Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
31 мая 2020 в 18:40
Хочу предупредить тех кто выбирает категорию "четыре лапы". Списание прошло как просто покупка в зоомагазине и автоматически повышенный КБ не был начислен. Пришлось обращаться в поддержку. Проверяйте начисление 5%
Просьба к банку полнее указывать конкретные условия/способ оплаты при которых КБ придет автоматически. У вас для этого уже есть прекрасный вопросительный знак в кружочке напротив категории в МП.
Выбрать категорию, а потом еще и напоминать об выплате, вообще не хорошо.
КБ начислили оперативно в рамках лояльности, спасибо. Хотя это не лояльность, а конкретные обязательства банка о которых я вынуждена напоминать. Не хотелось бы тратить на это свое время и время ваших сотрудников.
Ответить

31 мая 2020 в 18:51
----------
Цитата

aksy100 пишет:
Хочу предупредить тех кто выбирает категорию "четыре лапы". Списание прошло как просто покупка в зоомагазине и автоматически повышенный КБ не был начислен. Пришлось обращаться в поддержку. Проверяйте начисление 5%
Просьба к банку полнее указывать конкретные условия/способ оплаты при которых КБ придет автоматически. У вас для этого уже есть прекрасный вопросительный знак в кружочке напротив категории в МП.
Выбрать категорию, а потом еще и напоминать об выплате, вообще не хорошо.
КБ начислили оперативно в рамках лояльности, спасибо. Хотя это не лояльность, а конкретные обязательства банка о которых я вынуждена напоминать. Не хотелось бы тратить на это свое время и время ваших сотрудников.

----------

Так быть не должно, безусловно. Если указан какой-то конкретный партнер, значит должен быть автоматический кэшбэк. Редко бывает, что партнер не предоставил своевременно терминал для включения, что может повлиять на автоматическое начисление, но стараемся такое оперативно исправлять. Извините, пожалуйста.
Ответить

1 июня 2020 в 07:56
В повышенных категориях нарисовался какой то технопарк (без знака вопроса) - это что?
Ответить

1 июня 2020 в 07:58
----------
Цитата

Строгинец пишет:
А вообще есть АЗС? Тоже ни разу не было у меня.

----------


Тоже хотел спросить. А категория "Продукты" есть? А то никогда не видел за 8 лет.
Ответить

1 июня 2020 в 08:01
----------
Цитата

345tgn пишет:
В повышенных категориях нарисовался какой то технопарк (без знака вопроса) - это что?

----------

Это сеть магазинов Технопарк https://www.technopark.ru/ - если вам повезло с категорией дом и ремонт, эта опция будет бесполезной для вас.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тоже хотел спросить. А категория "Продукты" есть? А то никогда не видел за 8 лет.

----------

Нет такой категории - все продукты входят в категорию "Супермаркеты", но она тоже редко выпадает.
Ответить

1 июня 2020 в 08:05
----------
Цитата

345tgn пишет:
В повышенных категориях нарисовался какой то технопарк (без знака вопроса) - это что?

----------

Кэшбэк на покупки в одноименном магазине.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тоже хотел спросить. А категория "Продукты" есть? А то никогда не видел за 8 лет.

----------

Есть категория "Супермаркеты".
Ответить

1 июня 2020 в 09:47
Уважаемый ПБ!

Дублирую вопрос здесь, т.к. в чате никто не ответил.
Сегодня в 0-45, т.е. 01.06 совершал онлайн-покупку. Есть СМС от банка в 0-45 с кодом.
В списке операций в ИБ данная покупка отнесена на сутки назад, т.е. 0-45 31.05. В начало дня, до всех операций воскресенья ( в том числе и пополнения карты в результате которого и можно было совершить данную покупку).
Как так?
Говорить про то, что это особенность данного магазина видимо не стоит, т.к. при оплате картами других банков (в том числе вчера) - всё корректно.
А пока на данный момент в результате такой комбинации покупка не попадает в операции июня (хотя была совершена именно в июне), когда на нее 5% КБ и не входит в сумму операций для начисления процента на остаток...
Ответить

1 июня 2020 в 09:52
----------
Цитата

abelm пишет:
Уважаемый ПБ!

Дублирую вопрос здесь, т.к. в чате никто не ответил.
Сегодня в 0-45, т.е. 01.06 совершал онлайн-покупку. Есть СМС от банка в 0-45 с кодом.
В списке операций в ИБ данная покупка отнесена на сутки назад, т.е. 0-45 31.05. В начало дня, до всех операций воскресенья ( в том числе и пополнения карты в результате которого и можно было совершить данную покупку).
Как так?
Говорить про то, что это особенность данного магазина видимо не стоит, т.к. при оплате картами других банков (в том числе вчера) - всё корректно.
А пока на данный момент в результате такой комбинации покупка не попадает в операции июня (хотя была совершена именно в июне), когда на нее 5% КБ и не входит в сумму операций для начисления процента на остаток...

----------

Направьте в лс сумму операции. Сейчас разберемся в причинах.
Ответить

1 июня 2020 в 10:50
Декатлон теперь отдельная категория, не входящая в Спорттовары?
Ответить

1 июня 2020 в 10:53
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Декатлон теперь отдельная категория, не входящая в Спорттовары?

----------

Может быть и отдельной, но и в Спорттовары тоже входит. Поэтому если вам дали спорт - то нет никакого смысла выбирать отдельно Декатлон.
Ответить

1 июня 2020 в 10:56
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Декатлон теперь отдельная категория, не входящая в Спорттовары?

----------

Если у Вас выбраны две категории - Декатлон и Спорттовары, мы начислим кэшбек по той, за которую предусмотрен больший.
Ответить

1 июня 2020 в 10:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Может быть и отдельной, но и в Спорттовары тоже входит. Поэтому если вам дали спорт - то нет никакого смысла выбирать отдельно Декатлон.

----------

для 5941 это применимо?
Ответить

1 июня 2020 в 10:59
----------
Цитата

sergeevm пишет:
для 5941 это применимо?

----------

да, только, конечно же, если кэшбэк за категорию "Декатлон" выше чем 5% - лучше взять отдельную. Этот момент я упустил в предыдущем сообщении.
Ответить

Аватар
1 июня 2020 в 11:00
Тинькофф Банк, А мне выпали Супермаркеты - а какие магазины входят в это понятие?
Ответить

1 июня 2020 в 11:08
rdhjamxo, https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Покупки в супермаркетах и продуктовых магазинах MCC: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Ответить

1 июня 2020 в 11:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет такой категории - все продукты входят в категорию "Супермаркеты", но она тоже редко выпадает.

----------

Была ещё пятёрочка (в прошлом месяце).
В этом дали супермаркеты.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Тинькофф Банк, А мне выпали Супермаркеты - а какие магазины входят в это понятие?

----------

У которых есть такой код. Глобус входит в них.
Ответить

1 июня 2020 в 11:10
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А мне выпали Супермаркеты - а какие магазины входят в это понятие?

----------

Супермаркеты и специализированные магазины по продаже продуктов питания. Подробнее можно посмотреть вусловиях программы лояльности.
Ответить

1 июня 2020 в 11:11
Уважаемый ПБ!
Прошу передать в ваше подразделение, отвечающее за предоставление категорий повышенного кешбека, что необходимо исключение назначения категорий-магазинов, которые ОТСУТСТВУЮТ в регионе проживания клиента банка. По-моему, это очевидная вещь, но она не реализована - назначают магазины из других регионов РФ.
Ответить

1 июня 2020 в 11:16
----------
Цитата

BeeS пишет:
У которых есть такой код. Глобус входит в них.

----------

У Тинькова в категории "Супермаркеты" наибольшее количество МСС-кодов по сравнению с другими программами лояльности, наливающими кэшбэк за продукты - можете смело покупать в любом продуктовом магазине, в овощных палатках, в алкомаркетах, в супермаркетах, в кондитерских - вероятность некашерного МСС минимальна.
Ответить

1 июня 2020 в 11:19
Тинькофф Банк, не типичный вопрос, куда можно пожаловаться на действия ваших модераторов на Т-Ж? так что бы начальство услышало.

очень люблю Т-Ж но последнее время там какая то жесть происходит, завелся модератор с синдромом вахтера и всех подряд банит, ни за что, в комментариях уже многие это начали подмечать.

я тоже попал под раздачу, за безобидный комментарий, никого не оскорбляющий и выражающий мою точку зрения, на сайте нашел единственный контакт journal@tinkoff.ru, написал свои вопросы, в ответ получил стандартную отписку и какой то бред про токсичную среду (это что вообще? нет я конечно знаю что под этим подразумевают, но вроде сайт у вас не про радужных единорогов).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть