свои слова обратно : только что по инструкции из приведённой вами ссылки активировал СБП в Сбербанке и отправил туда перевод по СБП! Фантастика! :ura:
Ответить

27 мая 2020 в 23:35
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Беру свои слова обратно : только что по инструкции из приведённой вами ссылки активировал СБП в Сбербанке и отправил туда перевод по СБП!

----------

Только вопрос открытый, почему тратится лимит бесплатных переводов, который 20 тысячный
Ответить

27 мая 2020 в 23:38
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф банк, а разве переводы через СБП затрагивают лимит бесплатных переводов в 20 000 руб.? Тестово перевёл в сбербанк по сбп 10 руб., лимит меньшился

----------


Перевод Вы отправили по нашей собственной системе переводов со Сбербанком, поэтому лимит уменьшился. Вы можете проверить подключение, выбрав "Другой банк" после набора номера и указав нужный банк в списке выбрав его вручную.
Ответить

27 мая 2020 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Перевод Вы отправили по нашей собственной системе переводов со Сбербанком, поэтому лимит уменьшился. Вы можете проверить подключение, выбрав "Другой банк" после набора номера и указав нужный банк в списке выбрав его вручную.

----------

Именно так. Только что проверил, лимит в 20 тыс не затронулся
Ответить

27 мая 2020 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете проверить подключение, выбрав "Другой банк" после набора номера и указав нужный банк в списке выбрав его вручную.

----------

Да, так лимит на месте, спасибо
Ответить

28 мая 2020 в 00:49
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Пэем в приложении.
Вчера платил, МСС подходящий.

----------

----------
Цитата

oks_bk пишет:
Ну скорее я прислушаюсь к ответам местных, чем к поддержке магазина изображение
Просто может кто вот на днях оплачивал например через google pay, и был соответствующий МСС, так хоть вероятность есть, а не пальцем небо (а вернее в выбор способа оплаты).

----------

----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, так так и нет точной информации каким способом нужно оплачивать заказ на Wildberries, чтобы получить МСС по одежде ?

----------

----------
Цитата

pashann пишет:

1 апреля? А Вы сейчас попробуйте...
С середины апреля Wildberries перестал через сайт выдавать Одежду/Обувь. Всё уже в теме кредитки КЕБа выяснили. Именно через Pay ещё выдаёт Одежду/Обувь, что я сам проверил 17 мая...
Вот отсюда читайте и выше с чего началось и далее...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7962573

----------
Сейчас - попробовал. Купил детские книжки. Оплатил Тиньковым через сайт. Не через Пей, не через мобильное приложение. Просто картой на сайте. Результат - категория Одежда/обувь.
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2020 в 08:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но лучше этому другому клиенту также установить свое приложение, потому как, кроме ТБ, будет дополнительно 10% скидка на 1ю покупку от самого Яндекса, сразу при оплате.

----------

Ни каких дополнительных 10% не дали за первую покупку, может по промокоду, но его у меня нет...
Будем надеяться что другому тоже перепадет бонус...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус будет на первую покупку в рамках спецпредложения только тому, у кого в личном кабинете/мобильном приложении будет это спецпредложение.
Как совершите операцию, спецпредложение исчезнет.

----------

Теряет что-то поддержка Тинькова былую хватку...
С картой накосячили...
Со спец предложением тоже не разобрались...
Так и спецпредложение не исчезло, после совершения операции...
За день три отрицательных момента...
Ответить

28 мая 2020 в 08:58
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Теряет что-то поддержка Тинькова былую хватку...
С картой накосячили...
Со спец предложением тоже не разобрались...
Так и спецпредложение не исчезло, после совершения операции...
За день три отрицательных момента...

----------

Спецпредложение должно исчезнуть, как только система поймет, что подходящую по условиям операцию совершили. Рекомендуем дождаться обработки операции.
Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения о том, какие проблемы возникли с картой.
Ответить

28 мая 2020 в 09:16
Если покупка попадает сразу в 2 категории кэшбэка (дом и эльдорадо), то сколько за неё положено вознаграждения - 5 или 5+5=10% ? А то мне за одну эльдо дали 9%, за другую 5% и не понятно, то ли за первую банк расщедрился, то ли за вторую недодал :scratch: Mcc один и тот же, обе покупки были на сайте
Ответить

28 мая 2020 в 09:21
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Сам лично в мобильном банке сбера подключал

----------
Хмм, а в немобильном чего-то не нашёл где включать. А в ТБ надо тоже для СБП чего-то инициировать или само работает? Никогда просто не пользовался, но вдруг пригодится. :)
Ответить

28 мая 2020 в 09:53
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Если покупка попадает сразу в 2 категории кэшбэка (дом и эльдорадо), то сколько за неё положено вознаграждения - 5 или 5+5=10% ? А то мне за одну эльдо дали 9%, за другую 5% и не понятно, то ли за первую банк расщедрился, то ли за вторую недодал изображение

----------

Должно быть 5%. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также даты и суммы этих операций.
Ответить

28 мая 2020 в 09:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Хмм, а в немобильном чего-то не нашёл где включать. А в ТБ надо тоже для СБП чего-то инициировать или само работает? Никогда просто не пользовался, но вдруг пригодится. изображение

----------

На переводы в другие банки изначально работает, а вот для получения по СБП на Тинькофф нужно, чтобы была включена эта услуга. Еще - Настройки - Контакты и переводы - Система быстрых платежей. Это путь в приложении.
Ответить

28 мая 2020 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это путь в приложении.

----------
Не использую. А в ИБ есть возможность включить?
Ответить

28 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не использую. А в ИБ есть возможность включить?

----------


В личном кабинете нет такой возможности.
Ответить

28 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В личном кабинете нет такой возможности X

----------

А разве это не "оно"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2020 в 11:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:

А разве это не "оно"? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
ИБ Тинькофф - Основные настройки.png (56.27 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Пардон, оно.
Ответить

28 мая 2020 в 11:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не использую. А в ИБ есть возможность включить?

----------


Уважаемый serg-gav верно подсказал.
Ответить

28 мая 2020 в 11:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем эти спасибки вообще нужны?

----------

Ровно затем-зачем и большие внедорожники в городе. Комплексы однако :D
Ответить

28 мая 2020 в 12:07
Прошу содействия ПБ.
Ситуация некритичная, но неприятная. Ввиду того, что последнее время картами Тинькофф я пользуюсь редко, я, 3 месяца назад, отключил СМС-оповещения. Однако комиссия списалась, я подумал: "ну ничего, мало ли, отключил я не месяц назад, а дней 25, ничего, справедливо", спустя месяц комиссия списалась вновь, полез в интернет-банк, всё проверил, всё отключено, написал в чат, человека мне не дали, дали неадекватного чатбота, который мне сказал: "родной, я не могу отключить оповещения, они у тебя уже отключены", потом он родил: "СМС-то у тебя отключены, но подключены пуши!" (странная фигня, ибо нет такого пункта на сайте, пункт там один: "оповещения об операциях"), да и какие могут быть пуши, если у меня нет приложения. В итоге чатбот клятвенно меня заверил, что отключил всё и вся по всем картам.
В итоге: делаю вчера покупку и мне радостно прилетает СМС о совершении операции.
Прошу всё-таки отключить мне СМС, Пуш и прочие оповещения по картам. А если возможно вернуть плату за услуги СМС-информирования за 3 месяца, будет вообще отлично.
Ответить

28 мая 2020 в 12:21
----------
Цитата

Minoga пишет:
Прошу содействия ПБ.
Ситуация некритичная, но неприятная. Ввиду того, что последнее время картами Тинькофф я пользуюсь редко, я, 3 месяца назад, отключил СМС-оповещения. Однако комиссия списалась, я подумал: "ну ничего, мало ли, отключил я не месяц назад, а дней 25, ничего, справедливо", спустя месяц комиссия списалась вновь, полез в интернет-банк, всё проверил, всё отключено, написал в чат, человека мне не дали, дали неадекватного чатбота, который мне сказал: "родной, я не могу отключить оповещения, они у тебя уже отключены", потом он родил: "СМС-то у тебя отключены, но подключены пуши!" (странная фигня, ибо нет такого пункта на сайте, пункт там один: "оповещения об операциях"), да и какие могут быть пуши, если у меня нет приложения. В итоге чатбот клятвенно меня заверил, что отключил всё и вся по всем картам.
В итоге: делаю вчера покупку и мне радостно прилетает СМС о совершении операции.
Прошу всё-таки отключить мне СМС, Пуш и прочие оповещения по картам. А если возможно вернуть плату за услуги СМС-информирования за 3 месяца, будет вообще отлично.

----------


Пришлите в личку ФИО и дату рождения. Обязательно поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть