Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июня 2020 в 22:24
На почту пришло письмо от Тинькоф с предложением поучаствовать в Тюнинг Эстафете, но при нажатии на участвовать пишет: "no healthy upstream"
Ответить

2 июня 2020 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если после перехода операции в транзакцию повышенной кэшбэк не будет рассчитан, напишите, пожалуйста, повторно – проверим возможность начислить "вручную".

----------

Вот, кстати, меня тоже интересует данный вопрос. Я выбрал предложенную категорию "Такси". Но такой категории нет в списке "Повышенных категорий" на сайте Тинькофф (смотрел при переходе по ссылке в подписи у Представителя ТБ). Там есть (уже давно) категория "Транспорт", куда входят и мсс для такси.
Я сегодня тоже совершил пару поездок на такси. В ленте событий отражено как покупки в категории "Транспорт". И ...
Ответить

2 июня 2020 в 22:43
----------
Цитата

vshsv пишет:
На почту пришло письмо от Тинькоф с предложением поучаствовать в Тюнинг Эстафете, но при нажатии на участвовать пишет: "no healthy upstream"

----------


А можете в ЛС поделиться ссылкой? По этой ссылке все нормально?

----------
Цитата

vechev пишет:

Вот, кстати, меня тоже интересует данный вопрос. Я выбрал предложенную категорию "Такси". Но такой категории нет в списке "Повышенных категорий" на сайте Тинькофф (смотрел при переходе по ссылке в подписи у Представителя ТБ). Там есть (уже давно) категория "Транспорт", куда входят и мсс для такси.
Я сегодня тоже совершил пару поездок на такси. В ленте событий отражено как покупки в категории "Транспорт". И ...

----------


Если МСС 4121, то все в должно быть в порядке.
Ответить

2 июня 2020 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой ссылке все нормально?

----------

да, по вашей ссылке всё получилось :)
Ответить

2 июня 2020 в 23:01
----------
Цитата

Inemoss пишет:
Здравствуйте. В прошлом месяце была категория повышенного кэшбека Автоуслуги, но при покупке/оплате услуг в сервисе МСС оказался Различные товары. В таких случаях что-то можно сделать или уже не видать кб? Спасибо.

----------
Обратитесь в банк, который обслуживает торговую точку, с просьбой поменять неправильный МСС. Такое часто встречается. К примеру категория купленного товара Красота, а МСС в косметическом магазине Супермаркет. Условия должны быть для всех одинаковыми. А то все будут выклянчивать. Тинькофф Банк. Есть же правила программы лояльности. :bonk:
Ответить

2 июня 2020 в 23:11
----------
Цитата

vechev пишет:
Вот, кстати, меня тоже интересует данный вопрос. Я выбрал предложенную категорию "Такси". Но такой категории нет в списке "Повышенных категорий" на сайте Тинькофф (смотрел при переходе по ссылке в подписи у Представителя ТБ). Там есть (уже давно) категория "Транспорт", куда входят и мсс для такси.

----------

Есть документ Программа лояльности Tinkoff Black от 20.03.2020г., в нем есть Такси:
изображение

А вот ссылка в подписи уважаемого ПБ ведет в Тинькофф Помощь - там информация устарела :(
изображение

Но если выпал 4121, то уважаемому vechev повезло :ок:
Ответить

2 июня 2020 в 23:27
А если так, то операции на Али экспресс тоже можно подвести под Одежда,Обувь, Аптеки, Ноу Хау, Красота и т.д. :idea: @=
Ответить

3 июня 2020 в 00:47
Тинькофф Банк,

шаблон пополнения Black можно создать?
Ответить

3 июня 2020 в 00:49
----------
Цитата

tingate пишет:
Обратитесь в банк, который обслуживает торговую точку, с просьбой поменять неправильный МСС.

----------

интересно,вы сами обращались когда-нибудь с такой просьбой в банк?
И что вам ответили?
Ответить

3 июня 2020 в 00:55
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
И что вам ответили?

----------

Меняют МСС https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=135660&MID=7266727#message7266727
Ответить

3 июня 2020 в 00:57
----------
Цитата

arbato пишет:
инькофф Банк,

шаблон пополнения Black можно создать?

----------


Да, возможно.
Ответить

3 июня 2020 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, возможно.

----------


а как?
Ответить

3 июня 2020 в 01:14
----------
Цитата

arbato пишет:
а как?

----------


После пополнения в приложении сразу будет меню, где можно добавить в избранное или сделать платеж регулярным.
Ответить

3 июня 2020 в 01:20
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
интересно,вы сами обращались когда-нибудь с такой просьбой в банк?
И что вам ответили?

----------
нет и не буду. А что вы думаете, что Тинькофф должен это решать? Им то это зачем. Есть МСС и если не правильный, то нечего сопли разводить 8) Даже добавлю, правильный МСС в правильном магазине, всё соответствует, товару и специфике, при переходе в другой эквайринг, меняли на "различные товары". Кто, вопрос, это решает? Тинькофф?!!!
Ответить

3 июня 2020 в 02:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После пополнения в приложении сразу будет меню, где можно добавить в избранное или сделать платеж регулярным.

----------


не могу найти это меню.
в ИБ это сделать можно?
Ответить

3 июня 2020 в 02:18
----------
Цитата

arbato пишет:
не могу найти это меню.
в ИБ это сделать можно?

----------


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".
Ответить

3 июня 2020 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж".

----------


где???
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2020 в 02:45
----------
Цитата

arbato пишет:
где???

----------


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?
Ответить

3 июня 2020 в 02:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Выбрали счет, далее "пополнить" и источник пополнения?

----------


где в карточке совершенного перевода (которую я вам показал) найти то, про то вы пишете "после пополнения будет надпись "Переведено", а под ней "Квитанция по операции" и "Создать шаблон и автоплатеж"."???
Ответить

3 июня 2020 в 03:10
----------
Цитата

tingate пишет:
нет и не буду.

----------

просто не надо советовать то,что сделать невозможно.
инициатива о смене мсс в лучшем случае может исходить от владельца терминала,уж никак не от покупателя.
А продавцу это тоже нафиг не надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть