Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 мая 2020 в 12:31
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста. Я правильно понимаю, что по маркетинговой акции «Рокет», бонус будет зачислен на счет карты Тинькофф в течении 14 (четырнадцати) дней после обработки Банком последней операции Покупки, которая в совокупности с предыдущими операции, превышает сумму 10000 рублей с начала регистрации акции?
Ответить

28 мая 2020 в 12:31
Жду ответа на вопрос в чате 30 минут. Это нормально?
Ответить

28 мая 2020 в 12:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тинькофф Банк, уточните пожалуйста. Я правильно понимаю, что по маркетинговой акции «Рокет», бонус будет зачислен на счет карты Тинькофф в течении 14 (четырнадцати) дней после обработки Банком последней операции Покупки, которая в совокупности с предыдущими операции, превышает сумму 10000 рублей с начала регистрации акции?

----------


Уточним этот момент подробнее и сообщим ответ.
Ответить

28 мая 2020 в 12:44
----------
Цитата

-man- пишет:
Жду ответа на вопрос в чате 30 минут. Это нормально?

----------


Долгий ответ связан с большим количеством обращений. Это редкость.
Ответить

28 мая 2020 в 12:58
----------
Цитата

Если покупка попадает сразу в 2 категории....

Должно быть 5%. Отправьте, пожалуйста, нам ФИО и дату рождения...

----------


Спасибо, не буду. Приму это как поощрение от банка :flowers:
Ответить

Аватар
28 мая 2020 в 13:25
----------
Цитата

8481 пишет:
Ровно затем-зачем и большие внедорожники в городе. Комплексы однако

----------
Это простое уважение к человеку который ответил на ваш вопрос. Я вот только не пойму,чем отличается \палец вверх\ от \спасибо\ ?
Ответить

28 мая 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Долгий ответ связан с большим количеством обращений. Это редкость.

----------
Жду ответа полтора часа. Сколько еще ждать?
Ответить

28 мая 2020 в 13:36
----------
Цитата

-man- пишет:
Жду ответа полтора часа. Сколько еще ждать?

----------


Продублируйте, пожалуйста, нам в личку вопрос. Постараемся решить быстрее.
Ответить

28 мая 2020 в 13:42
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Я вот только не пойму,чем отличается \палец вверх\ от \спасибо\ ?

----------
"Спасибо" накапливаются и отражаются в счётчике "Репутация", а "пальцы" - нет. :)
Ответить

28 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продублируйте, пожалуйста, нам в личку вопрос. Постараемся решить быстрее.

----------
Продублировал.
Ответить

28 мая 2020 в 14:17
Здравствуйте, такая же ситуация, как описывали тут выше, заказал в чате перевыпуск дебетовки на дизайн Cyberpunk Limited, привезли неименную обычную чёрную Мастеркард, об этом меня не предупредили, такая мне не нужна была карта. Хотелось бы все-таки получить именную карту Cyberpunk Limited.
Ответить

28 мая 2020 в 14:30
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Отписал в лс. Ошибся несколько минут назад в переводе из-за подставляемой по умолчанию в поле "откуда" кредитки. Прошу сделать откат.
Ответить

28 мая 2020 в 14:37
----------
Цитата

Audi_A6 пишет:
Здравствуйте, такая же ситуация, как описывали тут выше, заказал в чате перевыпуск дебетовки на дизайн Cyberpunk Limited, привезли неименную обычную чёрную Мастеркард, об этом меня не предупредили, такая мне не нужна была карта. Хотелось бы все-таки получить именную карту Cyberpunk Limited.

----------


Добрый день. Хммм, уточним причины доставки обычной карты и посодействуем в скорейшей отправки карты с дизайном. Извините за неудобства.
Ответить

28 мая 2020 в 14:46
Думал, как же я так? Возраст, с работы пришёл только что, ещё что-то. Проанализировал. А ведь в МП, которым я для этих целей пользуюсь в большинстве случаев, всё сделано максимально, чтобы уберечь клиента от подобного залёта. Там выбираешь сначала "пополнить со своего счёта" и первым подставляется свой накопительный счёт, что вполне логично. Прошу сделать также и в ИБ.
Ответить

28 мая 2020 в 14:56
Тинькофф Банк,
спасибо. в спасибке написал за что. :)

пс: упс. а комиссия отменится тоже?
Ответить

28 мая 2020 в 15:05
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Отписал в лс. Ошибся несколько минут назад в переводе из-за подставляемой по умолчанию в поле "откуда" кредитки. Прошу сделать откат.

----------


Добрый день. Сделали.
Ответить

28 мая 2020 в 15:07
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Думал, как же я так? Возраст, с работы пришёл только что, ещё что-то. Проанализировал. А ведь в МП, которым я для этих целей пользуюсь в большинстве случаев, всё сделано максимально, чтобы уберечь клиента от подобного залёта. Там выбираешь сначала "пополнить со своего счёта" и первым подставляется свой накопительный счёт, что вполне логично. Прошу сделать также и в ИБ.

----------

----------
Цитата

Zamaldin пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо. в спасибке написал за что. изображение


пс: упс. а комиссия отменится тоже?

----------


Комиссия чуть позже отменится. Идею с рокировкой полей возьмем на заметку.
Ответить

28 мая 2020 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Идею с рокировкой полей возьмем на заметку.

----------


да, пожалуйста, сделайте что-нибудь. сейчас подумал, что можно сделать хотя бы типа всплывающего баллончика с надписью "вы уверены, что хотите перевести с кредитного счёта?" ну или подобной.

ещё раз спасибо.
Ответить

28 мая 2020 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия чуть позже отменится. Идею с рокировкой полей возьмем на заметку.

----------
Я бы вообще это поле сделал пустым на входе, чтобы клиент трезво выбирал селектором, с какого счета отправить. Много слышал уже об ошибках выбора источника, плюс один клик не затруднит.
Ответить

28 мая 2020 в 15:48
----------
Цитата

qqmber пишет:
Я бы вообще это поле сделал пустым на входе, чтобы клиент трезво выбирал селектором, с какого счета отправить.

----------
У некоторых так и сделано, и это правильно, по мне так. У меня источником по умолчанию упорно карту Тинькофф Мобайла подставляет с копейками на счету. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть